Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень :)

Сообщение def.lord »

Всем снова привет :)
Продолжаем свою войну :)
Недавно затроил двигатель - очень сильно. Дополз до сервиса. Начали смотреть - один цилиндр не работает...
Ну что делать - сняли головку блока - думали - может клапан погорел какой то - но нет :) Я везучий - лопнул поршень - второй - ровно по полам :)
Так вот. Понятно - что попал. Теперь пытаюсь минимизировать затраты.
На сколько я понимаю - есть три пути:
1. Капиталка двигателя - сразу откидывается - ибо стоит как героин :)
2. Покупка БУ двигателя - со счетов не скидываем - но нужно найти хороший - думаю - вполне реализуемо - но тоже не дёшево - двигатель стоит от 1500$.
3. Замена лопнувшего поршня. Вот тут возникает вопрос. Мастера говорят, что нужно промерить цилиндры - и если поршень не успел расхреначить цилиндр - и остальные цилиндры тоже в нормальном состоянии - то возможно просто поменять поршень - даже не снимая двигателя. Вот вопрос меня гложет - сколько такой двигатель проходит? И вообще - делают так? По моей логике получается - если цилиндр в нормальном состоянии - и геометрия его в пределах допустимого производителем - то ничего страшного от замены поршня не случиться. Но другие мастера начинают говорить - что так не делается, никто не меняет один поршень, надо делать или всё или ничего. Други, у кого была подобная ситуация - поделитесь - расскажите. Не хочется конечно двигатель менять... Но если после замены поршня двигатель долго не ходит - так может всё же сейчас вложиться - но получить нормальный движок?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение Alessandro »

не знаю как тут, но логика по замене всех поршней есть: нужно чтобы все поршни имели одинаковый вес.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение IZVNE »

Ну тут надо понять хочешь ты дальше ездить на этой машине или нет. Если да то делать надо конечно все как положено и по уму.
Большой пробег та?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение def.lord »

IZVNE писал(а):Ну тут надо понять хочешь ты дальше ездить на этой машине или нет. Если да то делать надо конечно все как положено и по уму.
Большой пробег та?
А у меня выбора нет :)
Я в неё столько вложил - что сейчас отступать некуда :))))
Да - хочется дальше ездить. А что значит - разный вес? Что - на заводе поршни балансируют по весу перед установкой? Хотя да - можно возразить - что от долгой эксплуатации поршни притираются :)
А пробег - хз - но не меньше 250+
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение IZVNE »

Ну тогда ты сам на все вопросы ответил :) Чинись.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение def.lord »

IZVNE писал(а):Ну тогда ты сам на все вопросы ответил :) Чинись.
Так понятно - что чинюсь :)
Хоца знать - какая может быть засада в замене одного поршня? при учёте - что цилиндр живой, и соседние цилиндры и поршни - тоже живые? :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение Alessandro »

не знаю как у буржуев. возможно вес выдерживают в любой партии. т.е. если весит скажем 500,00гр поршень выпущенный в 1988году, то и выпущенный в 2013г тоже может весит 500,00гр. не знаю. на рассейских авто подбирают в комплект. чтобы разбалансировки не было по цилиндрам. это и шатунов касаеца. от этого и пляшу таксать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение def.lord »

Alessandro писал(а):не знаю как у буржуев. возможно вес выдерживают в любой партии. т.е. если весит скажем 500,00гр поршень выпущенный в 1988году, то и выпущенный в 2013г тоже может весит 500,00гр. не знаю. на рассейских авто подбирают в комплект. чтобы разбалансировки не было по цилиндрам. это и шатунов касаеца. от этого и пляшу таксать
Спасибо, обращу на это внимание и задам вопрос мастерам :)
Кроме этого - могут быть проблемы?
Plumber
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение Plumber »

:*DONT_KNOW*: Была у меня похожая ситуация-на карбюраторной восьмерке лет 10 назад. Уронил в карб. шайбу гравера от крепления воздушного фильтра. Итог: через 260 км двиг дал клина, поршень 2 цилиндра лопнул пополам, клапан впускной загнуло. Менял в итоге 4 поршня и хотя цилиндр был "живой", откапиталил голову, в итоге нормально двигатель работать никто не смог заставить. Денег в свое время потратил уйму, времени еще больше. Так что вывод простой-ищи контрактный мотор и собирай из 2-х один, но для себя. Как-бы не печально это звучало....
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение def.lord »

Plumber писал(а)::*DONT_KNOW*: Была у меня похожая ситуация-на карбюраторной восьмерке лет 10 назад. Уронил в карб. шайбу гравера от крепления воздушного фильтра. Итог: через 260 км двиг дал клина, поршень 2 цилиндра лопнул пополам, клапан впускной загнуло. Менял в итоге 4 поршня и хотя цилиндр был "живой", откапиталил голову, в итоге нормально двигатель работать никто не смог заставить. Денег в свое время потратил уйму, времени еще больше. Так что вывод простой-ищи контрактный мотор и собирай из 2-х один, но для себя. Как-бы не печально это звучало....
Спасибо за мнение :) Тогда уж не собирать из 2-х один - а просто поставить другой :)
Vas443
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:34
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро3
Откуда: Благовещенск Амурская область

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение Vas443 »

если менять один поршень то все равно придется вытащить все и взвесить. выбора нет другого. если есть разница напильничком и ударным трудом подгоняем путем стачивания лишнего металла внутри поршня вес и все!!! это если геометрия и целостность не нарушена. и будет тебе счастье. и качественно выбирай рем комплект. это очччч важно.. толщина прокладок и резинок оч важно в этом деле. а из увиденного лично было раз такое дело. Было это все в районе далекостоящем от цивилизации и дорог. Ехали ребята на ммс делика при штурме очередного ручья хватанули воды и далее все понятно.. Гидроудар и стук!!!! Автомастерских и прочих удобств нуль (БЕЗ ВАРИАНТОВ). Что делать??? Разобрали ДВС видят загнуло шатун... Наш РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК что делает)))) Сняли шатун засунули в костер на рельсе (спасибо РЖД) молоточком отстучали его... Собрали с применением герметика (так как больше ничего не было) и представте все работало и работало нормально. НЕ ЗНАЮ КАК!!!! НЕ ПОВЕРИЛ БЫ САМ!!!! НО ФАКТ!!! МАШИНА РАБОТАЛА!!! Не знаю как и чем все закончилось но месяц два точно все было ГУД!!!! Вот так то!!!
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение def.lord »

Vas443 писал(а):если менять один поршень то все равно придется вытащить все и взвесить. выбора нет другого. если есть разница напильничком и ударным трудом подгоняем путем стачивания лишнего металла внутри поршня вес и все!!! это если геометрия и целостность не нарушена. и будет тебе счастье. и качественно выбирай рем комплект. это очччч важно.. толщина прокладок и резинок оч важно в этом деле. а из увиденного лично было раз такое дело. Было это все в районе далекостоящем от цивилизации и дорог. Ехали ребята на ммс делика при штурме очередного ручья хватанули воды и далее все понятно.. Гидроудар и стук!!!! Автомастерских и прочих удобств нуль (БЕЗ ВАРИАНТОВ). Что делать??? Разобрали ДВС видят загнуло шатун... Наш РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК что делает)))) Сняли шатун засунули в костер на рельсе (спасибо РЖД) молоточком отстучали его... Собрали с применением герметика (так как больше ничего не было) и представте все работало и работало нормально. НЕ ЗНАЮ КАК!!!! НЕ ПОВЕРИЛ БЫ САМ!!!! НО ФАКТ!!! МАШИНА РАБОТАЛА!!! Не знаю как и чем все закончилось но месяц два точно все было ГУД!!!! Вот так то!!!
Вон оно как бывает :)
А поршни можно снять и не снимая двигатель :) Снизу - со стороны картера... вроде как :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение Alessandro »

Не. снизу не получится без снятия коленвала. тока вверх. просто снизу можно крышки шатунов снятьчтобв поршни вверх вытолкнуть. нуна поддон снимать. не на всех движках это удобно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение def.lord »

Alessandro писал(а):Не. снизу не получится без снятия коленвала. тока вверх. просто снизу можно крышки шатунов снятьчтобв поршни вверх вытолкнуть. нуна поддон снимать. не на всех движках это удобно
Да - возможно я не правильно выразился. Именно так и планируем делать - конечно - если это будет иметь смысл :) Надо в начале померить всё :)
Plumber
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение Plumber »

Если цилиндр без задиров-значит тебе безумно повезло, не забудь проверить хонинговку и проверь все цилиндры на овальность. Есть спец. прибор для этого.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение SNOOPER »

Alessandro писал(а):Не. снизу не получится без снятия коленвала. тока вверх. просто снизу можно крышки шатунов снятьчтобв поршни вверх вытолкнуть. нуна поддон снимать. не на всех движках это удобно
И со снятием колена не получится :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение def.lord »

Plumber писал(а):Если цилиндр без задиров-значит тебе безумно повезло, не забудь проверить хонинговку и проверь все цилиндры на овальность. Есть спец. прибор для этого.
Да, именно это и планирую сделать в первую очередь. Сейчас жду специалиста из Киева - он должен приехать с прибором - проверить цилиндры на задиры и овальность - и вынести вердикт... :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение SNOOPER »

Специалистам в Киеве не до того :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):Специалистам в Киеве не до того :)
Как раз таки специалиста до того, а всяким безделиникам - то даааа ;)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Сообщение Alessandro »

SNOOPER писал(а):Специалистам в Киеве не до того :)
Хай живе вильна Украина Уряяяя :*FlowersKiss*:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»