Добрый день! Монтеро 2002 г.в., неровная работа двигателя. Обороты не плавают. Под капотом, если смотреть на автомобиль, возле корпуса воздушного фильтра, точнее на левом брызговике, закреплены два датчика или клапана (не знаю как правильно назвать), к ним подходят резиновые шланчики (похоже что воздух). Дело в том, что у меня сломаны на них переходнички для подсоединения этих шланчиков, всего их (подсоединений) там по-моему четыре, два из них сломаны. Подскажите пожалуйста, что это за датчики / клапаны, за что они отвечают? Может ли из-за этого неровно работать двигатель? Заранее благодарен!
P.S. Если коряво (непонятно) описал, извините, как смог!))
Что за датчики или клапаны на Монтеро?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:09
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2002
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за датчики или клапаны на Монтеро?
Скорей всего вы имеете ввиду клапан включения перед него моста MR 430381
У меня на клапане тоже были сломаны штуцеры, на работе двигателя это никак не сказывалось
У меня на клапане тоже были сломаны штуцеры, на работе двигателя это никак не сказывалось
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:09
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2002
- Откуда: Новосибирск
Re: Что за датчики или клапаны на Монтеро?
Спасибо! Посмотрел по схеме, да очень похожи на те которые я описывал. Но с подключением передка, тьфу-тьфу, проблем нет. Голову уже сломали, по какой причине неровности работы движка((
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Что за датчики или клапаны на Монтеро?
Вакуумные клапана включения переднего моста.Novosibirsk писал(а):Под капотом, если смотреть на автомобиль, возле корпуса воздушного фильтра, точнее на левом брызговике, закреплены два датчика или клапана (не знаю как правильно назвать), к ним подходят резиновые шланчики (похоже что воздух). Дело в том, что у меня сломаны на них переходнички для подсоединения этих шланчиков, всего их (подсоединений) там по-моему четыре, два из них сломаны. Подскажите пожалуйста, что это за датчики / клапаны, за что они отвечают? Может ли из-за этого неровно работать двигатель? Заранее благодарен!
Смотря что именно оторвано/сломано.
Если из-за порванный трубок нет вакуума во впуске - разумеется возможны чудеса.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:09
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2002
- Откуда: Новосибирск
Re: Что за датчики или клапаны на Монтеро?
Да, на фото именно они. Т.е. всё-таки возможна неровная работа двигателя из за этого!?