Страница 1 из 2

Стоит ли затыкать ноздрю

Добавлено: 04 ноя 2006, 10:26
Александр__Луценко
Начались морозы. Возник такой вопрос.
Стоит ли затыкать воздуховод в капоте к интеркулеру?
Кто что думает?

Добавлено: 04 ноя 2006, 13:13
Руслан
:shock: Зачем????

Добавлено: 04 ноя 2006, 18:21
Chairman
Не надо!

Добавлено: 04 ноя 2006, 18:42
Sibo
Интеркулеру чем холодней , тем лучше.

Добавлено: 07 ноя 2006, 08:17
Кубик
Я у 4М40 на зиму просто разьем вентилятора у интеркулера разьеденил. Зимой и так холодно минус 20-40, а он еще и холодный воздух гонит на двигатель и всю топливную. На моем 4Д56 нет интеркулера и ничего, проще к двигателю доступ, все на виду.

Добавлено: 07 ноя 2006, 08:30
Chairman
2Кубик Это у тебя неисправность какая-то. Энтот вентилятор включается только при бААААльшом плюсе.

Добавлено: 07 ноя 2006, 09:32
Кубик
Ну если он зимой не включается, то это хорошо. Я еще с 4М40 сильно не занимался. Только помпу поменял и муфту на вентиляторе заклинил, и расходники заменил. В остальное пока не вникал т.к. все работает хорошо.

Добавлено: 07 ноя 2006, 11:45
Pol@ATOM
Кубик, чтоб кулер включился, нужно воздух + 60 в интеркулере :) Вряд ли мы умнее ипонских инженеров :) Посмотри на дееспособность датчика :)

Добавлено: 07 ноя 2006, 11:52
МОРРО
Sibo писал(а):Интеркулеру чем холодней , тем лучше.

+1

Добавлено: 07 ноя 2006, 12:50
Кубик
Может датчик врет, но я точно помню, что летом когда муфта на вентиляторе не работала, то этот вентилятор был в работе.

Добавлено: 07 ноя 2006, 13:30
aws77
Кубик писал(а):Может датчик врет, но я точно помню, что летом когда муфта на вентиляторе не работала, то этот вентилятор был в работе.
Вентилятор интеркулера должен включаться при температуре наддувного воздуха 60 градусов. Уже не раз писалось 8)

Добавлено: 07 ноя 2006, 16:49
VLAD7
Я закрываю,интеркулер зимой не нужен,а вот холодный воздух через него дует как раз на топливный фильтр.А он у меня без подогрева.Вообще то нужно максимально утеплять двигатель(в условиях холодных зим)Всем удачи,не замерзать!!!! :D :D :D

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:21
Руслан
И картонку на решетку радиатора... :?

Добавлено: 08 ноя 2006, 04:04
Tim
А я вырезал кусочек ковролина по размеру радиатора, открутил левый кронштейн радиатора (если смотреть спереди), и затолкал ковролин между радиаторами кондея и дрыгла. А укрывать движок настоятельно рекомендую исключительно негорючими материалами, войлок очень даже хорошо подходит(есть печальный опыт по горению :smt022 :tear: и огнетушитель в машине не лишний дивайс :smt119 ). А ноздрю не закрываю сделал вырез в войлоке специально, проблем с замерзанием топливного фильтра не возникало, правда у меня помпа с подогревом и солярка как правило зимняя или арктика

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:57
Pol@ATOM
Ездил ничего не закрывая в -30. Фильтр без подогрева. Проблем небыло.

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:30
Ermakoff
Tim писал(а):А я вырезал кусочек ковролина по размеру радиатора, открутил левый кронштейн радиатора (если смотреть спереди), и затолкал ковролин между радиаторами кондея и дрыгла.
Смотри перегрев не схвати на затяжном подъеме :wink:

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:38
Tim
Pol@ATOM писал(а):Ездил ничего не закрывая в -30. Фильтр без подогрева. Проблем небыло.
Закрытый дольше остывает быстрее нагревается

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:42
Tim
Ermakoff писал(а): Смотри перегрев не схвати на затяжном подъеме :wink:
Ну это врядли [-X уж очень затяжной подъем нужен, у нас тут таких нет \:D/ да и вентилятор у меня работает в штатном режиме.

Добавлено: 08 ноя 2006, 12:48
МОРРО
вообще двигатели расчитаны на опредёлённый температурный режим эксплуатации, если там не предусмотрено "попоны" то она и не нужна.
На температурный режим влияет даже загрязнённость двигателя.
Имхо, не надо этого. Радиатор тоже нет смысла закрывать если термостат рабочий. Япошки народ косоглазый, но умный и аккуратный, за что мной сильно уважаем, если бы нужно было как то утепляться - они бы сказали и приблуду ещё бы придумали :D

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:04
Tim
Все это правильно жапанцы башковитый народ, вот только мороз в -40 на их островах приведет к вымиранию данной национальности, а у нас такие морозы с декабря по февраль как норма. Без обид было прикольно смотреть как на всю страну прошлой зимой показывали проблемы Московских автолюбителей при запуске авто утром, на Дальнем востоке такое шоу каждое утро каждой зимой просто не в таком количестве ибо народ уже с опытом. У нас запись на теплую стоянку под крышей заканчивается в августе а потом уже не попадешь в теплый бокс до весны :sad: