не крутятся ремни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
не крутятся ремни
Симптомы:
Пару последних месяцев после запуска двигателя был слышен стук, который исчезал через несколько минут. Во время движения стука не было. Стук кратковременно появлялся после запуска двигателя и на прогретом авто.
Сегодня утром завел машину - стук был очень сильным. Очень, очень.
Заглушил двигатель и уехал на автобусе.
Днем решил завести снова.
Двигатель завелся без проблем, дальше я заглянул под капот и увидел, что ремни не крутятся! Заглушил двигатель. Подумал, что может быть что-нибудь с насосом ГУР (летом немного поездил с сухой системой ГУРа) и снял ремень с ГУРА.
Попробовал завести двигатель снова, но двигатель не завелся после нескольких секунд кручения стартером. Дальше мучить не стал. Что может быть причиной того, что не крутились ремни на заведенном двигателе и был сильный стук.
Может как-то подскажет вам, то что полтора года назад менял шкив на коленвалу и по-моему мастер мне сказал, что что-то не так с посадочным местом шкива. Тогда этим словам я не придал особого значения(.
Подскажите, пожалуйста, где копать??
Пару последних месяцев после запуска двигателя был слышен стук, который исчезал через несколько минут. Во время движения стука не было. Стук кратковременно появлялся после запуска двигателя и на прогретом авто.
Сегодня утром завел машину - стук был очень сильным. Очень, очень.
Заглушил двигатель и уехал на автобусе.
Днем решил завести снова.
Двигатель завелся без проблем, дальше я заглянул под капот и увидел, что ремни не крутятся! Заглушил двигатель. Подумал, что может быть что-нибудь с насосом ГУР (летом немного поездил с сухой системой ГУРа) и снял ремень с ГУРА.
Попробовал завести двигатель снова, но двигатель не завелся после нескольких секунд кручения стартером. Дальше мучить не стал. Что может быть причиной того, что не крутились ремни на заведенном двигателе и был сильный стук.
Может как-то подскажет вам, то что полтора года назад менял шкив на коленвалу и по-моему мастер мне сказал, что что-то не так с посадочным местом шкива. Тогда этим словам я не придал особого значения(.
Подскажите, пожалуйста, где копать??
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: не крутятся ремни
Может срезало шпонку на шкиве коленвала, а так хоть бы машину указал.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не крутятся ремни
Прошу прощения. Паджеро 2, 1991, 4Д56, V44. Двигатель 3 года назад поставил контрактный от Делики.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: не крутятся ремни
Речь идет про ремни генератора, гура и кондишки?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: не крутятся ремни
Т.к. они приводятся в действие от коленвала, то нужно смотреть шкив или натяжение ремней, посмотреть крутится вообще шкив или стоит на месте.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не крутятся ремни
Я так думаю, что проблема не в внутри двигателя, а снаружи? Так сказать. Если двигатель заведен, то коленвал обязан крутиться.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: не крутятся ремни
Шкив коленвала сидит на шпонке, если шпонку срезает и ремни нормально натянуты, то чисто теоретически можетпроизойти то что у вас. При этом двигатель будет работать, но должны гореть лампы заряда аккумулятора и тормозов на панели приборов.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не крутятся ремни
Был такой сильный стук и не крутились ремни, что я сразу кинулся глушить двигатель, не посмотрев на шкив коленвала и лампочки на приборке. Завтра утолкаю на СТО и посмотрим в чем дело.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: не крутятся ремни
Какого рода стук? троение двигателя?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: не крутятся ремни
Как вариант пробовать снимать ремни и попробовать руками покрутить за шкив КВ, на предмет возможного люфта, а потом, лучше с помощником заводить двигатель, один заводит, второй слушает. Может дело в обвеске, а может и самом движке.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:35
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Делика(кирпич)
- Откуда: Симбирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: не крутятся ремни
Мож дело не в шпонке....Шкив колена имеет прослойку-резинку,при ее износе,идут стуки.
Внутреняя часть шкива крутится а наружняя нет
Внутреняя часть шкива крутится а наружняя нет
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: не крутятся ремни
Скорее всего разбило посадочное место на самом шкиве. У меня таоке было. Заменил шкив после покупки авто, через полгода появился стук, сняли шкив, а внем выработка от шпонки. Померяли плоскость прижимную - оказалась кривая, хотя заказывал оргинал. Сейчас поставил SWAG. Будешь снимать шкив - не оборви болт. Удачи.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: не крутятся ремни
Всем спасибо за советы, особенно bkmz123, Симбиру, Сrankshaft.
Оказалось, что разбило демпфер шкива, резинка выскочила. Этот шкив я ставил новым, мэйд ин Чина.
Оказалось, что разбило демпфер шкива, резинка выскочила. Этот шкив я ставил новым, мэйд ин Чина.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не крутятся ремни
про шпоночный паз не надо забывать, о котором говорил мастер. нужно придать значение его словам
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)