Страница 1 из 1

непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.

Добавлено: 06 дек 2013, 11:48
DENIK83
Буду рад вашему совету. Беда такая....все работало как часы....заводка что на горячую, что на холодную меньше чем с пол оборота (после замены щеток стартера). Динамика полностью устраивала, единственное что дымила черным дымом при нажатии педали ( ЕГР еще пока не заглушил) И вдруг в один прекрасный день, вчера ::-(: Завел машину, а двигатель как будто троит. Прогрелся.. . На холостых двигатель работает ровно и чистенько, но при резком нажатии педали газа, двигатель набирает обороты какими то рывками, его дергает, как будто захлебывается. На ходу машина не разгоняется вообще...педаль в пол, а она думает секунд 5 и потом при переходе на пониженную начинает разгоняться (если это можно так назвать). На приборке все тихо, лампочек горящих нету. Куда капать? Перечитал вчера до ночи весь форум по дизелю....пока только мысли заглушить егр и еще раз почистить штуцерок на датчик наддува ( хотя я чистил его ровно неделю назад). Очень жду ваших советов.

Re: непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.

Добавлено: 07 дек 2013, 01:13
Kuzmich777
Может керосин какой то "чудесный" залил?

Re: непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.

Добавлено: 07 дек 2013, 01:21
megranny
А могет просто филътр забит?Топливо не поступает.

Re: непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.

Добавлено: 07 дек 2013, 08:58
DENIK83
фильтр менял с неделю назад, при замене масла и все возможных фильтров. Топливо тоже в порядке, так как был полный бак, и ничего не доливалось до этого случая. Но можете поздравить, и сами имейте ввиду, у кого такие же симптомы появятся когда либо. Все дело в ЕГР!!!!!!!! и для чего его только придумали!! Вчера не выдержал, полез под капот, снял Клапан ЕГР (он у меня электрический) и тупо перевернул прокладку под ним на 180 градусов, закрыв отверстие из выпускного коллектора на клапан. И все!!! поведение сразу же изменилось, на нейтрали при резком нажатии на педаль обороты набираются без рывков каких либо, а при движении черный дым пропал совсем, его нету вообще.))) в выходные заглушу со всех сторон и выброшу радиатор подогрева картерными газами. А ведь года три назад тоже выбрасывал лишнюю запчать, в виде Клапана ЕГР и подогревателя картерными газами в бмв е39 дизель 3.0. )))) Все спасибо, всему форуму, очень много полезной информации здесь) :*THUMBS UP*:

Re: непонятная проблема с 4м41. Очень нужны ваши советы.

Добавлено: 07 дек 2013, 10:37
stranger699
вооот,в нашем полку прибыло...говорили всем сразу,выбрасывайте EGR и будем вам счастье!
удачи!!!