как я менял трубочки на медные (отчет)
Добавлено: 06 дек 2013, 23:31
Наверно у многих тормозные и топливные трубки в районе заднего моста очень ржавые (если не сказать больше).
Так вот мои уже начали течь и решил я их поменять. Были варианты медь или пластик, я решил медь хоть пластик и намного проще ставить. Но медь все же надежнее.
Технология в общем не сложная:
необходимо купить около 10 метров медной трубки диаметром 5 мм на тормозную систему, около 3 метров - 6 мм трубки на обратку топлива, и 3 метра на подачу топлива но уже 8 мм ( обе идут от бака до фильтра). Думаю где то можно найти размеры трубок и точно рассчитать количество необходимого материала, но я покупал "про запас". Можно еще купить бочёнки на концы 6 мм трубки (2 штуки, чтоб шланг резиновый не слетал), но можно и самому что нить напаять на концы (например пару витков медного провода сечением 1,5 мм).
отворачиваем все тормозные трубки (для этого лучше иметь зажимной ключик на 10, но у меня и так все отвернулось.
Затем освобождаем (отпиливаем) резьбовые наконечники со старых трубок, гнем медные трубки по формам старых и одеваем наконечники на новые (медь). Берем гвоздь диаметром около 3 мм, затачиваем на наждаке по 45 градусов но кончик тупим слегка. Держим трубку за наконечник И этим гвоздем аккуратно вращая по кругу развальцовываем край трубочки так чтоб он был примерно как на старой. Потом еще (для лучшей герметичности) можно получившийся раструб окунуть в расплавленное олово (предварительно обезжирив в паяльной кислоте), но я этого не делал, все обжалось и так гуд.
Топливную на 8 мм (подача от бака до фильтра) меняется так же, только там диаметр чуть больше (гнуть труднее) а так все то же.
Топливная на 6 мм (обратка) от места крепления топл. фильтра до бака, еще проще. На ней нету резьбовых наконечников. У меня были бочёнки я их одел, слегка развальцевал концы и усё.
А далее самое сложное, это разместить трубки на штатных местах. У меня это не очень получилось потому , что родные крепления на раме отгнили. Но тут у кого как фантазия работает, Главное чтоб трубки не терлись сильно (могут продырявиться).
ЗЫ трубку от пароуловителей я не менял.
Так вот мои уже начали течь и решил я их поменять. Были варианты медь или пластик, я решил медь хоть пластик и намного проще ставить. Но медь все же надежнее.
Технология в общем не сложная:
необходимо купить около 10 метров медной трубки диаметром 5 мм на тормозную систему, около 3 метров - 6 мм трубки на обратку топлива, и 3 метра на подачу топлива но уже 8 мм ( обе идут от бака до фильтра). Думаю где то можно найти размеры трубок и точно рассчитать количество необходимого материала, но я покупал "про запас". Можно еще купить бочёнки на концы 6 мм трубки (2 штуки, чтоб шланг резиновый не слетал), но можно и самому что нить напаять на концы (например пару витков медного провода сечением 1,5 мм).
отворачиваем все тормозные трубки (для этого лучше иметь зажимной ключик на 10, но у меня и так все отвернулось.
Затем освобождаем (отпиливаем) резьбовые наконечники со старых трубок, гнем медные трубки по формам старых и одеваем наконечники на новые (медь). Берем гвоздь диаметром около 3 мм, затачиваем на наждаке по 45 градусов но кончик тупим слегка. Держим трубку за наконечник И этим гвоздем аккуратно вращая по кругу развальцовываем край трубочки так чтоб он был примерно как на старой. Потом еще (для лучшей герметичности) можно получившийся раструб окунуть в расплавленное олово (предварительно обезжирив в паяльной кислоте), но я этого не делал, все обжалось и так гуд.
Топливную на 8 мм (подача от бака до фильтра) меняется так же, только там диаметр чуть больше (гнуть труднее) а так все то же.
Топливная на 6 мм (обратка) от места крепления топл. фильтра до бака, еще проще. На ней нету резьбовых наконечников. У меня были бочёнки я их одел, слегка развальцевал концы и усё.
А далее самое сложное, это разместить трубки на штатных местах. У меня это не очень получилось потому , что родные крепления на раме отгнили. Но тут у кого как фантазия работает, Главное чтоб трубки не терлись сильно (могут продырявиться).
ЗЫ трубку от пароуловителей я не менял.