Страница 1 из 3

Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень :)

Добавлено: 09 дек 2013, 13:58
def.lord
Всем снова привет :)
Продолжаем свою войну :)
Недавно затроил двигатель - очень сильно. Дополз до сервиса. Начали смотреть - один цилиндр не работает...
Ну что делать - сняли головку блока - думали - может клапан погорел какой то - но нет :) Я везучий - лопнул поршень - второй - ровно по полам :)
Так вот. Понятно - что попал. Теперь пытаюсь минимизировать затраты.
На сколько я понимаю - есть три пути:
1. Капиталка двигателя - сразу откидывается - ибо стоит как героин :)
2. Покупка БУ двигателя - со счетов не скидываем - но нужно найти хороший - думаю - вполне реализуемо - но тоже не дёшево - двигатель стоит от 1500$.
3. Замена лопнувшего поршня. Вот тут возникает вопрос. Мастера говорят, что нужно промерить цилиндры - и если поршень не успел расхреначить цилиндр - и остальные цилиндры тоже в нормальном состоянии - то возможно просто поменять поршень - даже не снимая двигателя. Вот вопрос меня гложет - сколько такой двигатель проходит? И вообще - делают так? По моей логике получается - если цилиндр в нормальном состоянии - и геометрия его в пределах допустимого производителем - то ничего страшного от замены поршня не случиться. Но другие мастера начинают говорить - что так не делается, никто не меняет один поршень, надо делать или всё или ничего. Други, у кого была подобная ситуация - поделитесь - расскажите. Не хочется конечно двигатель менять... Но если после замены поршня двигатель долго не ходит - так может всё же сейчас вложиться - но получить нормальный движок?

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 14:02
Alessandro
не знаю как тут, но логика по замене всех поршней есть: нужно чтобы все поршни имели одинаковый вес.

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 14:03
IZVNE
Ну тут надо понять хочешь ты дальше ездить на этой машине или нет. Если да то делать надо конечно все как положено и по уму.
Большой пробег та?

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 14:09
def.lord
IZVNE писал(а):Ну тут надо понять хочешь ты дальше ездить на этой машине или нет. Если да то делать надо конечно все как положено и по уму.
Большой пробег та?
А у меня выбора нет :)
Я в неё столько вложил - что сейчас отступать некуда :))))
Да - хочется дальше ездить. А что значит - разный вес? Что - на заводе поршни балансируют по весу перед установкой? Хотя да - можно возразить - что от долгой эксплуатации поршни притираются :)
А пробег - хз - но не меньше 250+

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 14:10
IZVNE
Ну тогда ты сам на все вопросы ответил :) Чинись.

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 14:15
def.lord
IZVNE писал(а):Ну тогда ты сам на все вопросы ответил :) Чинись.
Так понятно - что чинюсь :)
Хоца знать - какая может быть засада в замене одного поршня? при учёте - что цилиндр живой, и соседние цилиндры и поршни - тоже живые? :)

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 14:44
Alessandro
не знаю как у буржуев. возможно вес выдерживают в любой партии. т.е. если весит скажем 500,00гр поршень выпущенный в 1988году, то и выпущенный в 2013г тоже может весит 500,00гр. не знаю. на рассейских авто подбирают в комплект. чтобы разбалансировки не было по цилиндрам. это и шатунов касаеца. от этого и пляшу таксать

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 15:02
def.lord
Alessandro писал(а):не знаю как у буржуев. возможно вес выдерживают в любой партии. т.е. если весит скажем 500,00гр поршень выпущенный в 1988году, то и выпущенный в 2013г тоже может весит 500,00гр. не знаю. на рассейских авто подбирают в комплект. чтобы разбалансировки не было по цилиндрам. это и шатунов касаеца. от этого и пляшу таксать
Спасибо, обращу на это внимание и задам вопрос мастерам :)
Кроме этого - могут быть проблемы?

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 15:04
Plumber
:*DONT_KNOW*: Была у меня похожая ситуация-на карбюраторной восьмерке лет 10 назад. Уронил в карб. шайбу гравера от крепления воздушного фильтра. Итог: через 260 км двиг дал клина, поршень 2 цилиндра лопнул пополам, клапан впускной загнуло. Менял в итоге 4 поршня и хотя цилиндр был "живой", откапиталил голову, в итоге нормально двигатель работать никто не смог заставить. Денег в свое время потратил уйму, времени еще больше. Так что вывод простой-ищи контрактный мотор и собирай из 2-х один, но для себя. Как-бы не печально это звучало....

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 15:18
def.lord
Plumber писал(а)::*DONT_KNOW*: Была у меня похожая ситуация-на карбюраторной восьмерке лет 10 назад. Уронил в карб. шайбу гравера от крепления воздушного фильтра. Итог: через 260 км двиг дал клина, поршень 2 цилиндра лопнул пополам, клапан впускной загнуло. Менял в итоге 4 поршня и хотя цилиндр был "живой", откапиталил голову, в итоге нормально двигатель работать никто не смог заставить. Денег в свое время потратил уйму, времени еще больше. Так что вывод простой-ищи контрактный мотор и собирай из 2-х один, но для себя. Как-бы не печально это звучало....
Спасибо за мнение :) Тогда уж не собирать из 2-х один - а просто поставить другой :)

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 15:24
Vas443
если менять один поршень то все равно придется вытащить все и взвесить. выбора нет другого. если есть разница напильничком и ударным трудом подгоняем путем стачивания лишнего металла внутри поршня вес и все!!! это если геометрия и целостность не нарушена. и будет тебе счастье. и качественно выбирай рем комплект. это очччч важно.. толщина прокладок и резинок оч важно в этом деле. а из увиденного лично было раз такое дело. Было это все в районе далекостоящем от цивилизации и дорог. Ехали ребята на ммс делика при штурме очередного ручья хватанули воды и далее все понятно.. Гидроудар и стук!!!! Автомастерских и прочих удобств нуль (БЕЗ ВАРИАНТОВ). Что делать??? Разобрали ДВС видят загнуло шатун... Наш РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК что делает)))) Сняли шатун засунули в костер на рельсе (спасибо РЖД) молоточком отстучали его... Собрали с применением герметика (так как больше ничего не было) и представте все работало и работало нормально. НЕ ЗНАЮ КАК!!!! НЕ ПОВЕРИЛ БЫ САМ!!!! НО ФАКТ!!! МАШИНА РАБОТАЛА!!! Не знаю как и чем все закончилось но месяц два точно все было ГУД!!!! Вот так то!!!

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 16:23
def.lord
Vas443 писал(а):если менять один поршень то все равно придется вытащить все и взвесить. выбора нет другого. если есть разница напильничком и ударным трудом подгоняем путем стачивания лишнего металла внутри поршня вес и все!!! это если геометрия и целостность не нарушена. и будет тебе счастье. и качественно выбирай рем комплект. это очччч важно.. толщина прокладок и резинок оч важно в этом деле. а из увиденного лично было раз такое дело. Было это все в районе далекостоящем от цивилизации и дорог. Ехали ребята на ммс делика при штурме очередного ручья хватанули воды и далее все понятно.. Гидроудар и стук!!!! Автомастерских и прочих удобств нуль (БЕЗ ВАРИАНТОВ). Что делать??? Разобрали ДВС видят загнуло шатун... Наш РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК что делает)))) Сняли шатун засунули в костер на рельсе (спасибо РЖД) молоточком отстучали его... Собрали с применением герметика (так как больше ничего не было) и представте все работало и работало нормально. НЕ ЗНАЮ КАК!!!! НЕ ПОВЕРИЛ БЫ САМ!!!! НО ФАКТ!!! МАШИНА РАБОТАЛА!!! Не знаю как и чем все закончилось но месяц два точно все было ГУД!!!! Вот так то!!!
Вон оно как бывает :)
А поршни можно снять и не снимая двигатель :) Снизу - со стороны картера... вроде как :)

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 16:56
Alessandro
Не. снизу не получится без снятия коленвала. тока вверх. просто снизу можно крышки шатунов снятьчтобв поршни вверх вытолкнуть. нуна поддон снимать. не на всех движках это удобно

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 17:01
def.lord
Alessandro писал(а):Не. снизу не получится без снятия коленвала. тока вверх. просто снизу можно крышки шатунов снятьчтобв поршни вверх вытолкнуть. нуна поддон снимать. не на всех движках это удобно
Да - возможно я не правильно выразился. Именно так и планируем делать - конечно - если это будет иметь смысл :) Надо в начале померить всё :)

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 17:14
Plumber
Если цилиндр без задиров-значит тебе безумно повезло, не забудь проверить хонинговку и проверь все цилиндры на овальность. Есть спец. прибор для этого.

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 17:15
SNOOPER
Alessandro писал(а):Не. снизу не получится без снятия коленвала. тока вверх. просто снизу можно крышки шатунов снятьчтобв поршни вверх вытолкнуть. нуна поддон снимать. не на всех движках это удобно
И со снятием колена не получится :)

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 17:22
def.lord
Plumber писал(а):Если цилиндр без задиров-значит тебе безумно повезло, не забудь проверить хонинговку и проверь все цилиндры на овальность. Есть спец. прибор для этого.
Да, именно это и планирую сделать в первую очередь. Сейчас жду специалиста из Киева - он должен приехать с прибором - проверить цилиндры на задиры и овальность - и вынести вердикт... :)

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 17:25
SNOOPER
Специалистам в Киеве не до того :)

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 17:37
def.lord
SNOOPER писал(а):Специалистам в Киеве не до того :)
Как раз таки специалиста до того, а всяким безделиникам - то даааа ;)

Re: Пипец продолжается, или поздравьте меня - лопнул поршень

Добавлено: 09 дек 2013, 17:40
Alessandro
SNOOPER писал(а):Специалистам в Киеве не до того :)
Хай живе вильна Украина Уряяяя :*FlowersKiss*: