4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
Имеем Pajero I 1990 г.в. 4D56. Компрессия низкая, поэтому даже в -5 мы уже не заводимся. Вкладываться в столь старую машину желания нет, поэтому она ездит пока может и как может. Хочу попробовать эфир (быстрый старт), чтобы не стояла в мороз.
Подскажите, как применять? Куда брызгать? (под капотом ориентируюсь почти никак) Что-то нужно предварительно снимать, откручивать?
Подскажите, как применять? Куда брызгать? (под капотом ориентируюсь почти никак) Что-то нужно предварительно снимать, откручивать?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
не поможет эфир...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
у меня тож до капиталки эфир выручал(зазор в кольцах 5мм был).. но толь до -20. Простым эфиром так и называется быстрый старт пользовался. Вытаскивал из воздушка сапун который из крышки клапанов идет, туда две секунды эфиром (свечи накала прокаливать несколько раз не нужно эфекта не будет!) газ в пол и ШАТЛ с дымом
начанал заводиться..

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
vlad447, я же говорил, под капотом ориентируюсь никак. Можно подробнее где искать этот сапун, крышку клапанов, и как его вытаскивать.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
этот же шланг,но уже на гофре фильтра.
по-идее правильно.
по-идее правильно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1990
- Откуда: Краснодар
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
Так а что откуда вынимать? Сапун он где? Или это не обязательно?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
с гофры на воздухане вынь тонкий шланг!!!
и брызгай не в него,а в гофру эту,толстую!
на рисунке ж стрелкой указано!!!
и брызгай не в него,а в гофру эту,толстую!
на рисунке ж стрелкой указано!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
Брызгай побольше и убей мотор 
Опытные дизелисты советуют эфир как крайнюю (и далеко не всегда действенную) меру, причём не брызгать в коллектор, а лишь поднести к нему смоченную эфиром ватку. Степень сжатия у дизелей, знаете ли, в разы выше, чем у бензинок, поэтому может так завестись, что потом устанешь шатуны из поддона выковыривать
Хотя, судя по первому посту...

Опытные дизелисты советуют эфир как крайнюю (и далеко не всегда действенную) меру, причём не брызгать в коллектор, а лишь поднести к нему смоченную эфиром ватку. Степень сжатия у дизелей, знаете ли, в разы выше, чем у бензинок, поэтому может так завестись, что потом устанешь шатуны из поддона выковыривать

Хотя, судя по первому посту...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
Я не хочу ни кого кошмарить, самому эфиром пользоваться не приходилось, но недавно был свидетелем как талибы
эфиром трактор "взорвали" может много налили но на трех котлах завелся.
эфиром трактор "взорвали" может много налили но на трех котлах завелся.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
Эфиром не злоупотребляйте. Верный способ добить даже вполне здоровый мотор и попасть на крупный ремонт. Оно вам надо?
Скорее всего не заводится потому что калильные свечи не работают (частично, или вся система). При -5 даже с дерьмовой компрессией должен заводиться. Если под капотом не шарите - то просто отдайте в сервис. А еще лучше, купить толковую книгу и начать изучать. Гараж, инструменты, опыт в ремонтах других марок есть? Тогда и думать нечего.
Ездить и ничего не чинить(вкладываться) на такой машине не получится. Это только на новых так ездят, да и то не совсем так - там регулярное и не дешевое Т/О у официалов, а иначе гарантии лишаешься.
Старая машина это как кредит. Вы купили дешево, но вам постоянно капает "процентик" - в виде головняка с ремонтом и вложений в запчасти. Как-то так вот.
И головняк с ремонтом и запчастями можно и довести до минимума, если все толком сделать. А если не делать, то оно вылезет боком, куда дороже и геморройнее. "Вложения" в пыж не большие, если пользоваться разборками.
Скорее всего не заводится потому что калильные свечи не работают (частично, или вся система). При -5 даже с дерьмовой компрессией должен заводиться. Если под капотом не шарите - то просто отдайте в сервис. А еще лучше, купить толковую книгу и начать изучать. Гараж, инструменты, опыт в ремонтах других марок есть? Тогда и думать нечего.
Ездить и ничего не чинить(вкладываться) на такой машине не получится. Это только на новых так ездят, да и то не совсем так - там регулярное и не дешевое Т/О у официалов, а иначе гарантии лишаешься.
Старая машина это как кредит. Вы купили дешево, но вам постоянно капает "процентик" - в виде головняка с ремонтом и вложений в запчасти. Как-то так вот.
И головняк с ремонтом и запчастями можно и довести до минимума, если все толком сделать. А если не делать, то оно вылезет боком, куда дороже и геморройнее. "Вложения" в пыж не большие, если пользоваться разборками.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
"Вложения" в пыж не большие, если пользоваться разборками.
или самого его сразу сдать на разборку
можно и навариться, щас конструктора отменили, на вторичном рынке дикий дефицит запчастей б/у.
или самого его сразу сдать на разборку

- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
Был у нас случай реальный 2 года назад .
оптовая контора, представитель известнейшей марки авто смазок и масел , у них 3 мерса спринтера.
Зима , морозы, авто стоят на улице . какойто заведётся , какой то нет . они и таскают др друга. и эфирчик...
нет бы Вебасту или бинар, Северс тд тп 40мин погрел и заводи.
нет же секас и эфир.
ну вот как то долго спринтер сопротивлялся , и эфир не помогал. схватит и глохнет ...а водила ему и так и эдак эфирчик.
в один момент схватило да как грохнуло. разворотило пол мотора интеркуллер. в клочья.
водила смотрит .... ни фуся се брызнул эфирчика....
ремонт в 50 тыс . обошёлся... через неделю он уволился !!! (наверно удержали из зп) но и подогревы не поставили.
оптовая контора, представитель известнейшей марки авто смазок и масел , у них 3 мерса спринтера.
Зима , морозы, авто стоят на улице . какойто заведётся , какой то нет . они и таскают др друга. и эфирчик...
нет бы Вебасту или бинар, Северс тд тп 40мин погрел и заводи.
нет же секас и эфир.
ну вот как то долго спринтер сопротивлялся , и эфир не помогал. схватит и глохнет ...а водила ему и так и эдак эфирчик.
в один момент схватило да как грохнуло. разворотило пол мотора интеркуллер. в клочья.
водила смотрит .... ни фуся се брызнул эфирчика....
ремонт в 50 тыс . обошёлся... через неделю он уволился !!! (наверно удержали из зп) но и подогревы не поставили.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
Это случай не единичный,как свечи накала поймают эфирчик то сразу будетFox414 писал(а):Был у нас случай реальный 2 года назад .
оптовая контора, представитель известнейшей марки авто смазок и масел , у них 3 мерса спринтера.
Зима , морозы, авто стоят на улице . какойто заведётся , какой то нет . они и таскают др друга. и эфирчик...
нет бы Вебасту или бинар, Северс тд тп 40мин погрел и заводи.
нет же секас и эфир.
ну вот как то долго спринтер сопротивлялся , и эфир не помогал. схватит и глохнет ...а водила ему и так и эдак эфирчик.
в один момент схватило да как грохнуло. разворотило пол мотора интеркуллер. в клочья.
водила смотрит .... ни фуся се брызнул эфирчика....
ремонт в 50 тыс . обошёлся... через неделю он уволился !!! (наверно удержали из зп) но и подогревы не поставили.

-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
У меня 56-й без компресси заводился без проблем до -20 с двойным прогревом свечей. На нём ездить при этом невозможно-масло из сапуна довольно сильно летит и приходилось много доливать. Шланг сапуна выведен был вниз и пока стоишь прогреваешься образуется большое черное пятно на снегу 

PajeroII 4D56 V14V
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
возник вопрос,а если вместо эфира к отверстию на гофре поднести огонь?и вообще EFIможно с буксира заводить?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь
В прошлом году в морозы сосед заводил свой замёрзший "Бычок", поднеся факел из тряпок с саляркой к патрубку от воздушного фильтра.
Завёл!. Но всё это танцы с бубном...

PajeroII 4D56 V14V