Страница 1 из 1

Опознание з/ч

Добавлено: 04 дек 2013, 14:51
qwertyqwer
Доброго времени суток!

Нужен совет. Заменил кузов, дошло наконец дело до мелочей. Столкнулся с парочкой проблем.
Фото 1 . Помогите опознать. Регулятор с подходящим к нему электрическим разъёмом и двумя резиновыми шлангами. Что сие есть? Расположен слева (по ходу движения) в моторном отсеке, сразу под стеклом, возле аккума.
Фото 2. На этом месте у меня должен стоять блок в котором сходятся трос с педали, ТНВД и круиза, одначе, на этом кузове есть только трос как на фото 3. Подозреваю что отличия из-за разных ТНВД?

Круиза в этом кузове не было, судя по тому что нет самого блока, а разъём от подрулевого переключателя круизовского был изолентирен к гофре в которой он живёт. Судя по мануалу схема работы довольно проста, однако про блок управления, а точнее про его расположение ничего не сказано. Вопрос - достаточно ли повтыкать вакуумник и переключалку с кнопкой, или же надо искать и переносить какие-то ещё компоненты?

Судя по разным ТНВД - есть ли ещё какие-либо электронные компоненты, которые придётся менять? Бортовой комп? Где он кстати? У меня ПР. Нашёл только блок управления на левом крыле (в ногах пассажира) - оно?

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 04 дек 2013, 15:59
kir007
На 1 фото вроде как электромагнитный клапан АБС № MB 894561. Шландик от него приходит на ТНВД.
На 3 фото тросик газа MB 932303

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 04 дек 2013, 19:17
Цицерон
Привет зема.
Суть твоего вопроса непонятна?Ты заменил кузов,кузов тоже от дизеля анологичной модели ?,моторы одинаковые?Ты говоришь что тнвд другой стоял на этом кузове,их два вида электронный и мех.
Если стоял электронный,то тебе надо похорошему снять всю косу из моторного отсека каторая идет в салон под тарпеду и компу,ну и там походу смотреть,что еще сравнивая с своим кузовом.
Принцепиально разница есть,во многом,комп на электронном с тремя фишками,стоят они на праворуких в ногах у пассажира,разница может еще в печке ,ее управление клима их два вида,или мех. управление.

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 05 дек 2013, 12:44
qwertyqwer
Салют!
Кузов от дизеля, модель - всё что знаю - TD2800, а что там внутри был за двиг - мне например неизвестно. Но судя по отличиям в тросике и паре электронных приблуд - стоял электронный ТНВД. Снимать косу - имхо больно гиморно, а за подсказку про ЭБУ с тремя фишками - спасибо.
По управлению климой - насколько я знаю разъёмы вроде как одинаковые, подходят и на блоки с "крутилками" и с кнопками. Кстати на БУ климой сзади приходит ещё одна (маленькая) фишка, для неё гнезда не нашёл, на старом кузове то же самое было :)

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 05 дек 2013, 16:26
Цицерон
Если смотреть на нижнее фото ,то там маловато проводки,с фишками у крепления энтэрколлера.
У меня на электронном их три болтается у крепления,две обьемные и одна маленькая,и к тнвд у меня подходит куча проводов.Да а комп сколько фишек?Скорее всего у тебя простой.

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 07 дек 2013, 14:06
qwertyqwer
Кстати про комп. Мы говорим об одном и том же? То, что в ногах пассажира (напомню - правый руль) - это вроде как "Система облегчения пуска" ? Там- да, один разъём. Причём и на одном кузове и на другом, т.е. с разными ТНВД. Номера правда разные :) Есть ещё один большой блок в ногах водителя, закреплён на моторной перегородке, на уровне колена, что сие за хрень - пока не копал.

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 07 дек 2013, 14:13
Цицерон
Да это и есть комп ,в ногах у пассажира,номера разные это от системы предпусковой по годам разница.
А вот в ногах у водителя,не помню ,кога снимал торпеду,там у меня блок сигналки.

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 07 дек 2013, 20:28
qwertyqwer
Ок, следующий непонятный блок.
Фото1.
Валялся на торпеде, в старом кузове посмотрел - аналогичного не нашёл.

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 07 дек 2013, 21:20
ЯпонеЦ
1. тросик акселератора
2.Электромагнитный пневмоклапан повышения оборотов при вкл кондиционера.

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 07 дек 2013, 21:35
qwertyqwer
1 вопрос был про РЕГУЛЯТОР :)
2й - про механизм, на который сходятся тросы.

Если это ЭЛЕКТРОклапан - но накуа там крутилка? Справой стороны расположена круглая вращающаяся ручка, с детальки идёт (куда-то) шланг.


Теперь ещё один. Согласно схеме
C1Image.png
в схеме круиз-контроля присутствует "блок управления круизом". Не актуатор с вакуумным приводом и тросиком, стоящий под капотом, а именно блок управления. Где стоит этот самый блок?

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 08 дек 2013, 20:40
qwertyqwer
Вдогонку.
на фото выше расположен узел, в котором сходятся все тросики, узел показан для ДИЗЕЛЬНОГО ПРАВОРУКОГО Пыжа.
Однако у меня, (да и ещё на паре машин видел) данный девайс стоит несколько наоборот, т.е. так:
Фотку брал из темы про замену кузова.
Фотку брал из темы про замену кузова.
Кому не сложно - гляньте как у вас?


ПыСы Поясню - у меня (на фото) этот узел стоит перевёрнуто "вверх ногами" относительно того, что на схеме. И, кстати, работало :)
ПыПыСы А с блоком круиза что, никто не в курсе?


Он судя по всему выглядит вот так:
http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-PA ... 7675.l2557
И я так полагаю, что стоит он в салоне, на моторном щите, на уровне левого колена водителя, завтра доберусь - гляну точно, по номеру.

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 09 дек 2013, 09:12
ЯпонеЦ
qwertyqwer писал(а):1 вопрос был про РЕГУЛЯТОР :)
2й - про механизм, на который сходятся тросы.

Если это ЭЛЕКТРОклапан - но накуа там крутилка? Справой стороны расположена круглая вращающаяся ручка, с детальки идёт (куда-то) шланг.


Теперь ещё один. Согласно схеме
C1Image.png
в схеме круиз-контроля присутствует "блок управления круизом". Не актуатор с вакуумным приводом и тросиком, стоящий под капотом, а именно блок управления. Где стоит этот самый блок?
Я про фото... как расположил так и пишу по картинкам.

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 09 дек 2013, 10:22
qwertyqwer
да понятно, просто при загрузке фотки местами наоборот меняются, я их для этого подписал. что бы не заморачивались :) Ну ладно, всё равно спасибо :)

Re: Опознание з/ч

Добавлено: 16 дек 2013, 22:02
qwertyqwer
Варианты кончились?