не заводится

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

не заводится

Сообщение марсель »

ребята, выручайте!

не понимаю!

сгорело втягивающее стартера (пробило обмотку).
заменил. втягивает, стартер крутит (если испытывать "на коленках").

устанавливаю стартер в машину. завожу. молчит, как будто стартера в помине нет.

меряю тестером: на подоющем есть +12, масса есть, на управляющем в момент пуска есть +12, однако молчит сцуко! (

раза 4 стартер снимал, ставил, пробывал.... молчит и все. (

реле в салоне отщелкивает, напряжение на управляющий провод (как и говорил раньше подается. в снятом состоянии при контакте с проводами напрямую - работает.
ВСЕ по отдельности работает. а в сборе - нет! фантастика (((
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Посмотри МАССУ на двигателе в момент запуска. А плюс смотри не на клемме и не на гайке, а на шпильке втягувающего реле. А еще посмотри не греется ли втягивающее в состоянии покоя, если греется то ты перепутал вход и выход. Удачи... :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

в момент пуска масса в норме.
клеммы на втягвающем не перепутал.
мерил напряжение и на управляющем проводе втягиваюшего. вот именно на нем в момент пуска +10. предохранители вроде в норме. ща буду замок перебирать, может там где теряется.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

А движок не заклинил?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):А движок не заклинил?
Хороший вопрос , 10 вольт на втягивающем вполне должно хватать для нормальной работы.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

короче, ситация следующая.
на самом деле все вышеперечиселнное работает исправно.
хитрость: втягивающее будущи установленным на стартер просто так работать не хочет, а если медный провод, идущий изнутри стартера на втягивающее надеть на место и затянуть гайкой, то втягивающее начинает работать! странно, но факт.
факт второй. возможная неисправность. стратер крутится но не всегда. когда не крутится, если слегка повернуть шестерню бендикса, то вновь все работает. вариант: неисправность шеточного узла/якоря.
одна из щеток - действительно близка к кончине. чуть над ней пошаманил, чтоб она больше выдавалась из своего посадочного. соберу поставлю - отпишуть о результатах.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

марсель писал(а):короче, ситация следующая.
на самом деле все вышеперечиселнное работает исправно.
хитрость: втягивающее будущи установленным на стартер просто так работать не хочет, а если медный провод, идущий изнутри стартера на втягивающее надеть на место и затянуть гайкой, то втягивающее начинает работать! странно, но факт
Чего странного ? Минус на управляющую обмотку втягивающего подаётся через ротор стартера.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

марсель писал(а):
факт второй. возможная неисправность. стратер крутится но не всегда. когда не крутится, если слегка повернуть шестерню бендикса, то вновь все работает. вариант: неисправность шеточного узла/якоря.
одна из щеток - действительно близка к кончине.
Это абсолютно правильно , одна из самых распространённых неисправностей стартера.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

следовательно вопрос: купить "ремкоплект щеток" MD611216 или MD 611217 "щетко держатель" брать?
как поять щетки? родные под резиновой заливной озоляцией. паять достаточно обычным паяльником или надо спец инструмент?
как вообще щетки менять (в смысле старые сразать, а новые как крепить? :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

По поводу пайки щёток сложно что то советовать , без опыта сложно сделать нормальную пайку . Для пайки использую обычный 100 ваттный паяльник ( хотя вру , не совсем обычный , с укороченным жалом ). Основная проблема при пайке - олово растекается по проводу при прогреве и провод теряет гибкость , а если недогреть , то контакта нормального не получится. Так что пробуй :) , я старые щётки срезаю под корень , т.е. паяю прямо к обмотке статора и к щёткодержателю.
Ответить

Вернуться в «Электрика»