Страница 1 из 1
Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движении!
Добавлено: 05 дек 2013, 18:55
Максим123
Постоянно приходится каплю подруливать (в лево, в право по очереди) при прямолинейном движении по асфальту! Люфта от руля до колеса нет,развал делал год назад. Ещё машину тянет в сторону наклона (движение прямолинейное). Постоянно в напряжении едешь.
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Добавлено: 05 дек 2013, 20:04
Captain Sergio
Резину меняй. Меня тоже на БФГ 265/70 кидает. На купере м+с 235/70 и хаккапелите пятой 255/70 не кидает ни разу. И не тянет никуда. Как то так.
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Добавлено: 05 дек 2013, 20:40
Chumahod
Не факт. Сход-развал правильный+рулевой демпфер=щАстие!

Даже на 160 идёт "как утюг"! Диски правда, не совсем его: 8 ширина, ЕТ=0. Резина в подписи, зимняя в том же размере на родных дисках, на ней чуть хуже держит прямую.
А по факту я бы начал с полной и придирчивой диагностики подвески: в своё время на моей машине причина моего недовольства обнаружилась в сайлентах задних рычагов.
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Добавлено: 05 дек 2013, 20:56
Captain Sergio
На хакке у меня и без демпфера как утюг.А вот сход развал надо посмотреть. Согласен.
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Добавлено: 05 дек 2013, 23:55
Максим123
демфер? А не легче закрутить регулировочный винт на гидроусилителе?
Менять резину? размерность или фирму или рисунок?
Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Добавлено: 05 дек 2013, 23:59
kyzya11
Chumahod писал(а):А по факту я бы начал с полной и придирчивой диагностики подвески: в своё время на моей машине причина моего недовольства обнаружилась в сайлентах задних рычагов.
даже целая тема с кучей народу, кто после замены сайлентов рычагов задних, машину не узнал, я в том числе
но на эльке рессоры)
хотя темы ТС постоянно удивляют

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Добавлено: 06 дек 2013, 10:00
Chumahod
Максим123 писал(а):демфер? А не легче закрутить регулировочный винт на гидроусилителе?
Менять резину? размерность или фирму или рисунок?
Не легче. Тут всё жёвано-пережёвано 1000+1 раз.
kyzya11 писал(а):
даже целая тема с кучей народу, кто после замены сайлентов рычагов задних, машину не узнал, я в том числе
но на эльке рессоры)
хотя темы ТС постоянно удивляют

Про сайленты - просто как пример. По любому, подвеску с рулевой сначала надо в порядок привести, чудес не бывает!

Re: Постоянно приходится подруливать при прямолинейном движе
Добавлено: 06 дек 2013, 17:02
JJB