Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движении!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движении!
Постоянно приходится каплю подруливать (в лево, в право по очереди) при прямолинейном движении по асфальту! Люфта от руля до колеса нет,развал делал год назад. Ещё машину тянет в сторону наклона (движение прямолинейное). Постоянно в напряжении едешь.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Резину меняй. Меня тоже на БФГ 265/70 кидает. На купере м+с 235/70 и хаккапелите пятой 255/70 не кидает ни разу. И не тянет никуда. Как то так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Не факт. Сход-развал правильный+рулевой демпфер=щАстие!
Даже на 160 идёт "как утюг"! Диски правда, не совсем его: 8 ширина, ЕТ=0. Резина в подписи, зимняя в том же размере на родных дисках, на ней чуть хуже держит прямую.
А по факту я бы начал с полной и придирчивой диагностики подвески: в своё время на моей машине причина моего недовольства обнаружилась в сайлентах задних рычагов.

А по факту я бы начал с полной и придирчивой диагностики подвески: в своё время на моей машине причина моего недовольства обнаружилась в сайлентах задних рычагов.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
На хакке у меня и без демпфера как утюг.А вот сход развал надо посмотреть. Согласен.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
демфер? А не легче закрутить регулировочный винт на гидроусилителе?
Менять резину? размерность или фирму или рисунок?
Менять резину? размерность или фирму или рисунок?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Chumahod писал(а):А по факту я бы начал с полной и придирчивой диагностики подвески: в своё время на моей машине причина моего недовольства обнаружилась в сайлентах задних рычагов.

даже целая тема с кучей народу, кто после замены сайлентов рычагов задних, машину не узнал, я в том числе
но на эльке рессоры)
хотя темы ТС постоянно удивляют

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Не легче. Тут всё жёвано-пережёвано 1000+1 раз.Максим123 писал(а):демфер? А не легче закрутить регулировочный винт на гидроусилителе?
Менять резину? размерность или фирму или рисунок?

Про сайленты - просто как пример. По любому, подвеску с рулевой сначала надо в порядок привести, чудес не бывает!kyzya11 писал(а):
даже целая тема с кучей народу, кто после замены сайлентов рычагов задних, машину не узнал, я в том числе
но на эльке рессоры)
хотя темы ТС постоянно удивляют

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218