Страница 1 из 1

Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 07 дек 2013, 10:44
Lestor
Задумался о приобретении New MITSUBISHI PAJERO SPORT. Как вариант рассматриваю покупку б/у года от 2008, с пробегом в районе 100 тыс.км.
Допустим удалось найти нормальную машинку, с которой все в порядке, за которой прежний хозяин хорошо смотрел, с пробегом 100-130 тыс.км..

От этой отправной точки вопросы:
1. Каков оставшийся невыработанный моторесурс двигателя дизельного 4D56 (третье поколение агрегата 4D56). Сможет ли он дотянуть до пробега 300 тыс км.?
2. Каков оставшийся невыработанный моторесурс коробки АКПП?
3. Каков оставшийся невыработанный моторесурс раздаточной коробки?
4. Рама и кузов послужат еще лет десять?

P/S/ не люблю часто менять машины, пузотерка не устраивает отсутствием проходимости поэтому меняюсь на внедорожник. Отсюда хочу преобрести PAJERO SPORT на котором проездить еще лет десять (в трофи рейдах, покатушках участвовать не планирую - эксплуатировать буду адекватно).

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 07 дек 2013, 11:14
VAZ
Начнём с того, что на 2008г стоит 4М41, а не 4D56. По ресурсу он как раз понадёжнее будет.
Ну а по теме думаю вот здесь найдёшь кое что полезное http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=72022
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93007

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 07 дек 2013, 11:29
Lestor
Я написал " года от 2008". Т.е. от 2008-го и новее.
2008 год - как раз последний год производства старого спорта и первый год производства нового.
Прицеливаюсь именно на новый спорт - II-ой, на который как раз ставят 4D56.
За ссылку спасибо!

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 07 дек 2013, 11:30
Nbf
На Новые Спорты 2008 года ставили не 4D56 а 4М41. И только с 2010-го стали ставить 4D56

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 07 дек 2013, 11:31
Lestor
Nbf, теперь ясно.)

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 07 дек 2013, 22:55
VAZ
Lestor писал(а):Nbf, теперь ясно.)
Ну так ведь из моего профиля, подписи и аватары вроде и так понятно, что не про старый спорт я речь веду, а именно НМПС 2008г. с 4М41 был.

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 14 дек 2013, 19:04
Ermakoff
Никто тебе про остаточный ресурс не скажет, это не самолёты, ушатать можно всё и в рекордно короткие сроки. Так что только диагностика текущего состояния с 3-4 градациями оценок и без каких-либо гарантий.

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 14 дек 2013, 20:19
elbruto
Любопытный вопрос про дизельную машину в сферическом вакууме) Никто ничего подобного не скажет, а если и скажет, то относится это будет только к его машине и даже в этом случае не будет гарантией каких-то точных цифр. Покупаю машину даже у друга велик шанс остаться без этого друга)

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 14 дек 2013, 21:32
АлександрК
У меня на 7-м десятке тысяч км всё как новенькое. Но! Как раз после 100 000км будет на подходе подвеска и первые болячки, скорее всего будет авто у которого на большом ТО 90тыс км сэкономили по принципу "всё равно продавать". Т.е. брать такое авто надо с расчётом, что почти сразу понадобятся заметные вложения. Хотя глобально - ресурс двигателя, КПП, РКП, мостов будет ещё 100-150 тыс км до настоящих проблем, а может и более 200 тыс.

Re: Каков остаточный ресурс б/у New MITSUBISHI PAJERO SPORT?

Добавлено: 23 дек 2013, 16:55
White
Lestor писал(а):Задумался о приобретении New MITSUBISHI PAJERO SPORT. Как вариант рассматриваю покупку б/у года от 2008, с пробегом в районе 100 тыс.км.
Допустим удалось найти нормальную машинку, с которой все в порядке, за которой прежний хозяин хорошо смотрел, с пробегом 100-130 тыс.км..

От этой отправной точки вопросы:
1. Каков оставшийся невыработанный моторесурс двигателя дизельного 4D56 (третье поколение агрегата 4D56). Сможет ли он дотянуть до пробега 300 тыс км.?
2. Каков оставшийся невыработанный моторесурс коробки АКПП?
3. Каков оставшийся невыработанный моторесурс раздаточной коробки?
4. Рама и кузов послужат еще лет десять?

P/S/ не люблю часто менять машины, пузотерка не устраивает отсутствием проходимости поэтому меняюсь на внедорожник. Отсюда хочу преобрести PAJERO SPORT на котором проездить еще лет десять (в трофи рейдах, покатушках участвовать не планирую - эксплуатировать буду адекватно).
в сторону бензинки 6B31 предлагаю глянуть

атомсферник, не перегружен, и скорее всего использовался только в городе.
единственный минус - жрет прилично, особенно в пробках

в остальном - не нарадуюсь.

P.S. по раме - после покупки сразу на мойку, отмыть днище до блеска и залить все антикоррозийкой, первый владелец вполне мог этого не делать, а за 5-6 лет рама полюбому покроется тонким слоем ржи