4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

alru
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
Откуда: Краснодар

4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение alru »

Имеем Pajero I 1990 г.в. 4D56. Компрессия низкая, поэтому даже в -5 мы уже не заводимся. Вкладываться в столь старую машину желания нет, поэтому она ездит пока может и как может. Хочу попробовать эфир (быстрый старт), чтобы не стояла в мороз.

Подскажите, как применять? Куда брызгать? (под капотом ориентируюсь почти никак) Что-то нужно предварительно снимать, откручивать?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Nbf »

не поможет эфир...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
alru
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
Откуда: Краснодар

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение alru »

Почему не поможет?
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение vlad447 »

у меня тож до капиталки эфир выручал(зазор в кольцах 5мм был).. но толь до -20. Простым эфиром так и называется быстрый старт пользовался. Вытаскивал из воздушка сапун который из крышки клапанов идет, туда две секунды эфиром (свечи накала прокаливать несколько раз не нужно эфекта не будет!) газ в пол и ШАТЛ с дымом :) начанал заводиться..
alru
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
Откуда: Краснодар

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение alru »

vlad447, я же говорил, под капотом ориентируюсь никак. Можно подробнее где искать этот сапун, крышку клапанов, и как его вытаскивать.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение asferrum »

Сюда чтоль?
Вложения
CImage.png
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение asferrum »

этот же шланг,но уже на гофре фильтра.
по-идее правильно.
Вложения
CImage (1).png
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение vlad447 »

да да на нижней картинке прям в воздухан.
alru
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
Откуда: Краснодар

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение alru »

Так а что откуда вынимать? Сапун он где? Или это не обязательно?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение asferrum »

с гофры на воздухане вынь тонкий шланг!!!
и брызгай не в него,а в гофру эту,толстую!
на рисунке ж стрелкой указано!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Ermakoff »

Брызгай побольше и убей мотор :)
Опытные дизелисты советуют эфир как крайнюю (и далеко не всегда действенную) меру, причём не брызгать в коллектор, а лишь поднести к нему смоченную эфиром ватку. Степень сжатия у дизелей, знаете ли, в разы выше, чем у бензинок, поэтому может так завестись, что потом устанешь шатуны из поддона выковыривать ;)
Хотя, судя по первому посту...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Сrankshaft »

Я не хочу ни кого кошмарить, самому эфиром пользоваться не приходилось, но недавно был свидетелем как талибы
эфиром трактор "взорвали"
IMG_20131112_114320#.jpg
может много налили но на трех котлах завелся.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Михаил_иркутск »

Эфиром не злоупотребляйте. Верный способ добить даже вполне здоровый мотор и попасть на крупный ремонт. Оно вам надо?

Скорее всего не заводится потому что калильные свечи не работают (частично, или вся система). При -5 даже с дерьмовой компрессией должен заводиться. Если под капотом не шарите - то просто отдайте в сервис. А еще лучше, купить толковую книгу и начать изучать. Гараж, инструменты, опыт в ремонтах других марок есть? Тогда и думать нечего.

Ездить и ничего не чинить(вкладываться) на такой машине не получится. Это только на новых так ездят, да и то не совсем так - там регулярное и не дешевое Т/О у официалов, а иначе гарантии лишаешься.

Старая машина это как кредит. Вы купили дешево, но вам постоянно капает "процентик" - в виде головняка с ремонтом и вложений в запчасти. Как-то так вот.

И головняк с ремонтом и запчастями можно и довести до минимума, если все толком сделать. А если не делать, то оно вылезет боком, куда дороже и геморройнее. "Вложения" в пыж не большие, если пользоваться разборками.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение sohondo »

"Вложения" в пыж не большие, если пользоваться разборками.

или самого его сразу сдать на разборку :) можно и навариться, щас конструктора отменили, на вторичном рынке дикий дефицит запчастей б/у.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Fox414 »

Был у нас случай реальный 2 года назад .
оптовая контора, представитель известнейшей марки авто смазок и масел , у них 3 мерса спринтера.
Зима , морозы, авто стоят на улице . какойто заведётся , какой то нет . они и таскают др друга. и эфирчик...
нет бы Вебасту или бинар, Северс тд тп 40мин погрел и заводи.

нет же секас и эфир.
ну вот как то долго спринтер сопротивлялся , и эфир не помогал. схватит и глохнет ...а водила ему и так и эдак эфирчик.
в один момент схватило да как грохнуло. разворотило пол мотора интеркуллер. в клочья.
водила смотрит .... ни фуся се брызнул эфирчика....

ремонт в 50 тыс . обошёлся... через неделю он уволился !!! (наверно удержали из зп) но и подогревы не поставили.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Sergei SpB
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Sergei SpB »

Fox414 писал(а):Был у нас случай реальный 2 года назад .
оптовая контора, представитель известнейшей марки авто смазок и масел , у них 3 мерса спринтера.
Зима , морозы, авто стоят на улице . какойто заведётся , какой то нет . они и таскают др друга. и эфирчик...
нет бы Вебасту или бинар, Северс тд тп 40мин погрел и заводи.

нет же секас и эфир.
ну вот как то долго спринтер сопротивлялся , и эфир не помогал. схватит и глохнет ...а водила ему и так и эдак эфирчик.
в один момент схватило да как грохнуло. разворотило пол мотора интеркуллер. в клочья.
водила смотрит .... ни фуся се брызнул эфирчика....

ремонт в 50 тыс . обошёлся... через неделю он уволился !!! (наверно удержали из зп) но и подогревы не поставили.
Это случай не единичный,как свечи накала поймают эфирчик то сразу будет :@=: .Ни в коем случае не применяйте Быстрый Старт если есть свечи накала.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Alex_LAN »

У меня 56-й без компресси заводился без проблем до -20 с двойным прогревом свечей. На нём ездить при этом невозможно-масло из сапуна довольно сильно летит и приходилось много доливать. Шланг сапуна выведен был вниз и пока стоишь прогреваешься образуется большое черное пятно на снегу :)
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение mpc »

возник вопрос,а если вместо эфира к отверстию на гофре поднести огонь?и вообще EFIможно с буксира заводить?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Alex_LAN »

В прошлом году в морозы сосед заводил свой замёрзший "Бычок", поднеся факел из тряпок с саляркой к патрубку от воздушного фильтра. :) Завёл!. Но всё это танцы с бубном...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение flamer »

mpc
Да заводи,какая хрен разница.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»