Страница 1 из 1

Дроссельные заслонки на 4M40 EFI

Добавлено: 03 дек 2013, 17:46
LFTer
Вопрос по логике работы заслонок. Большая заслонка открывается когда даешь газу. На холостом закрыта. Маленькая у меня всегда открыта, кроме нескольких секунд после глушения (способствует плавному глушению кмк).
Но вот у друга на таком же двигле когда даешь газ открывается большая с одновременным закрытием маленькой. Где правильно работает?
ЕГР у меня жестко заглушен и выброшен на помойку. Думал что это могло быть причиной неправильной работы. Однако не нашел никакой обратной связи с ЕГР.

Re: Дроссельные заслонки на 4M40 EFI

Добавлено: 04 дек 2013, 09:21
Цицерон
У меня так-же работают заслонки ,как и у вас.Зависимость с егиром у заслонок есть, на прогретом двигателе,тоьлько большая заслонка закроеться и концевик на тнвд замкнется,сразу открываеться клапан егир,и наоборот. Работа заслонок у вашего товарища,пренципиальной разницы в этом я не вижу,так как полости колектора между этими заслонками сообщены между собой,и от того ,что будет открыта или закрыта маленькая заслонка при открытой большой не чего не измениться.
На моторах с мех.тнвд этих заслонок воще нет,а принцип тот-же.
Зато если утром при первом старте(особенно зимой) могут быть проблемы с заводкой если у вас в системе травит вакумм,то не сразу поймешь в чем дело, а проблема в том что большая заслонка не откроется при старте без вакумма.

Re: Дроссельные заслонки на 4M40 EFI

Добавлено: 04 дек 2013, 16:40
LFTer
Спасибо, спокойнее как-то стало. Разница думаю небольшая но есть, кол-во воздуха меняется же немного. Мое внимание привлекло именно различия в поведении с идентичным авто, насторожило.

А по поводу зимнего запуска имел проблему, пока дошел до причины измаялся, зато опыт теперь есть небольшой) Утечек не было, но глючил сам электроклапан. Менял, меняный мне другой сюрприз преподнес, периодическое отсутствие тяги и черный дым, не открывал большую заслонку. Теперь у меня их кучка лежит, про запас.

Re: Дроссельные заслонки на 4M40 EFI

Добавлено: 04 дек 2013, 18:24
Цицерон
Нет ,вы немного путаете с бензиновыми карбюраторными моторами ,где заслонки играют роль акселиратора.
А у нас дизеля,и эти заслонки придуманы побольшей степени в угоду зеленым,под егир и для быстрой надежной остановки двигателя,больше в них некакой надобности нет

Re: Дроссельные заслонки на 4M40 EFI

Добавлено: 01 янв 2014, 16:44
Tikhon
LFTer писал(а): Утечек не было, но глючил сам электроклапан. Менял, меняный мне другой сюрприз преподнес, периодическое отсутствие тяги и черный дым, не открывал большую заслонку. Теперь у меня их кучка лежит, про запас.
А можно про данную проблему по подробней, чем лечили?