как я менял трубочки на медные (отчет)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение Suhoi »

Наверно у многих тормозные и топливные трубки в районе заднего моста очень ржавые (если не сказать больше).
Так вот мои уже начали течь и решил я их поменять. Были варианты медь или пластик, я решил медь хоть пластик и намного проще ставить. Но медь все же надежнее.
Технология в общем не сложная:
необходимо купить около 10 метров медной трубки диаметром 5 мм на тормозную систему, около 3 метров - 6 мм трубки на обратку топлива, и 3 метра на подачу топлива но уже 8 мм ( обе идут от бака до фильтра). Думаю где то можно найти размеры трубок и точно рассчитать количество необходимого материала, но я покупал "про запас". Можно еще купить бочёнки на концы 6 мм трубки (2 штуки, чтоб шланг резиновый не слетал), но можно и самому что нить напаять на концы (например пару витков медного провода сечением 1,5 мм).
отворачиваем все тормозные трубки (для этого лучше иметь зажимной ключик на 10, но у меня и так все отвернулось.
Затем освобождаем (отпиливаем) резьбовые наконечники со старых трубок, гнем медные трубки по формам старых и одеваем наконечники на новые (медь). Берем гвоздь диаметром около 3 мм, затачиваем на наждаке по 45 градусов но кончик тупим слегка. Держим трубку за наконечник И этим гвоздем аккуратно вращая по кругу развальцовываем край трубочки так чтоб он был примерно как на старой. Потом еще (для лучшей герметичности) можно получившийся раструб окунуть в расплавленное олово (предварительно обезжирив в паяльной кислоте), но я этого не делал, все обжалось и так гуд.
Топливную на 8 мм (подача от бака до фильтра) меняется так же, только там диаметр чуть больше (гнуть труднее) а так все то же.
Топливная на 6 мм (обратка) от места крепления топл. фильтра до бака, еще проще. На ней нету резьбовых наконечников. У меня были бочёнки я их одел, слегка развальцевал концы и усё.
А далее самое сложное, это разместить трубки на штатных местах. У меня это не очень получилось потому , что родные крепления на раме отгнили. Но тут у кого как фантазия работает, Главное чтоб трубки не терлись сильно (могут продырявиться).

ЗЫ трубку от пароуловителей я не менял.
Вложения
WP_002379.jpg
WP_002384.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение dvm99 »

Чтобы защитить трубки от протира я на них кое-где одевал кусочки резинового шланга, разрезанные повдоль, чтоб одеть можно было, потом стягивал хомутиками.
Гвоздём развальцовывать- ну раз ве что от безрыбья :) . Приспособа стоит 300 руб.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение Alessandro »

концы трубок как заделывал?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение Suhoi »

Alessandro писал(а):концы трубок как заделывал?
не понял вопрос.
концы под резьбовые наконечники развальцовывал, а под резиновый шланг одевал бочёнки. Я это уже описал.
dvm99 писал(а):Чтобы защитить трубки от протира я на них кое-где одевал кусочки резинового шланга, разрезанные повдоль,
Да сегодня на техосмотре мне тоже самое сказал мужик на диагностике. Нельзя говорит чтоб медь терлась по меди или железу. Быстро протрется.
Буду тоже одевать куски шланга.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
ksupalo
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение ksupalo »

А как прокачивали тормоза?
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение Suhoi »

ksupalo писал(а):А как прокачивали тормоза?
Схема стандартная -от самого дальнего (к ГТЦ) до самого ближнего.
Левый руль:
- зад. прав.
- зад. лев.
- колдун
- перед. прав.
- перед. лев.
Правый руль, меняйте стороны.
Я правильно понял вопрос?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение БобрДобр »

А на колдуне штуцер сверху, смотрит на пол кузова? Добрацца реально только на яме/эстакаде ?
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение Suhoi »

БобрДобр писал(а):А на колдуне штуцер сверху, смотрит на пол кузова? Добрацца реально только на яме/эстакаде ?
сверху, там же где и трубки подходят, нужна яма или подъемник. Можно наверно и без них но я не пробовал, делал на яме.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: как я менял трубочки на медные (отчет)

Сообщение БобрДобр »

ОК .
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»