АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
АКПП
У меня стоит INVECS-II 4A/T. Смущает такая вещь, как сильная задумчивость коробки. Можно ли это как нить побороть. Например можно ли заменить на 5 ступенчатую INVECS-II Sport Mode без особых переделок.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП
А давно ли менял масло и фильтр в коробке?
Иногда задумчивость связана именно с этим.
Иногда задумчивость связана именно с этим.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
АКПП
Когда делаешь обгон (то бишь давишь тапку в пол) проходит достаточно ощутимое кол-во времени, когда срабатывает кик даун. Это очень стремает, так как вроде ты тапку нажал и машина должна ускоряться, а она этого не делает и теряется время, после того как она подумает то переключается на более низкую передачу, но зачастую это уже не надо.