
Продолжаем свою войну

Недавно затроил двигатель - очень сильно. Дополз до сервиса. Начали смотреть - один цилиндр не работает...
Ну что делать - сняли головку блока - думали - может клапан погорел какой то - но нет


Так вот. Понятно - что попал. Теперь пытаюсь минимизировать затраты.
На сколько я понимаю - есть три пути:
1. Капиталка двигателя - сразу откидывается - ибо стоит как героин

2. Покупка БУ двигателя - со счетов не скидываем - но нужно найти хороший - думаю - вполне реализуемо - но тоже не дёшево - двигатель стоит от 1500$.
3. Замена лопнувшего поршня. Вот тут возникает вопрос. Мастера говорят, что нужно промерить цилиндры - и если поршень не успел расхреначить цилиндр - и остальные цилиндры тоже в нормальном состоянии - то возможно просто поменять поршень - даже не снимая двигателя. Вот вопрос меня гложет - сколько такой двигатель проходит? И вообще - делают так? По моей логике получается - если цилиндр в нормальном состоянии - и геометрия его в пределах допустимого производителем - то ничего страшного от замены поршня не случиться. Но другие мастера начинают говорить - что так не делается, никто не меняет один поршень, надо делать или всё или ничего. Други, у кого была подобная ситуация - поделитесь - расскажите. Не хочется конечно двигатель менять... Но если после замены поршня двигатель долго не ходит - так может всё же сейчас вложиться - но получить нормальный движок?