Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
Задумался о приобретении New MITSUBISHI PAJERO SPORT. Как вариант рассматриваю покупку б/у года от 2008, с пробегом в районе 100 тыс.км.
Допустим удалось найти нормальную машинку, с которой все в порядке, за которой прежний хозяин хорошо смотрел, с пробегом 100-130 тыс.км..
От этой отправной точки вопросы:
1. Каков оставшийся невыработанный моторесурс двигателя дизельного 4D56 (третье поколение агрегата 4D56). Сможет ли он дотянуть до пробега 300 тыс км.?
2. Каков оставшийся невыработанный моторесурс коробки АКПП?
3. Каков оставшийся невыработанный моторесурс раздаточной коробки?
4. Рама и кузов послужат еще лет десять?
P/S/ не люблю часто менять машины, пузотерка не устраивает отсутствием проходимости поэтому меняюсь на внедорожник. Отсюда хочу преобрести PAJERO SPORT на котором проездить еще лет десять (в трофи рейдах, покатушках участвовать не планирую - эксплуатировать буду адекватно).
Допустим удалось найти нормальную машинку, с которой все в порядке, за которой прежний хозяин хорошо смотрел, с пробегом 100-130 тыс.км..
От этой отправной точки вопросы:
1. Каков оставшийся невыработанный моторесурс двигателя дизельного 4D56 (третье поколение агрегата 4D56). Сможет ли он дотянуть до пробега 300 тыс км.?
2. Каков оставшийся невыработанный моторесурс коробки АКПП?
3. Каков оставшийся невыработанный моторесурс раздаточной коробки?
4. Рама и кузов послужат еще лет десять?
P/S/ не люблю часто менять машины, пузотерка не устраивает отсутствием проходимости поэтому меняюсь на внедорожник. Отсюда хочу преобрести PAJERO SPORT на котором проездить еще лет десять (в трофи рейдах, покатушках участвовать не планирую - эксплуатировать буду адекватно).
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
Начнём с того, что на 2008г стоит 4М41, а не 4D56. По ресурсу он как раз понадёжнее будет.
Ну а по теме думаю вот здесь найдёшь кое что полезное http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=72022
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93007
Ну а по теме думаю вот здесь найдёшь кое что полезное http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=72022
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93007
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
Я написал " года от 2008". Т.е. от 2008-го и новее.
2008 год - как раз последний год производства старого спорта и первый год производства нового.
Прицеливаюсь именно на новый спорт - II-ой, на который как раз ставят 4D56.
За ссылку спасибо!
2008 год - как раз последний год производства старого спорта и первый год производства нового.
Прицеливаюсь именно на новый спорт - II-ой, на который как раз ставят 4D56.
За ссылку спасибо!
Последний раз редактировалось Lestor 07 дек 2013, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
На Новые Спорты 2008 года ставили не 4D56 а 4М41. И только с 2010-го стали ставить 4D56
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
Ну так ведь из моего профиля, подписи и аватары вроде и так понятно, что не про старый спорт я речь веду, а именно НМПС 2008г. с 4М41 был.Lestor писал(а):Nbf, теперь ясно.)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
Никто тебе про остаточный ресурс не скажет, это не самолёты, ушатать можно всё и в рекордно короткие сроки. Так что только диагностика текущего состояния с 3-4 градациями оценок и без каких-либо гарантий.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- elbruto
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
Любопытный вопрос про дизельную машину в сферическом вакууме) Никто ничего подобного не скажет, а если и скажет, то относится это будет только к его машине и даже в этом случае не будет гарантией каких-то точных цифр. Покупаю машину даже у друга велик шанс остаться без этого друга)
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
У меня на 7-м десятке тысяч км всё как новенькое. Но! Как раз после 100 000км будет на подходе подвеска и первые болячки, скорее всего будет авто у которого на большом ТО 90тыс км сэкономили по принципу "всё равно продавать". Т.е. брать такое авто надо с расчётом, что почти сразу понадобятся заметные вложения. Хотя глобально - ресурс двигателя, КПП, РКП, мостов будет ещё 100-150 тыс км до настоящих проблем, а может и более 200 тыс.
С уважением, Александр.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?
в сторону бензинки 6B31 предлагаю глянутьLestor писал(а):Задумался о приобретении New MITSUBISHI PAJERO SPORT. Как вариант рассматриваю покупку б/у года от 2008, с пробегом в районе 100 тыс.км.
Допустим удалось найти нормальную машинку, с которой все в порядке, за которой прежний хозяин хорошо смотрел, с пробегом 100-130 тыс.км..
От этой отправной точки вопросы:
1. Каков оставшийся невыработанный моторесурс двигателя дизельного 4D56 (третье поколение агрегата 4D56). Сможет ли он дотянуть до пробега 300 тыс км.?
2. Каков оставшийся невыработанный моторесурс коробки АКПП?
3. Каков оставшийся невыработанный моторесурс раздаточной коробки?
4. Рама и кузов послужат еще лет десять?
P/S/ не люблю часто менять машины, пузотерка не устраивает отсутствием проходимости поэтому меняюсь на внедорожник. Отсюда хочу преобрести PAJERO SPORT на котором проездить еще лет десять (в трофи рейдах, покатушках участвовать не планирую - эксплуатировать буду адекватно).
атомсферник, не перегружен, и скорее всего использовался только в городе.
единственный минус - жрет прилично, особенно в пробках
в остальном - не нарадуюсь.
P.S. по раме - после покупки сразу на мойку, отмыть днище до блеска и залить все антикоррозийкой, первый владелец вполне мог этого не делать, а за 5-6 лет рама полюбому покроется тонким слоем ржи