Страница 1 из 1

Редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2013, 05:21
НорНик
Доброго вам дня!!! Проблемка такая где то по дороге посеял клапан,дружбан сказал туда заглушку вкрутить Словом так и делом сделал ::-(: Чем это обратимо?
При холодном запуске движки заводится минут 5-10 идет с выхлопа черный дым и непонятный лязг в движке нет тяги ::-(: ,двига с кап/ремонта уже пол года
По всем форумам полазил ни чего подходящего не нашел ХЕЛП :*HELP*:

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2013, 06:05
Neo23
данный клапан является предохранительным, рассчитан на давление около 1,0 атм. если ставить заглушку как временную меру, тогда ставьте манометр для контроля давления, т.к. при увеличение давления можно расплавить поршня.

При холодном запуске движки заводится минут 5-10 - к клапану не имеет отношения, должон с полпинка
идет с выхлопа черный дым, нет тяги - не хватка воздуха, т.е. у Вас "дыра" в коллекторе
и непонятный лязг - искать

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2013, 06:56
SNOOPER
У него не заводится 5-10 минут, а дымит и лязгает 5-10 минут.
:)

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 06 дек 2013, 07:05
Neo23
запятые тогда нужно правильно расставлять, и так и так можно понять

до потери клапана, данные симптомы присутствовали?

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 07 дек 2013, 20:12
Vitalya-74
Да немешайте ему, он пошёл пешком по дороге где ездил, клапан ищет. А если серьёзно, то к запуску этот клапон никакого отношения не имеет. Как было уже сказанно выше. Может вы когда его потеряли, по долго ездили и пылью и песком сточили кольца и гильзы.

Re: Редукционный клапан

Добавлено: 07 дек 2013, 20:12
Vitalya-74
Да немешайте ему, он пошёл пешком по дороге где ездил, клапан ищет. А если серьёзно, то к запуску этот клапон никакого отношения не имеет. Как было уже сказанно выше. Может вы когда его потеряли, по долго ездили и пылью и песком сточили кольца и гильзы.