Опознание з/ч

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Опознание з/ч

Сообщение qwertyqwer »

Доброго времени суток!

Нужен совет. Заменил кузов, дошло наконец дело до мелочей. Столкнулся с парочкой проблем.
Фото 1 . Помогите опознать. Регулятор с подходящим к нему электрическим разъёмом и двумя резиновыми шлангами. Что сие есть? Расположен слева (по ходу движения) в моторном отсеке, сразу под стеклом, возле аккума.
Фото 2. На этом месте у меня должен стоять блок в котором сходятся трос с педали, ТНВД и круиза, одначе, на этом кузове есть только трос как на фото 3. Подозреваю что отличия из-за разных ТНВД?

Круиза в этом кузове не было, судя по тому что нет самого блока, а разъём от подрулевого переключателя круизовского был изолентирен к гофре в которой он живёт. Судя по мануалу схема работы довольно проста, однако про блок управления, а точнее про его расположение ничего не сказано. Вопрос - достаточно ли повтыкать вакуумник и переключалку с кнопкой, или же надо искать и переносить какие-то ещё компоненты?

Судя по разным ТНВД - есть ли ещё какие-либо электронные компоненты, которые придётся менять? Бортовой комп? Где он кстати? У меня ПР. Нашёл только блок управления на левом крыле (в ногах пассажира) - оно?
Вложения
Фото 1 ... деталька
Фото 1 ... деталька
Фото 2 место где......
Фото 2 место где......
Фото 3 - трос
Фото 3 - трос
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение kir007 »

На 1 фото вроде как электромагнитный клапан АБС № MB 894561. Шландик от него приходит на ТНВД.
На 3 фото тросик газа MB 932303
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение Цицерон »

Привет зема.
Суть твоего вопроса непонятна?Ты заменил кузов,кузов тоже от дизеля анологичной модели ?,моторы одинаковые?Ты говоришь что тнвд другой стоял на этом кузове,их два вида электронный и мех.
Если стоял электронный,то тебе надо похорошему снять всю косу из моторного отсека каторая идет в салон под тарпеду и компу,ну и там походу смотреть,что еще сравнивая с своим кузовом.
Принцепиально разница есть,во многом,комп на электронном с тремя фишками,стоят они на праворуких в ногах у пассажира,разница может еще в печке ,ее управление клима их два вида,или мех. управление.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение qwertyqwer »

Салют!
Кузов от дизеля, модель - всё что знаю - TD2800, а что там внутри был за двиг - мне например неизвестно. Но судя по отличиям в тросике и паре электронных приблуд - стоял электронный ТНВД. Снимать косу - имхо больно гиморно, а за подсказку про ЭБУ с тремя фишками - спасибо.
По управлению климой - насколько я знаю разъёмы вроде как одинаковые, подходят и на блоки с "крутилками" и с кнопками. Кстати на БУ климой сзади приходит ещё одна (маленькая) фишка, для неё гнезда не нашёл, на старом кузове то же самое было :)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение Цицерон »

Если смотреть на нижнее фото ,то там маловато проводки,с фишками у крепления энтэрколлера.
У меня на электронном их три болтается у крепления,две обьемные и одна маленькая,и к тнвд у меня подходит куча проводов.Да а комп сколько фишек?Скорее всего у тебя простой.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение qwertyqwer »

Кстати про комп. Мы говорим об одном и том же? То, что в ногах пассажира (напомню - правый руль) - это вроде как "Система облегчения пуска" ? Там- да, один разъём. Причём и на одном кузове и на другом, т.е. с разными ТНВД. Номера правда разные :) Есть ещё один большой блок в ногах водителя, закреплён на моторной перегородке, на уровне колена, что сие за хрень - пока не копал.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение Цицерон »

Да это и есть комп ,в ногах у пассажира,номера разные это от системы предпусковой по годам разница.
А вот в ногах у водителя,не помню ,кога снимал торпеду,там у меня блок сигналки.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение qwertyqwer »

Ок, следующий непонятный блок.
Фото1.
Валялся на торпеде, в старом кузове посмотрел - аналогичного не нашёл.
Вложения
Фото 1
Фото 1
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение ЯпонеЦ »

1. тросик акселератора
2.Электромагнитный пневмоклапан повышения оборотов при вкл кондиционера.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение qwertyqwer »

1 вопрос был про РЕГУЛЯТОР :)
2й - про механизм, на который сходятся тросы.

Если это ЭЛЕКТРОклапан - но накуа там крутилка? Справой стороны расположена круглая вращающаяся ручка, с детальки идёт (куда-то) шланг.


Теперь ещё один. Согласно схеме
C1Image.png
в схеме круиз-контроля присутствует "блок управления круизом". Не актуатор с вакуумным приводом и тросиком, стоящий под капотом, а именно блок управления. Где стоит этот самый блок?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение qwertyqwer »

Вдогонку.
на фото выше расположен узел, в котором сходятся все тросики, узел показан для ДИЗЕЛЬНОГО ПРАВОРУКОГО Пыжа.
Однако у меня, (да и ещё на паре машин видел) данный девайс стоит несколько наоборот, т.е. так:
Фотку брал из темы про замену кузова.
Фотку брал из темы про замену кузова.
Кому не сложно - гляньте как у вас?


ПыСы Поясню - у меня (на фото) этот узел стоит перевёрнуто "вверх ногами" относительно того, что на схеме. И, кстати, работало :)
ПыПыСы А с блоком круиза что, никто не в курсе?


Он судя по всему выглядит вот так:
http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-PA ... 7675.l2557
И я так полагаю, что стоит он в салоне, на моторном щите, на уровне левого колена водителя, завтра доберусь - гляну точно, по номеру.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение ЯпонеЦ »

qwertyqwer писал(а):1 вопрос был про РЕГУЛЯТОР :)
2й - про механизм, на который сходятся тросы.

Если это ЭЛЕКТРОклапан - но накуа там крутилка? Справой стороны расположена круглая вращающаяся ручка, с детальки идёт (куда-то) шланг.


Теперь ещё один. Согласно схеме
C1Image.png
в схеме круиз-контроля присутствует "блок управления круизом". Не актуатор с вакуумным приводом и тросиком, стоящий под капотом, а именно блок управления. Где стоит этот самый блок?
Я про фото... как расположил так и пишу по картинкам.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение qwertyqwer »

да понятно, просто при загрузке фотки местами наоборот меняются, я их для этого подписал. что бы не заморачивались :) Ну ладно, всё равно спасибо :)
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опознание з/ч

Сообщение qwertyqwer »

Варианты кончились?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»