Страница 1 из 2
Температура обратки
Добавлено: 08 дек 2013, 21:36
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые форумчане,владельцы 4м41;163л.с. кто то озадачивался подогревом соляры в трубопроводе обратки. Собираюсь установить "самовар", жидкостный обогрев. Сколько возвращается соляры в бак? На разных режимах. От форсунок,по моему разумению, соляра поступает обратно в фильтр и часть её используется вторично (тем самым подогревая топливный фильтр),а часть возвращается в бак. А сколько? Может на хороших скоростях (ну до 100) обратки то и нет?
Re: Температура обратки
Добавлено: 09 дек 2013, 18:05
Дедон69
Не знаю как на НМПС но на П-4 с 4м41 обратка сливается через свою сетку,не как на П-2 например в место забора топлива.Тему Сепар-2000 глянь.
Re: Температура обратки
Добавлено: 09 дек 2013, 18:43
дед61
Дедон69 писал(а):Не знаю как на НМПС но на П-4 с 4м41 обратка сливается через свою сетку,не как на П-2 например в место забора топлива.Тему Сепар-2000 глянь.
Здоровья и денег боле.
В топливном баке две трубки с фильтрами. Фильтра расположены рядом.Ну вопрос то не в этом. Сколько возвращается соляры обратно в бак? На разных режимах работы двигателя. Стоит ли ставить "самовар" на обратку? Просто сомнения берут, что в трубопроводе обратки есть топливо при скорости до 100.(при этом обороты наверное около 2000.)
Re: Температура обратки
Добавлено: 09 дек 2013, 19:42
Дедон69
Топливо в обратке есть,но его мало что бы хоть как то подогреть бак.Смысл подогрева обратки есть в П-2 там обратка и забор в одной сетке,то что сливается тут же идет в забор.
Re: Температура обратки
Добавлено: 09 дек 2013, 20:50
дед61
Спасибо.Придется обьединять в баке подачу с обраткой
Re: Температура обратки
Добавлено: 09 дек 2013, 21:33
SNOOPER
На скоростях до ста обратка будет где то литр в минуту, может и больше.
Так что самовар в обратке лишним не будет. Ведь от обратки сделан штатный обогрев фильтра. .

Re: Температура обратки
Добавлено: 10 дек 2013, 15:53
Дедон69
Обогревом это трудно назвать.Если уж греть фильтр(точнее фильтрующий элемент,в нем топливо застревает а не в лягухе которую греет обратка) так каким нибудь бандажным нагревателем.А так я уже писал на летней солярке П-4 при минус 10 не едет,вся остальная авто тракторная братия сегодня минус 12-13 без проблем,и П-2 потому что забор и слив обратки совмещен тоже ездил.Топливо на фото.Зимнее до -35.
Re: Температура обратки
Добавлено: 10 дек 2013, 16:10
SNOOPER
Греет обратка вход в фильтр. Да обогрев конечно спорный, но хоть такой

Re: Температура обратки
Добавлено: 10 дек 2013, 16:20
Дедон69
Вообще если б я жил сильно на севере то забор сделал бы как на грузовиках трубка забора внутри трубки обратки,вот это реально помогает,технически ни чего сложного нет,достаточно один раз подержать в руках топливозаборник от Маза Камаза,и его кстати и использовать,только укоротить.Ну а для меня д.т. -35 за глаза хватит.
Re: Температура обратки
Добавлено: 10 дек 2013, 20:41
дед61
[quote="Дедон69"]Если уж греть фильтр(точнее фильтрующий элемент,в нем топливо застревает а не в лягухе которую греет обратка) так каким нибудь бандажным нагревателем.
Да,у меня бандажи на обогрев СЕПАРа и штатного топл. фильтра сделаны.Функционируют.Общ.ток на 2 обоггревателя до 7А.(обогреватели самодельные -нихром по изолированной жестянке,ч/з реле и выключатель в салоне).Заготовил 2 медные трубы для прокладки топливопроводов по салону.Ни как не отважусь сделать проходы из под капота в салон для трубок. Места мало.Ну да как нибудь справимся. А еще изучаю вопрос "лампочка в бак". Ну необязательно лампочка, можно подобрать какое то сопротивление, мощное ватт на 40 . Ну и эл. изоляцию соорудить .Так что в процессе.Спасибо всем за участие.
Re: Температура обратки
Добавлено: 11 дек 2013, 20:53
Дедон69
По поводу топливопровода в салоне. В Оке БЕНЗОПРОВОД под ногами в салоне до самого бака,на заводе сделано!!!
Re: Температура обратки
Добавлено: 25 дек 2013, 09:58
gidrozamok
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=64&t=99754
Тут вот лампочкой и пленочкой греть предлагают.
Re: Температура обратки
Добавлено: 26 дек 2013, 16:34
CASper
И все таки топливото в штате греится или нет, просто помню пошлой зимой ездил Москва - Оренбург по морозу и когда на заправки открывал бак то из него валил пар. ( может у меня что то неисправно?)
Re: Температура обратки
Добавлено: 26 дек 2013, 17:05
SNOOPER
При сжатии топливо нагревается, так же оно нагревается от горячих деталей ТНВД.
Re: Температура обратки
Добавлено: 26 дек 2013, 17:18
CASper
т.е. у меня все нормально, спасибо.
Re: Температура обратки
Добавлено: 26 дек 2013, 17:20
SNOOPER
CASper писал(а):т.е. у меня все нормально, спасибо.
Конечно. И чем меньше топлива в баке, тем оно будет горечее. Ибо когда его мало, естественно нагрет его легче.

Re: Температура обратки
Добавлено: 03 янв 2014, 03:13
Dizel Man
Не совсем ясно, зачем греть именно обратку? Греть нужно вход в магистраль или в т/фильтр. Производительность подкачек на CR и VRZ весьма приличная. У трешки диаметр обратки 10 мм, оттуда как из крана льет. У "Спорта" тоже. Есть масса готовых решений. Не стоит изобретать велосипред, особенно с эл/лампочкой в баке...
Re: Температура обратки
Добавлено: 05 янв 2014, 21:32
дед61
Dizel Man писал(а):Не совсем ясно, зачем греть именно обратку? Греть нужно вход в магистраль или в т/фильтр. Производительность подкачек на CR и VRZ весьма приличная. У трешки диаметр обратки 10 мм, оттуда как из крана льет. У "Спорта" тоже. Есть масса готовых решений. Не стоит изобретать велосипред, особенно с эл/лампочкой в баке...
Обратку греть надо,для того чтобы в топл.баке не запарафинились фильтра от мороза. Конечно вызывает сомнение, что соляр по обратке дойдет до бака с нужной плюсовой температурой. Трубка обратки то же на улице, пока дойдет...остынет. Но опыт других владельцев показывает,что польза есть. Вот если трубки проложить ч/з салон, или еще их обогревать от бортовой эл.сети ,тогда гарантия. В общем нужен комплекс мероприятий, что бы паяльную лампу не применять, и не бояться даже летней соляры.
Re: Температура обратки
Добавлено: 06 янв 2014, 16:41
Дедон69
Для тех мест где ты живешь,я бы даже бак в багажник литров на 30 поставил,крантик от Уаза трехходовый и вперед.
Re: Температура обратки
Добавлено: 09 янв 2014, 01:59
Dizel Man
В баке всего одна сеточка для отсечки "чебариков" и топливных водорослей. Если соляр течет из обратки, а у трешки он очень хорошо течет, он точно не замерзнет. Замерзнет он тогда, когда не течет. Для этого существуют подогреваемые топливозаборники. При низких температурах по площади т/бака и очень высокой температьуре топлива, однозначно будет выделяться и концентироваться конденсат воды из воздуха. Это весьма опасно, именно с точки зрения промерзания и замерзания. Все производители греют "вход", а не "выход". У Америкосов есть система "горячий бак", только на большегрузах и только на северах. Причем, весьма гиморная в обслуге...