Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движении!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движении!

Сообщение Максим123 »

Постоянно приходится каплю подруливать (в лево, в право по очереди) при прямолинейном движении по асфальту! Люфта от руля до колеса нет,развал делал год назад. Ещё машину тянет в сторону наклона (движение прямолинейное). Постоянно в напряжении едешь.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе

Сообщение Captain Sergio »

Резину меняй. Меня тоже на БФГ 265/70 кидает. На купере м+с 235/70 и хаккапелите пятой 255/70 не кидает ни разу. И не тянет никуда. Как то так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе

Сообщение Chumahod »

Не факт. Сход-развал правильный+рулевой демпфер=щАстие! :;-): Даже на 160 идёт "как утюг"! Диски правда, не совсем его: 8 ширина, ЕТ=0. Резина в подписи, зимняя в том же размере на родных дисках, на ней чуть хуже держит прямую.
А по факту я бы начал с полной и придирчивой диагностики подвески: в своё время на моей машине причина моего недовольства обнаружилась в сайлентах задних рычагов.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе

Сообщение Captain Sergio »

На хакке у меня и без демпфера как утюг.А вот сход развал надо посмотреть. Согласен.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе

Сообщение Максим123 »

демфер? А не легче закрутить регулировочный винт на гидроусилителе?
Менять резину? размерность или фирму или рисунок?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе

Сообщение kyzya11 »

Chumahod писал(а):А по факту я бы начал с полной и придирчивой диагностики подвески: в своё время на моей машине причина моего недовольства обнаружилась в сайлентах задних рычагов.
::!!!!:


даже целая тема с кучей народу, кто после замены сайлентов рычагов задних, машину не узнал, я в том числе
но на эльке рессоры)

хотя темы ТС постоянно удивляют :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе

Сообщение Chumahod »

Максим123 писал(а):демфер? А не легче закрутить регулировочный винт на гидроусилителе?
Менять резину? размерность или фирму или рисунок?
Не легче. Тут всё жёвано-пережёвано 1000+1 раз. ::-X:
kyzya11 писал(а):

даже целая тема с кучей народу, кто после замены сайлентов рычагов задних, машину не узнал, я в том числе
но на эльке рессоры)

хотя темы ТС постоянно удивляют :)
Про сайленты - просто как пример. По любому, подвеску с рулевой сначала надо в порядок привести, чудес не бывает! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе

Сообщение JJB »

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»