АКПП Pajero III аварийный режим на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Denair
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП Pajero III аварийный режим на холодную
Доброго всем времени суток - дня три искал по поиску (никак), прошу сильно не ругать. Проблема с АКПП Pajero III 2004 г. 3.2 DiD 4М41 пробег 245000 км появилась недавно. Может кто столкнулся? Модель АКПП не знаю, машина дилерская.
Суть: холодная коробка уходит в аварийный режим (горит D, мигает N, третья передача, не едет). Заводим снова - едем. Алгоритм такой I-II-III нормально, на IV встает или если успела переключиться на V - встает. Коробка прогрелась - все передачи как часы, без рывков и толчков.
Что делал: масло оригинал+фильтр замена 15000 км назад (прозрачное). Две диагностики показали "ОШИБКА синхронизации IV и V передачи". Механик со стажем сказал что однозначно замена/ремонт. В принципе настраиваюсь, но пока езжу по необходимости.
Буду благодарен если проясните.
Суть: холодная коробка уходит в аварийный режим (горит D, мигает N, третья передача, не едет). Заводим снова - едем. Алгоритм такой I-II-III нормально, на IV встает или если успела переключиться на V - встает. Коробка прогрелась - все передачи как часы, без рывков и толчков.
Что делал: масло оригинал+фильтр замена 15000 км назад (прозрачное). Две диагностики показали "ОШИБКА синхронизации IV и V передачи". Механик со стажем сказал что однозначно замена/ремонт. В принципе настраиваюсь, но пока езжу по необходимости.
Буду благодарен если проясните.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: АКПП Pajero III аварийный режим на холодную
Попробуйте проверить датчики входного и выходного валов. Вполне возможно что сигнал неверный. А так да ремонт. 

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП Pajero III аварийный режим на холодную
Denair, пушной зверек планетаркам. А стружка он них забила плунжеры в гидроблоке и убила резиновые манжеты в поршнях. Ещё возможно провернуло втулку на самом заднем барабане.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Denair
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП Pajero III аварийный режим на холодную
Спасибо, я понял, датчик выходного сегодня перекину (есть исправный), по входному в наличии нет - посмотрю что будет.
- Denair
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП Pajero III аварийный режим на холодную
Замена датчика выходного вала ничего не дала, думаю замена АКПП поможет:-).
- Denair
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП Pajero III аварийный режим на холодную
Вскрытие показало - забит стружкой масляный фильтр. Полный ремонт с заменой планетарок и фрикционов. Кстати не было магнитов в поддоне, поставили. Все в порядке.