Страница 1 из 1
Распылители
Добавлено: 30 июн 2004, 18:50
Алекс
Ну вот привезли мне распылители.
Фирменная коробочка Bosch написано. А на самих распылителях надпись Made in Japan порсматривается
По 650 рублей за штуку.
Завтра вечером буду снимать форсунки.
Вот оздачился вопросом договориться с медиками - найти у них камеру маленькую - хочу цилиндры изнутри посмотреть.

Мне дохтура сказали - это тебе к проктологу. Завтра буду находить проктолога.

Добавлено: 30 июн 2004, 19:02
Alex_DFG
Осторожней там, с проктологом...
Добавлено: 30 июн 2004, 19:19
Andrei V6 3.5
А турбину-то ты уже перекинул

Добавлено: 30 июн 2004, 23:37
oleggsm
Чё-т дешево, за епонские... Denso не менее 700 стоят.
Добавлено: 01 июл 2004, 09:18
Lelik
почему дешево? нормально. Мне по 635р за распылитель обшолось недавно...тоже мейд ин жопан. Тока этаа, их там динамомертич ключем закручивать надо ( сами форсунки) если перетянешь-они плеваться не так будут.
Добавлено: 01 июл 2004, 10:19
Алекс
Турбину не перекинул - посмотрю результат смены распылителей.
Распылители привезли из Емиратов. Говорят что Bosch выкупает Zexel для японцев в Германии.
Добавлено: 02 июл 2004, 03:13
oleggsm
кстати турбину сам будешь ставить?
Я ставил сам, но после этого откуда-то
донеслось, что определенный угол
установки турбины. Может кто компетентен
в данном вопросе?
Добавлено: 02 июл 2004, 16:41
Алекс
Сняли форсунки, проверили они в порядке. Насос подкачки ТНВД не дает рабочего давления. Сняли ТНВД, разобрали - менять насос подкачки(1990 рублей) + втулки оси (350 рублей) + ремкомплект(440 рублей). Сегодня соберут ТНВД, завтра поставят и выставят угол опережения впрыска - посмотрим что получится.
Если эти все мансы не помогут - буду ремонтировать турбину.
Добавлено: 03 июл 2004, 08:18
Алекс
Теперь вот высвободились 4 распылителя с иглами от Zexel Bosch Group по 650 рублей. Можа кому нада?
Добавлено: 03 июл 2004, 18:42
Алекс
Ну вот поставили ТНВД. Выставили по стенду угол 7градусов. Дымит также. Поставили около 9 лучше. Поставили 12 градусов. Получилось отлично. Не знаю как это сочетается с теорией(на крышке обозначен угол в 7 градусов), по справочникам угол есть и 7 и 9 и 12 градусов.
Но... машина едет... ЕДЕТ!!! Едет Родимая. Есть небольшой, короткий плевок черного дыма сразу после старта или переключения на высшую передачу, но не сравнить с тем в какой дымовой завесе я ехал из Москвы. Машина тянет! Работает ровно без надрыва.
Можа бять конечно, можно было бы ограничится просто регулировкой угла опережения впрыска, но кто же знал.
Все про все обошлось 6000 рублей(работа + части).
Нужно отметить, что как только забрал машину из ремонта, заметил, что температура повышается при работе на холостых. Ну думаю, сволочи, все испортили. Задрал машине нос (заехал на кучу песка) подождал пока чуть остынет. Открыл пробку радиатора - воздух. Видно, гдето была воздушная пробка. Машина выстоялась мордой вверх. Долил в радиатор около 1.5 литров дисцилята. Сейчас проехался - все в порядке. На холостых температура не растет. Единственное оставщееся испытание - запуск на холодную. Завтра попробую. Если будет заводится плохо (что обычно при раннем угле) то прийдется поновой регулировать и искать дальше.
Вот еще что меня напрягло сегодня: снял трубку идущую от крышки головки к воздуховоду при работающем движке, а оттуда прям такой серьезный напор воздуха. Это так и должно быть или это проблема колец

Вот кто нить из вас попробовал так же сделать и расписать??? А???
Добавлено: 03 июл 2004, 18:48
Алекс
По поводу посмотреть через отверстия форсунок в цилиндры - ха-ха три раза. Там же форкамеры. Так что моя идея неисполнима. Посмотрел я на снятую голову 4d56 и многое узнал. Рядом стоял Пыжик второй с поломаными рокерами - ремень ГРМ проскочил на 2 зуба. Вот у него и была снята голова - я понял, что капиталку буду делать сам - все там не так уж и сложно.

Добавлено: 05 июл 2004, 02:15
oleggsm
Сильный напор воздуха из крышки - это как раз износ колец/гильз.