Вопрос по логике работы заслонок. Большая заслонка открывается когда даешь газу. На холостом закрыта. Маленькая у меня всегда открыта, кроме нескольких секунд после глушения (способствует плавному глушению кмк).
Но вот у друга на таком же двигле когда даешь газ открывается большая с одновременным закрытием маленькой. Где правильно работает?
ЕГР у меня жестко заглушен и выброшен на помойку. Думал что это могло быть причиной неправильной работы. Однако не нашел никакой обратной связи с ЕГР.
Дроссельные заслонки на 4M40 EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дроссельные заслонки на 4M40 EFI
У меня так-же работают заслонки ,как и у вас.Зависимость с егиром у заслонок есть, на прогретом двигателе,тоьлько большая заслонка закроеться и концевик на тнвд замкнется,сразу открываеться клапан егир,и наоборот. Работа заслонок у вашего товарища,пренципиальной разницы в этом я не вижу,так как полости колектора между этими заслонками сообщены между собой,и от того ,что будет открыта или закрыта маленькая заслонка при открытой большой не чего не измениться.
На моторах с мех.тнвд этих заслонок воще нет,а принцип тот-же.
Зато если утром при первом старте(особенно зимой) могут быть проблемы с заводкой если у вас в системе травит вакумм,то не сразу поймешь в чем дело, а проблема в том что большая заслонка не откроется при старте без вакумма.
На моторах с мех.тнвд этих заслонок воще нет,а принцип тот-же.
Зато если утром при первом старте(особенно зимой) могут быть проблемы с заводкой если у вас в системе травит вакумм,то не сразу поймешь в чем дело, а проблема в том что большая заслонка не откроется при старте без вакумма.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 03:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дроссельные заслонки на 4M40 EFI
Спасибо, спокойнее как-то стало. Разница думаю небольшая но есть, кол-во воздуха меняется же немного. Мое внимание привлекло именно различия в поведении с идентичным авто, насторожило.
А по поводу зимнего запуска имел проблему, пока дошел до причины измаялся, зато опыт теперь есть небольшой) Утечек не было, но глючил сам электроклапан. Менял, меняный мне другой сюрприз преподнес, периодическое отсутствие тяги и черный дым, не открывал большую заслонку. Теперь у меня их кучка лежит, про запас.
А по поводу зимнего запуска имел проблему, пока дошел до причины измаялся, зато опыт теперь есть небольшой) Утечек не было, но глючил сам электроклапан. Менял, меняный мне другой сюрприз преподнес, периодическое отсутствие тяги и черный дым, не открывал большую заслонку. Теперь у меня их кучка лежит, про запас.
Паджеро II 98г. 4М40 EFI 5-дв.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дроссельные заслонки на 4M40 EFI
Нет ,вы немного путаете с бензиновыми карбюраторными моторами ,где заслонки играют роль акселиратора.
А у нас дизеля,и эти заслонки придуманы побольшей степени в угоду зеленым,под егир и для быстрой надежной остановки двигателя,больше в них некакой надобности нет
А у нас дизеля,и эти заслонки придуманы побольшей степени в угоду зеленым,под егир и для быстрой надежной остановки двигателя,больше в них некакой надобности нет
- Tikhon
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 09:29
- Двигатель:: 4M40 EFI, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дроссельные заслонки на 4M40 EFI
А можно про данную проблему по подробней, чем лечили?LFTer писал(а): Утечек не было, но глючил сам электроклапан. Менял, меняный мне другой сюрприз преподнес, периодическое отсутствие тяги и черный дым, не открывал большую заслонку. Теперь у меня их кучка лежит, про запас.
СНАЧАЛА СОЗДАЕМ СЕБЕ ПРЕПЯТСТВИЯ А ЗАТЕМ С УСПЕХОМ ИХ ПРЕОДОЛЕВАЕМ!