Замена подшипника переднего редуктора
Добавлено: 04 дек 2013, 22:08
Привет всем ! подскажите кто знает как меняется подшипник переднего редуктора с левой стороны,в который входит шрус.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да у меня тоже самое, слесаря сначала сказали что подшипник разбит ,а я его когда купил понял что не в нем дело. А эта втулка тоже изнутри меняется?Белый 619 писал(а):А что с подшипником , зашумел ? У меня болтается привод в редукторе , так там замена подщипника не поможет , выработана втулка в которой вращается привод !!!
Я как раз про это. Нечего там менять. Проще и дешевле контрактный купить.Белый 619 писал(а):А что с подшипником , зашумел ? У меня болтается привод в редукторе , так там замена подщипника не поможет , выработана втулка в которой вращается привод !!!
Я так понимаю это и есть сама часть дифференциала, на которую надевается подшипник.Maksus писал(а):Судя по картинке подшипник меняется только с разбором редуктора.
А где эти втулки на картинке?
Примерно то на то и выйдет.Белый 619 писал(а):Я думаю хабы не будут намного дешевле чем взять другой редуктор !!!
Ты бы проблему то описал, может это и не проблема? У меня тоже люфтит левый шрус в месте входа в редуктор. Масло не течет, проблем не вижу пока. Редуктор что-то около восьми стоит, если не ошибаюсь. В теме у Юры Жипера посмотри.maksimus 62 писал(а):Да дело не в цене а в полном приводе которым пользуюсь 30%, да и редуктор за 7000рублей не найдешь .
Так вот именно с начало немного люфт, а потом сальник начал сопливится и что дальше выгоняет масло и писец редуктору. Я пока сальник сменил, и на место все собрал. Не пойму про втулку как она может меняться?Captain Sergio писал(а):Ты бы проблему то описал, может это и не проблема? У меня тоже люфтит левый шрус в месте входа в редуктор. Масло не течет, проблем не вижу пока. Редуктор что-то около восьми стоит, если не ошибаюсь. В теме у Юры Жипера посмотри.maksimus 62 писал(а):Да дело не в цене а в полном приводе которым пользуюсь 30%, да и редуктор за 7000рублей не найдешь .
Ето не сменная запчасть !maksimus 62 писал(а): Так вот именно с начало немного люфт, а потом сальник начал сопливится и что дальше выгоняет масло и писец редуктору. Я пока сальник сменил, и на место все собрал. Не пойму про втулку как она может меняться?
Да про втулку раздатки тоже слышал, что оно на новой машине люфт имеет. Много в этих машинах не поняток.Белый 619 писал(а):Ето не сменная запчасть !maksimus 62 писал(а): Так вот именно с начало немного люфт, а потом сальник начал сопливится и что дальше выгоняет масло и писец редуктору. Я пока сальник сменил, и на место все собрал. Не пойму про втулку как она может меняться?
Можно заморочиться , но неоправданно !!!
Сальник меняю раз в год , а люфтит с покупки машины в 2010 году , вибрации нет и ладно !!!
Будет долбить или выть тогда и поменяю редуктор !!!
Я меня втулку на хвостовике раздатки , гемор еще тот , мнго кого пришлось просить помоч !!!