Опознание з/ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Опознание з/ч
Доброго времени суток!
Нужен совет. Заменил кузов, дошло наконец дело до мелочей. Столкнулся с парочкой проблем.
Фото 1 . Помогите опознать. Регулятор с подходящим к нему электрическим разъёмом и двумя резиновыми шлангами. Что сие есть? Расположен слева (по ходу движения) в моторном отсеке, сразу под стеклом, возле аккума.
Фото 2. На этом месте у меня должен стоять блок в котором сходятся трос с педали, ТНВД и круиза, одначе, на этом кузове есть только трос как на фото 3. Подозреваю что отличия из-за разных ТНВД?
Круиза в этом кузове не было, судя по тому что нет самого блока, а разъём от подрулевого переключателя круизовского был изолентирен к гофре в которой он живёт. Судя по мануалу схема работы довольно проста, однако про блок управления, а точнее про его расположение ничего не сказано. Вопрос - достаточно ли повтыкать вакуумник и переключалку с кнопкой, или же надо искать и переносить какие-то ещё компоненты?
Судя по разным ТНВД - есть ли ещё какие-либо электронные компоненты, которые придётся менять? Бортовой комп? Где он кстати? У меня ПР. Нашёл только блок управления на левом крыле (в ногах пассажира) - оно?
Нужен совет. Заменил кузов, дошло наконец дело до мелочей. Столкнулся с парочкой проблем.
Фото 1 . Помогите опознать. Регулятор с подходящим к нему электрическим разъёмом и двумя резиновыми шлангами. Что сие есть? Расположен слева (по ходу движения) в моторном отсеке, сразу под стеклом, возле аккума.
Фото 2. На этом месте у меня должен стоять блок в котором сходятся трос с педали, ТНВД и круиза, одначе, на этом кузове есть только трос как на фото 3. Подозреваю что отличия из-за разных ТНВД?
Круиза в этом кузове не было, судя по тому что нет самого блока, а разъём от подрулевого переключателя круизовского был изолентирен к гофре в которой он живёт. Судя по мануалу схема работы довольно проста, однако про блок управления, а точнее про его расположение ничего не сказано. Вопрос - достаточно ли повтыкать вакуумник и переключалку с кнопкой, или же надо искать и переносить какие-то ещё компоненты?
Судя по разным ТНВД - есть ли ещё какие-либо электронные компоненты, которые придётся менять? Бортовой комп? Где он кстати? У меня ПР. Нашёл только блок управления на левом крыле (в ногах пассажира) - оно?
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опознание з/ч
На 1 фото вроде как электромагнитный клапан АБС № MB 894561. Шландик от него приходит на ТНВД.
На 3 фото тросик газа MB 932303
На 3 фото тросик газа MB 932303
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опознание з/ч
Привет зема.
Суть твоего вопроса непонятна?Ты заменил кузов,кузов тоже от дизеля анологичной модели ?,моторы одинаковые?Ты говоришь что тнвд другой стоял на этом кузове,их два вида электронный и мех.
Если стоял электронный,то тебе надо похорошему снять всю косу из моторного отсека каторая идет в салон под тарпеду и компу,ну и там походу смотреть,что еще сравнивая с своим кузовом.
Принцепиально разница есть,во многом,комп на электронном с тремя фишками,стоят они на праворуких в ногах у пассажира,разница может еще в печке ,ее управление клима их два вида,или мех. управление.
Суть твоего вопроса непонятна?Ты заменил кузов,кузов тоже от дизеля анологичной модели ?,моторы одинаковые?Ты говоришь что тнвд другой стоял на этом кузове,их два вида электронный и мех.
Если стоял электронный,то тебе надо похорошему снять всю косу из моторного отсека каторая идет в салон под тарпеду и компу,ну и там походу смотреть,что еще сравнивая с своим кузовом.
Принцепиально разница есть,во многом,комп на электронном с тремя фишками,стоят они на праворуких в ногах у пассажира,разница может еще в печке ,ее управление клима их два вида,или мех. управление.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опознание з/ч
Салют!
Кузов от дизеля, модель - всё что знаю - TD2800, а что там внутри был за двиг - мне например неизвестно. Но судя по отличиям в тросике и паре электронных приблуд - стоял электронный ТНВД. Снимать косу - имхо больно гиморно, а за подсказку про ЭБУ с тремя фишками - спасибо.
По управлению климой - насколько я знаю разъёмы вроде как одинаковые, подходят и на блоки с "крутилками" и с кнопками. Кстати на БУ климой сзади приходит ещё одна (маленькая) фишка, для неё гнезда не нашёл, на старом кузове то же самое было
Кузов от дизеля, модель - всё что знаю - TD2800, а что там внутри был за двиг - мне например неизвестно. Но судя по отличиям в тросике и паре электронных приблуд - стоял электронный ТНВД. Снимать косу - имхо больно гиморно, а за подсказку про ЭБУ с тремя фишками - спасибо.
По управлению климой - насколько я знаю разъёмы вроде как одинаковые, подходят и на блоки с "крутилками" и с кнопками. Кстати на БУ климой сзади приходит ещё одна (маленькая) фишка, для неё гнезда не нашёл, на старом кузове то же самое было

- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опознание з/ч
Если смотреть на нижнее фото ,то там маловато проводки,с фишками у крепления энтэрколлера.
У меня на электронном их три болтается у крепления,две обьемные и одна маленькая,и к тнвд у меня подходит куча проводов.Да а комп сколько фишек?Скорее всего у тебя простой.
У меня на электронном их три болтается у крепления,две обьемные и одна маленькая,и к тнвд у меня подходит куча проводов.Да а комп сколько фишек?Скорее всего у тебя простой.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опознание з/ч
Кстати про комп. Мы говорим об одном и том же? То, что в ногах пассажира (напомню - правый руль) - это вроде как "Система облегчения пуска" ? Там- да, один разъём. Причём и на одном кузове и на другом, т.е. с разными ТНВД. Номера правда разные
Есть ещё один большой блок в ногах водителя, закреплён на моторной перегородке, на уровне колена, что сие за хрень - пока не копал.

- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опознание з/ч
Да это и есть комп ,в ногах у пассажира,номера разные это от системы предпусковой по годам разница.
А вот в ногах у водителя,не помню ,кога снимал торпеду,там у меня блок сигналки.
А вот в ногах у водителя,не помню ,кога снимал торпеду,там у меня блок сигналки.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опознание з/ч
Ок, следующий непонятный блок.
Фото1.
Валялся на торпеде, в старом кузове посмотрел - аналогичного не нашёл.
Фото1.
Валялся на торпеде, в старом кузове посмотрел - аналогичного не нашёл.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Опознание з/ч
1. тросик акселератора
2.Электромагнитный пневмоклапан повышения оборотов при вкл кондиционера.
2.Электромагнитный пневмоклапан повышения оборотов при вкл кондиционера.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опознание з/ч
1 вопрос был про РЕГУЛЯТОР
2й - про механизм, на который сходятся тросы.
Если это ЭЛЕКТРОклапан - но накуа там крутилка? Справой стороны расположена круглая вращающаяся ручка, с детальки идёт (куда-то) шланг.
Теперь ещё один. Согласно схеме
в схеме круиз-контроля присутствует "блок управления круизом". Не актуатор с вакуумным приводом и тросиком, стоящий под капотом, а именно блок управления. Где стоит этот самый блок?

2й - про механизм, на который сходятся тросы.
Если это ЭЛЕКТРОклапан - но накуа там крутилка? Справой стороны расположена круглая вращающаяся ручка, с детальки идёт (куда-то) шланг.
Теперь ещё один. Согласно схеме
в схеме круиз-контроля присутствует "блок управления круизом". Не актуатор с вакуумным приводом и тросиком, стоящий под капотом, а именно блок управления. Где стоит этот самый блок?
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опознание з/ч
Вдогонку.
на фото выше расположен узел, в котором сходятся все тросики, узел показан для ДИЗЕЛЬНОГО ПРАВОРУКОГО Пыжа.
Однако у меня, (да и ещё на паре машин видел) данный девайс стоит несколько наоборот, т.е. так: Кому не сложно - гляньте как у вас?
ПыСы Поясню - у меня (на фото) этот узел стоит перевёрнуто "вверх ногами" относительно того, что на схеме. И, кстати, работало
ПыПыСы А с блоком круиза что, никто не в курсе?
Он судя по всему выглядит вот так:
http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-PA ... 7675.l2557
И я так полагаю, что стоит он в салоне, на моторном щите, на уровне левого колена водителя, завтра доберусь - гляну точно, по номеру.
на фото выше расположен узел, в котором сходятся все тросики, узел показан для ДИЗЕЛЬНОГО ПРАВОРУКОГО Пыжа.
Однако у меня, (да и ещё на паре машин видел) данный девайс стоит несколько наоборот, т.е. так: Кому не сложно - гляньте как у вас?
ПыСы Поясню - у меня (на фото) этот узел стоит перевёрнуто "вверх ногами" относительно того, что на схеме. И, кстати, работало

ПыПыСы А с блоком круиза что, никто не в курсе?
Он судя по всему выглядит вот так:
http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-PA ... 7675.l2557
И я так полагаю, что стоит он в салоне, на моторном щите, на уровне левого колена водителя, завтра доберусь - гляну точно, по номеру.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Опознание з/ч
Я про фото... как расположил так и пишу по картинкам.qwertyqwer писал(а):1 вопрос был про РЕГУЛЯТОР![]()
2й - про механизм, на который сходятся тросы.
Если это ЭЛЕКТРОклапан - но накуа там крутилка? Справой стороны расположена круглая вращающаяся ручка, с детальки идёт (куда-то) шланг.
Теперь ещё один. Согласно схеме
в схеме круиз-контроля присутствует "блок управления круизом". Не актуатор с вакуумным приводом и тросиком, стоящий под капотом, а именно блок управления. Где стоит этот самый блок?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опознание з/ч
да понятно, просто при загрузке фотки местами наоборот меняются, я их для этого подписал. что бы не заморачивались
Ну ладно, всё равно спасибо 


- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза