Товарищи нужна помощь человека который разбирается в сигнализациях.
Имею сигнализацию "Starline a91" дёрнуло меня изменить время прогрева свечей перед авто запуском.
И вот, вместо того что бы зайти в настройки с авто запуском я залез в настройки блокировки двигателя (вместо 6-ти раз я нажал 5-ть на сервисную кнопку). В итоге изменил настройки меню "активация выхода на блокировку двигателя" - заводские установки были - H3 (нормально замкнут) а я изменил на HP (нормально разомкнутый совместно с реле R2).
В итоге "имею" - машина с ключа не заводится ! заводится только с авто запуска, когда вставляю и поворачиваю ключ а потом нажимаю на педаль тормоза (коробка автомат) машина глохнет.
А вот и большая проблема ! Зайти в сервисное меню не получается, после нажатия на "сервисную кнопку" сигнализация не откликается, не подтверждает вход звуковыми сигналами (не входит ни в настройки блокировки двигателя ни в сброс к заводским настройкам). Да, вот ещё что, кнопка "валет" рабочая, световой индикатор моргает после каждого нажатия.
Как можно исправить ?
Проблема с сигнализацией
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:57
- Двигатель:: 4D56 Бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 78
- Откуда: Ачинск
Re: Проблема с сигнализацией
Рад помочь бы лично! Но расстояние дает о себе знать! Мое предположение, это то, что стоит у Вас блокировка на зажигание, т.е. стартер крутит, и не заводиться! В итоге, после 5-ти раз нажатия, вы должны включить зажигание, но т.к. блокировка у Вас включена, вы его никак не включите!!!) Поэтому и не можете зайти в режим программирования!) Как то так) Поправьте, если я не прав!
- Zubr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с сигнализацией
Да, Вы правы. Так в итоге и получилось !!!
В итоге каким то чудом мне удалось завести машину и доехать до хорошего электрика. При подробном изучении выяснилось, что реле блокировки у меня стояло до зажигания а своими действия я изменил настройки блокировки, соответственно реле заблокировало зажигание (а без зажигания сервисная кнопка не работает).
Решение проблемы обошлось в 500 руб.,(подключение реле после зажигания, возвращение к заводским настройкам, наведение порядка в проводке после моего самостоятельного подключения сигнализации ...).
P.S. Для сравнения в сервисных центрах по установке сигнализаций мне заряжали ценник от 1-1,5 т.р (во барыги) !!!
В итоге каким то чудом мне удалось завести машину и доехать до хорошего электрика. При подробном изучении выяснилось, что реле блокировки у меня стояло до зажигания а своими действия я изменил настройки блокировки, соответственно реле заблокировало зажигание (а без зажигания сервисная кнопка не работает).
Решение проблемы обошлось в 500 руб.,(подключение реле после зажигания, возвращение к заводским настройкам, наведение порядка в проводке после моего самостоятельного подключения сигнализации ...).
P.S. Для сравнения в сервисных центрах по установке сигнализаций мне заряжали ценник от 1-1,5 т.р (во барыги) !!!
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с сигнализацией
Хорошая такая блокировка )))))) зажигание небось под рулём разорвано?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru