
непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar 2006
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.
Буду рад вашему совету. Беда такая....все работало как часы....заводка что на горячую, что на холодную меньше чем с пол оборота (после замены щеток стартера). Динамика полностью устраивала, единственное что дымила черным дымом при нажатии педали ( ЕГР еще пока не заглушил) И вдруг в один прекрасный день, вчера
Завел машину, а двигатель как будто троит. Прогрелся.. . На холостых двигатель работает ровно и чистенько, но при резком нажатии педали газа, двигатель набирает обороты какими то рывками, его дергает, как будто захлебывается. На ходу машина не разгоняется вообще...педаль в пол, а она думает секунд 5 и потом при переходе на пониженную начинает разгоняться (если это можно так назвать). На приборке все тихо, лампочек горящих нету. Куда капать? Перечитал вчера до ночи весь форум по дизелю....пока только мысли заглушить егр и еще раз почистить штуцерок на датчик наддува ( хотя я чистил его ровно неделю назад). Очень жду ваших советов.

-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.
А могет просто филътр забит?Топливо не поступает.
I made in Japan
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar 2006
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.
фильтр менял с неделю назад, при замене масла и все возможных фильтров. Топливо тоже в порядке, так как был полный бак, и ничего не доливалось до этого случая. Но можете поздравить, и сами имейте ввиду, у кого такие же симптомы появятся когда либо. Все дело в ЕГР!!!!!!!! и для чего его только придумали!! Вчера не выдержал, полез под капот, снял Клапан ЕГР (он у меня электрический) и тупо перевернул прокладку под ним на 180 градусов, закрыв отверстие из выпускного коллектора на клапан. И все!!! поведение сразу же изменилось, на нейтрали при резком нажатии на педаль обороты набираются без рывков каких либо, а при движении черный дым пропал совсем, его нету вообще.))) в выходные заглушу со всех сторон и выброшу радиатор подогрева картерными газами. А ведь года три назад тоже выбрасывал лишнюю запчать, в виде Клапана ЕГР и подогревателя картерными газами в бмв е39 дизель 3.0. )))) Все спасибо, всему форуму, очень много полезной информации здесь) 

- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.
вооот,в нашем полку прибыло...говорили всем сразу,выбрасывайте EGR и будем вам счастье!
удачи!!!
удачи!!!
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"