Страница 1 из 1
клапан отсечки турбины
Добавлено: 04 дек 2013, 23:09
никитТа

прошу сильно не ругаться но про клапан нашел только на 4м40
после долгого простоя машины начал срабатывать клапан отсечки вот только не пойму закономерности нет
может сработать и на 3х т. оборотов на 5й передаче при обгоне а может и на 3й или 4й менее 2х т. оборотов и при этом смотря как нажать на педаль
грешил на воздушный фильтр может воздуха не хватает поменял по-пробовал без нагрузки то бишь на месте двигатель работает нормально и турбина раскручивает
а вот в движении клапан срабатывает
и не пойме принцип работы клапана
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 05 дек 2013, 09:37
kolchugin
никитТа писал(а):после долгого простоя машины начал срабатывать клапан отсечки вот только не пойму закономерности нет
Не очень понятно о каком клапане речь идет. Если о клапане регулировки давления наддува, то как вы определяете что он у Вас в движении срабатывает? Есть еще один клапан, ввернут в коллектор, это аварийный клапан. Когда давление в коллекторе поднимается выше нормы(как правило из-за неправильной регулировки именно клапана управления давлением наддува),тогда он и срабатывает. вот сработку этого клапана явно слышно. Или вообще речь идет о системе ЕГР? клапан ЕГР стоит на впускном коллекторе, и к нему подходит резиновый шланг от электроклапанов, и патрубок от выпускного коллектора(стальной гофрированный).
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 05 дек 2013, 11:09
прапар
на ходу можно услышать пердун.может после длительной стоянки,закис флажок на турбине и не происходит ограничения надува?у меня раз слетел шланг(тоненький)с актуатора.и тоже хрипел на разгоне.проверьте все шланги(тонкие)идещие с турбины и легкость хода флажка.
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 11 дек 2013, 20:43
никитТа
прапар писал(а):на ходу можно услышать пердун.может после длительной стоянки,закис флажок на турбине и не происходит ограничения надува?у меня раз слетел шланг(тоненький)с актуатора.и тоже хрипел на разгоне.проверьте все шланги(тонкие)идещие с турбины и легкость хода флажка.
легкость флажка что-то он рукой не двигается может какой секрет есть чем капнуть
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 11 дек 2013, 22:48
asferrum
газануть на холостых до 4 т.об.,глядя на шток.
должен перемещаться.
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 13 дек 2013, 17:35
дедушка
Лучше снять стопорную шайбу с флажка и отсоединить тягу клапана. Флажок должен ходить легко, а приводной шток - туго и
только вниз.
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 10 фев 2014, 14:07
никитТа
дедушка писал(а):Лучше снять стопорную шайбу с флажка и отсоединить тягу клапана. Флажок должен ходить легко, а приводной шток - туго и
только вниз.
Подмену тему
всё руки не доходили осоединил тягу клапана флажок ходит как то мало если судить примерно 5мм вверх вниз
на какой угол должен работать клапан и как реанимировать может ВД пролить?
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 13 фев 2014, 10:56
kva
раз заслонка на колекторе двигается то можно проделать следующее:
1самое простое это проехать с отключенной тягой до 60 будет приемлемо а потом как будто за зад держат те наддув 0 и пердун не сработает.
если сработает значит заслонка зависла и турбна давит слишком много
2Как по книжке насосом с манометром но не более 09 чтоб мембрану не порвать тяга должна перемещаться помойму на 1см
Еще полезно когда стоит постоянно манометр наддува чуть каки подозрения все видно
Причем на хх как не газуй давление практически 0 ,а вот под нагрузкой сразу стрелочка поднимается
причем и проверяют давление на 2 или 3 передаче обороты 3 тыс и машину держат тормозом
точнее в движении нажимают на тормоз дают почти в пол газ и не дают развиться оборотам более 3 тыс.
Давление 08атм
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 13 фев 2014, 20:55
никитТа
kva писал(а):раз заслонка на колекторе двигается то можно проделать следующее:
1самое простое это проехать с отключенной тягой до 60 будет приемлемо а потом как будто за зад держат те наддув 0 и пердун не сработает.
если сработает значит заслонка зависла и турбна давит слишком много
2Как по книжке насосом с манометром но не более 09 чтоб мембрану не порвать тяга должна перемещаться помойму на 1см
Еще полезно когда стоит постоянно манометр наддува чуть каки подозрения все видно
Причем на хх как не газуй давление практически 0 ,а вот под нагрузкой сразу стрелочка поднимается
причем и проверяют давление на 2 или 3 передаче обороты 3 тыс и машину держат тормозом
точнее в движении нажимают на тормоз дают почти в пол газ и не дают развиться оборотам более 3 тыс.
Давление 08атм
спасибо за совет
самое интересное что на 2 и 3 передачи до 4т. оборотов раскручивал всё нормально а вот на 4 или 5 бывает и до 3т. срабатывает если по резче на тапок нажать при обгоне
в основном по городу езжу на малых оборотах 2т. и переключаюсь на другую скорость
а вот на трассе бывает на 5й при обгоне пердун этот и срабатывает
на охоте пока не пришлось этой зимой на высоких оборотах покататься
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 13 фев 2014, 21:16
Урал
отстегни шток от заслонки турбины,разработай ход заслонки от крайних положений вручную-ход должен стать очень лёгким-иначе раскоксователь в помощь
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 13 фев 2014, 22:37
никитТа
Урал писал(а):отстегни шток от заслонки турбины,разработай ход заслонки от крайних положений вручную-ход должен стать очень лёгким-иначе раскоксователь в помощь
а жидкости какой можно плеснуть ?
Re: клапан отсечки турбины
Добавлено: 13 фев 2014, 22:51
Урал
раскоксователь