Страница 1 из 2
Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 09:05
Mr_Appella
Всем Доброго дня !
Прошу Вас помочь с проблемой. Возможно уже есть подобный вопрос. У меня Mitsubishi Montero Sport 2002г.
Собственно вопрос:
При резком старте с места слышен удар(стук). А при плавном старте с места все нормально без каких либо посторонних стуков (ударов). При дальнейшем наборе скорости все номаольно.
Очень прошу Вас помочь с данным вопросом.
Заранее благодарю за ответы и помощь!!!

Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 09:17
kyzya11
крестовины и сайлентблоки задних рычагов первым делом посмотрите
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 09:17
SNOOPER
Смотрите подушки двигателя. Зазоры между силовым агрегатом и кузовом.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 10:45
Mr_Appella
Благодарю за ответы... Насколько критична данная неисправность.....ранее я просто ездил на легковой ...
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 10:47
IZVNE
Как вы так рассуждаете насколько критично. Вы же толком даже не знаете что именно стучит. И какая тут разница на чем ездили раньше.
Прокатитесь в сервис для начала. Это всяко не будет хуже.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 12:33
Mr_Appella
Я о том что при плавном старте все нормально. Стук есть только при резком старте. от сюда и вопрос.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 13:29
Podzemshik
Передача включается сразу при переводе рычага в D или только после нажатия на газ?
SNOOPER писал(а):Смотрите подушки двигателя. Зазоры между силовым агрегатом и кузовом.
И до кучи подушки раздатки, особенно ограничитель колебаний раздатки, который стоит слева между раздаткой и рамой.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 13:54
kyzya11
Podzemshik писал(а):Передача включается сразу при переводе рычага в D или только после нажатия на газ?
в течении секунды после перевода селектора в Д
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 14:02
Mr_Appella
передача включается сразу пи переводе на D
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 16:06
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Смотрите подушки двигателя. Зазоры между силовым агрегатом и кузовом.
И до кучи подушки раздатки, особенно ограничитель колебаний раздатки, который стоит слева между раздаткой и рамой.
Будешь удивлён но это третья опора двигателя
Да и ограничителя колебаний на Монтеро Спорт нет

Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 17:19
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Будешь удивлён но это третья опора двигателя
Я удивляться не буду, я это и так знаю
Но 99% юзеров под выражением "подушки двигателя" понимают только те две подушки, на которых двигатель сидит
SNOOPER писал(а):Да и ограничителя колебаний на Монтеро Спорт нет

На всех модификациях? Интересно, почему?
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 18:01
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и ограничителя колебаний на Монтеро Спорт нет

На всех модификациях? Интересно, почему?
Конечно не на всех. На ручке как и на европейцах, у тебя в частности. Но всвязи с тем что это очень большая редкость, можно не расматривать.
Потому что сама третья подушка длинная и нет необходимости в боковой
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 18:24
JJB
SNOOPER писал(а):Потому что сама третья подушка длинная и нет необходимости в боковой
Логично. Я уже вкорячить думал.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 18:31
SNOOPER
JJB писал(а):SNOOPER писал(а):Потому что сама третья подушка длинная и нет необходимости в боковой
Логично. Я уже вкорячить думал.
Так у Вас такая уже должна стоять.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 03 дек 2013, 18:52
bob41k
Mr_Appella писал(а):
При резком старте с места слышен удар(стук). А при плавном старте с места все нормально без каких либо посторонних стуков (ударов). При дальнейшем наборе скорости все номаольно.
А мне кажется что это цепь в раздатке проскакивает. Была такая фигня. Наверняка AWD ведь, их как раз в 2002-2003гг с межосевым диффом делали. У них часто цепь растягивается. При резком трогании нагрузка большая вот и проскакивает. Попробуй в бордюр высокий упрись, и заедь на него, тоже стукануть разок другой должно.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 04 дек 2013, 07:41
Mr_Appella
Все верно ))) когда на бордюр повыше заежаю тоже стучит пару раз
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 04 дек 2013, 11:25
JJB
SNOOPER писал(а):JJB писал(а):SNOOPER писал(а):Потому что сама третья подушка длинная и нет необходимости в боковой
Логично. Я уже вкорячить думал.
Так у Вас такая уже должна стоять.
Ну да, длинная и стоит. Думал боковая рассыпалась и её вообще сняли, но экзист говорит что её у меня нет. Про то что длинная держит не подумал.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 04 дек 2013, 12:23
bob41k
Mr_Appella писал(а):Все верно ))) когда на бордюр повыше заежаю тоже стучит пару раз
Можно раздатку бу поискать, может дешевле оказаться чем замена цепи. А вообще, если уж раздатку менять, то можешь ездить не париться, тока со временем больше стучать может начать.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 04 дек 2013, 12:33
SNOOPER
bob41k писал(а):Mr_Appella писал(а):Все верно ))) когда на бордюр повыше заежаю тоже стучит пару раз
Можно раздатку бу поискать, может дешевле оказаться чем замена цепи. А вообще, если уж раздатку менять, то можешь ездить не париться, тока со временем больше стучать может начать.
Из чего следует что цепь?
У ТС Монтеро Спорт АВД, при заезде на бордюр может и шрус щёлкать. Да и вообще много чего.
Этот "трипер" по интернету не лечится. Пути следования ТС указаны, и нечего здесь придумывать.
Re: Стук при резком старте!
Добавлено: 04 дек 2013, 12:58
Podzemshik
ТС, постарайтесь поточнее локализовать источник стука.
Опоры кузова могут замечательно стучать при трогании, остановке и при заезде на бордюр. Особенно зимой, когда резинки дубеют.
Подтвердить или опровергнуть наличие проблемы с цепью и всем передним приводом очень легко, нужно тронуться на заднем приводе
На этом моменте читателям темы наверно захотелось закидать меня помидорами, ведь на АВД нет режима заднего привода
Включаем блокировку межосевого дифа и откручиваем крышки передних ступиц, колёса для этого снимать не надо. Передние колёса отсоединяются от приводов, получаем задний привод, только далеко так ехать нельзя, в ступицы грязь полетит.