Страница 1 из 3

Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 02 дек 2013, 21:47
Zelenii
Доброго всем времени суток. Расскажу и я свою страшилку))) Сев утром в машину и заведя двигатель, обнаружил удивительную вещь. Пропала индикация режимов АКПП, тускло тлели указатели поворотов и лампа тормозной системы, лампа давления не горела совсем. Кроме фонаря заднего хода все наружное освещение работало штатном режиме. Он презренно тлел в треть накала))) Ну да ладно, срочно нужно было ехать и далеко. Поехал. АКПП свалилась в аварийный режим. Работали только 3 и задняя передачи. N не горела. При переключени селектора, в какой то момент стала появляться индикация 3 передачи. Правая лампа поворота погасла совсем, а при включении левого поворотника мигала лампа тормозной системы.)))))) За время пути глюк самоустранился. Однако, на следующее утро все повторилось и больше не проходило. Появилась индикация D, а остальные при переводе селектора, еле еле заметно тлели. Приборка продолжала жить своей жизнью, а коробка зависла в аварийном режиме. Мультитроник выдал ошибки 705 и 740. Ругая всеми известными мне словами ингибитор, поехал на эстакаду. :]:-O: Снял, разобрал-все чистенько, красиво. Собрал, поставил, прозвонил на всякий случай. Все в норме. :*DONT_KNOW*: Начал копать проводку, разъемы, управл реле и пр. Все цело. :*SCRATCH*: Поразмыслив над всем этим появилась новая идея. :*WRITE*: Накал ламп индикации режимов АКПП соответствовал номиналам напряжения при проверке ингибитора. В режиме D 12в. в остальных 1в. Снял приборку, стер ошибки и поехал тэстить. Машина поехала! АКПП стала переключаться как ей и положено. Поставил приборку. Коробка снова свалилась в аварийный режим. Ошибка 705. Поразмыслив над тем, как дальше ездить. Вынул все лампы индикации режимов и указателя поворотов. Все опять заработало. 3 недели, пока ехала новая плата приборки, катался без этих лампочек. С новой платой стало все ОК))))) Вот такая вот веселая история. Цена вопроса 3600 руб. за плату и дергающийся глаз ::-D:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 15:22
sprut
охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 15:25
DenVer
А причем здесь ингибитор?

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 15:26
BAlex
Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 16:13
hc2hunter
BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
ну... в этом что-то есть.
как в Паджерах не работает Антиюз/ABS если сгорели стопари, так и тут - нефиг заводиться, если водила не сможет ничего посмотреть (скорость там... температуру... ) ::-[:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 16:15
sprut
BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
у наших эво такая же пестня?))или это только к авто с акпп относится?

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 18:30
АлександрК
DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
Если не секрет - просветите несведущего, что такое ИНГИБИТОР применительно в П3?

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 18:44
ZILLA
АлександрК, эта хрень используется в акпп. Отвечает за индикацию режимов акпп на приборке и блокировку стартера.

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 19:09
товарищ прапорщик
BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
и немцы тоже, там залиты ключи

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 19:15
DenVer
АлександрК писал(а):
DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
Если не секрет - просветите несведущего, что такое ИНГИБИТОР применительно в П3?
Датчик положения рычага акпп, еще его называют датчик PRNDL, на его основе идет блокировка стартера, как сказали выше. Находится непосредственно на коробке, к ней подходит тросик от рычага выбора режима акпп. А вообще в поиске забей слово ингибитор и полистай, даже картинки и фотки будут, а так же инструкции как его снять, почистить и отрегулировать тросик

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:14
megranny
BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
Ну это и жЫгули никуда не уедут без приборки-то ::-D:
А вот если на Субе перегорели стопы,то не работае ABS :mrgreen:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 21:50
BAlex
megranny писал(а):
BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
Ну это и жЫгули никуда не уедут без приборки-то ::-D:
А вот если на Субе перегорели стопы,то не работае ABS :mrgreen:
У нас та же проблема кстати ::-D:

А Паджера без приборке отлично заводится и ездит)
П.С. У Эво тоже проблем нет - проверяли)

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 22:58
Zelenii
DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
по феншую под ошибкой 705 стоит сноска см. ошибки 27 и 28 по АКПП 27 и 28 это ошибка по выключателю блокировки стартера и его цепи.
Условия- 27 в течении 30 сек. отсутствуют сигналы от выключателя блокировки. 28 (короткое замыкание) в течении 30сек. в блок управления поступают несколько сигналов с выключателя блокировки стартера.

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 23:08
Zelenii
sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 23:30
megranny
Zelenii писал(а):... могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.
Зачем?Нет приборов-поездка откладывается.Набираем 911
Вот если б авты спецом для Раисся делали,тогда б просто ставили тумблер-"отключить приборы" :mrgreen:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 23:37
Zelenii
Если б специально для России, то оставили бы только компас

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 03 дек 2013, 23:38
hc2hunter
Zelenii писал(а):
sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.
а монтера точно без приборки не едет?
или у меня память плоха, но по-моему я ездил без приборки до ближайшего магазина за лампочками, и все было ок :*SCRATCH*:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 04 дек 2013, 00:06
Zelenii
hc2hunter писал(а):
Zelenii писал(а):
sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.
а монтера точно без приборки не едет?
или у меня память плоха, но по-моему я ездил без приборки до ближайшего магазина за лампочками, и все было ок :*SCRATCH*:
Почему? Едет и еще как. Иногда даже лучше чем с приборкой :) ( как в моем случае)

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 04 дек 2013, 06:07
DenVer
Zelenii писал(а):
DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
по феншую под ошибкой 705 стоит сноска см. ошибки 27 и 28 по АКПП 27 и 28 это ошибка по выключателю блокировки стартера и его цепи.
Условия- 27 в течении 30 сек. отсутствуют сигналы от выключателя блокировки. 28 (короткое замыкание) в течении 30сек. в блок управления поступают несколько сигналов с выключателя блокировки стартера.
Ну за уши можно и подтянуть ::-D:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Добавлено: 04 дек 2013, 11:08
Zelenii
Эт почему за уши?)