Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Sepam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Сообщение Sepam »

Доброе время суток. Не так давно стал счастливым обладателем вот этого красавца.
Изображение
Давно хотел купить, давно хотел понять, а что это такое дизель? И вот вытерпев долгие уговоры жены взять что-нибудь поменьше и на автомате купил это детище японских инженеров.
Первая поездка сразу скажу оставила не однозначные впечатления, но позже я "прочувствовал" машину и сейчас полностью доволен без капли сожаления.
После покупке сразу заменил масло в двигатели ну и фильтра и масляный и воздухан ну и топливный до кучи, весной с маслом в двигателе поменяю все трансмиссионые масла. От предидущего владельца остался доп. топлевный фильтр установленный перед штатным, так вот я от него избавился.
Так как комплектация попалась GLX нету ряда полезныз вещей таких как противотуманок реленгов и фальшпола в багажнике.
Сегодня забрал с почты противотуманки комплект с проводами, релюшкой и кнопкой, и на экзисте заказал кранштейны все вместе обошлось около 5 тыров. Теперь стою перед думкой как их ставить. К сожалению на форуме нет подобных обсуждений по этому спрошу если есть есть у кого такой опыт поделитесь. Номинально то все понятно хотелось бы узнать так сказать про подводные камни этого мероприятия. Конечно понимаю что самый простой вариант отдать на сервис, но я как то сам решил заняться этим вопросом.
Нормально делай, нормально будет.
Sepam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Сообщение Sepam »

Как я уже говорил купил я свой МПС не в самой полной комплектации (были и варианты с "максималкой", но этот технически лучше и по ходовке и по двигателю самое главное), и я постепенно начинаю устранять недостатки комплектации начну с противотуманных фар.

Есть у меня одна проблема, я постоянно забываю выключать ближний свет фар днем (а сейчас и в городе с ним нужно ездить), что влечет за собой не очень хорошие последствия, Пищащая напоминалка то конечно есть, но только она пищать начнет когда машина заглохнет, а так как у меня турбо-дизель соответственно и турбо-таймер — тоесть я машину покидаю раньше того, как она начнет мне напоминать, что я что-то забыл.
Думал я о ДХО, но не нравятся они мне и все, не хочу я их видеть на своей машине.
И я решил поставить штатные ПТФ, но установка их в штатную проводку (токовая имеется), успехов не принесет так как ПТФ будут включаться либо с габаритами либо с БС. И полазив по интернету наткнулся на вот такой вот набор

Изображение
Включает в себя:
-две "оригинальные" ПТФ Китайского производства;
-реле;
-кнопку в салон;
-комплект проводов
Изображение
Провода коротковаты оказались впаял 40см кабеля.

Изображение
Обычное реле без самопотхвата

Изображение
Кнопка немного великовата и что бы не резать панель я немного обточил (обплавил) рамку на наждаке.
Этот комплект обошёлся мне в 3200 рублей.
На экзисте закал оригинальные крепления к сожалению дубликатов нет
Изображение


Там же заказал и решетки под ПТФ.
Долго думал как это все сделать думал сначала а нафиг закжу кнопку оригинальную за 2т.р. и в штатную проводку, но НЕТ.
Идея мне в голову все таки пришла:
Силовые контакты реле т.е. которые будут идти на включение ПТФ посажу на прямую от аккумулятора, а на катушку + пойдет через кнопку от плюса магнитолы который включается с 1м поворотом ключа зажигания и у меня будет реализована возмаожность включать ПТФ без габаритов и БС, но при этом включенными я их никогда не оставлю так, как как только я вытащу ключ из замка зажигания они сразу потухнут.
Была еще идея врезатся в штатную проводку, но не люблю я колхозить заводское.

Все оказалось не так долго как кажется, на все про все ушло часа 2-2,5.
Для установки креплений снял бампер, а для снятия бампера снял решетку радиатора, расширители колесных арок, подкрылки, блок-фары.
Изображение
Собрал все в обратной последовательности.
Сегодня протестил туманки, светят куда-то в небо подозреваю, что они надо их местами поменять.
Изображение
Нормально делай, нормально будет.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Сообщение Губернатор »

Ух ты,новая фишка по использованию номера ::-D: надо законспектировать для "внедрения" :*WRITE*: . ПТФ получились зачетна :*THUMBS UP*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Sepam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Сообщение Sepam »

DVostok писал(а):Ух ты,новая фишка по использованию номера ::-D: надо законспектировать для "внедрения" :*WRITE*: . ПТФ получились зачетна :*THUMBS UP*:
Помошничег пошутить решил.
Нормально делай, нормально будет.
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Сообщение andrej758 »

так как в итоге светит звезда китайской промышленности ???
думаю заказать себе хз китай или от приоры приколхозить
от приоры если заводские то светят неплохо
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Sepam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Сообщение Sepam »

andrej758 писал(а):так как в итоге светит звезда китайской промышленности ???
думаю заказать себе хз китай или от приоры приколхозить
от приоры если заводские то светят неплохо
Светит хорошо но в небо, есть регулировка, но я подозревая, что я их местами перепутал по надписям все правильно, а по креплению решотки наоборот должны стоять. Одним словом китайци.
Нормально делай, нормально будет.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»