Страница 1 из 1

Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Добавлено: 09 дек 2013, 21:58
Sepam
Доброе время суток. Не так давно стал счастливым обладателем вот этого красавца.
Изображение
Давно хотел купить, давно хотел понять, а что это такое дизель? И вот вытерпев долгие уговоры жены взять что-нибудь поменьше и на автомате купил это детище японских инженеров.
Первая поездка сразу скажу оставила не однозначные впечатления, но позже я "прочувствовал" машину и сейчас полностью доволен без капли сожаления.
После покупке сразу заменил масло в двигатели ну и фильтра и масляный и воздухан ну и топливный до кучи, весной с маслом в двигателе поменяю все трансмиссионые масла. От предидущего владельца остался доп. топлевный фильтр установленный перед штатным, так вот я от него избавился.
Так как комплектация попалась GLX нету ряда полезныз вещей таких как противотуманок реленгов и фальшпола в багажнике.
Сегодня забрал с почты противотуманки комплект с проводами, релюшкой и кнопкой, и на экзисте заказал кранштейны все вместе обошлось около 5 тыров. Теперь стою перед думкой как их ставить. К сожалению на форуме нет подобных обсуждений по этому спрошу если есть есть у кого такой опыт поделитесь. Номинально то все понятно хотелось бы узнать так сказать про подводные камни этого мероприятия. Конечно понимаю что самый простой вариант отдать на сервис, но я как то сам решил заняться этим вопросом.

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Добавлено: 05 янв 2014, 22:25
Sepam
Как я уже говорил купил я свой МПС не в самой полной комплектации (были и варианты с "максималкой", но этот технически лучше и по ходовке и по двигателю самое главное), и я постепенно начинаю устранять недостатки комплектации начну с противотуманных фар.

Есть у меня одна проблема, я постоянно забываю выключать ближний свет фар днем (а сейчас и в городе с ним нужно ездить), что влечет за собой не очень хорошие последствия, Пищащая напоминалка то конечно есть, но только она пищать начнет когда машина заглохнет, а так как у меня турбо-дизель соответственно и турбо-таймер — тоесть я машину покидаю раньше того, как она начнет мне напоминать, что я что-то забыл.
Думал я о ДХО, но не нравятся они мне и все, не хочу я их видеть на своей машине.
И я решил поставить штатные ПТФ, но установка их в штатную проводку (токовая имеется), успехов не принесет так как ПТФ будут включаться либо с габаритами либо с БС. И полазив по интернету наткнулся на вот такой вот набор

Изображение
Включает в себя:
-две "оригинальные" ПТФ Китайского производства;
-реле;
-кнопку в салон;
-комплект проводов
Изображение
Провода коротковаты оказались впаял 40см кабеля.

Изображение
Обычное реле без самопотхвата

Изображение
Кнопка немного великовата и что бы не резать панель я немного обточил (обплавил) рамку на наждаке.
Этот комплект обошёлся мне в 3200 рублей.
На экзисте закал оригинальные крепления к сожалению дубликатов нет
Изображение


Там же заказал и решетки под ПТФ.
Долго думал как это все сделать думал сначала а нафиг закжу кнопку оригинальную за 2т.р. и в штатную проводку, но НЕТ.
Идея мне в голову все таки пришла:
Силовые контакты реле т.е. которые будут идти на включение ПТФ посажу на прямую от аккумулятора, а на катушку + пойдет через кнопку от плюса магнитолы который включается с 1м поворотом ключа зажигания и у меня будет реализована возмаожность включать ПТФ без габаритов и БС, но при этом включенными я их никогда не оставлю так, как как только я вытащу ключ из замка зажигания они сразу потухнут.
Была еще идея врезатся в штатную проводку, но не люблю я колхозить заводское.

Все оказалось не так долго как кажется, на все про все ушло часа 2-2,5.
Для установки креплений снял бампер, а для снятия бампера снял решетку радиатора, расширители колесных арок, подкрылки, блок-фары.
Изображение
Собрал все в обратной последовательности.
Сегодня протестил туманки, светят куда-то в небо подозреваю, что они надо их местами поменять.
Изображение

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Добавлено: 06 янв 2014, 05:30
Губернатор
Ух ты,новая фишка по использованию номера ::-D: надо законспектировать для "внедрения" :*WRITE*: . ПТФ получились зачетна :*THUMBS UP*:

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Добавлено: 06 янв 2014, 18:09
Sepam
DVostok писал(а):Ух ты,новая фишка по использованию номера ::-D: надо законспектировать для "внедрения" :*WRITE*: . ПТФ получились зачетна :*THUMBS UP*:
Помошничег пошутить решил.

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Добавлено: 06 янв 2014, 19:43
andrej758
так как в итоге светит звезда китайской промышленности ???
думаю заказать себе хз китай или от приоры приколхозить
от приоры если заводские то светят неплохо

Re: Паджеро спорт 2008г.в. Дизель 4D56 116л.с.

Добавлено: 06 янв 2014, 23:05
Sepam
andrej758 писал(а):так как в итоге светит звезда китайской промышленности ???
думаю заказать себе хз китай или от приоры приколхозить
от приоры если заводские то светят неплохо
Светит хорошо но в небо, есть регулировка, но я подозревая, что я их местами перепутал по надписям все правильно, а по креплению решотки наоборот должны стоять. Одним словом китайци.