День второй.
Посмотрел, что идет с рампы обраток к ТНВДН. Ни пузырька. Неделю назад от фильтра до ТНВД пузырьков на холостых не было. Но теперь я уже ни в чем ен уверен. Поставил сегодня подкачивающий насос на 0,2 бара (на БМВ 2,5 ТД стоят на 0.5 бар. ), поставил сразу после бака, двигатель запустился, как 7 лет назад , в обратке никаких пузырей... и закапало над задним мостом. Видимо, на том стыке, где резиновые шланги из бака подходят к металлическим трубкам. Завтра на подъемник. Может там и подсасывало.., но там я уже три раза искал, шланги менял, хомуты.. прям, как-будто сквозь металл топлипровода сифонит.
День третий.
Как минимум, одна болячка нашлась. Топливная трубка под дном странно проржавела. Из микро дырочки била струйка топлива - ее даже видно еле-еле было такая тонкая - била сантиметров на десять. Снаружи текло по капле в секунду. Отпилили сантиметров трицать, нарастили шланг от бака, завели, через пять минут закапало в новом месте. В общем, металл, хоть и пилится как здоровый, но свое отжил. Спасибо Ю.Лужкову за соль.

П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T