Страница 1 из 2

4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 11 дек 2013, 08:47
alru
Имеем Pajero I 1990 г.в. 4D56. Компрессия низкая, поэтому даже в -5 мы уже не заводимся. Вкладываться в столь старую машину желания нет, поэтому она ездит пока может и как может. Хочу попробовать эфир (быстрый старт), чтобы не стояла в мороз.

Подскажите, как применять? Куда брызгать? (под капотом ориентируюсь почти никак) Что-то нужно предварительно снимать, откручивать?

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 11 дек 2013, 09:11
Nbf
не поможет эфир...

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 11 дек 2013, 17:03
alru
Почему не поможет?

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 11 дек 2013, 18:49
vlad447
у меня тож до капиталки эфир выручал(зазор в кольцах 5мм был).. но толь до -20. Простым эфиром так и называется быстрый старт пользовался. Вытаскивал из воздушка сапун который из крышки клапанов идет, туда две секунды эфиром (свечи накала прокаливать несколько раз не нужно эфекта не будет!) газ в пол и ШАТЛ с дымом :) начанал заводиться..

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 11 дек 2013, 21:19
alru
vlad447, я же говорил, под капотом ориентируюсь никак. Можно подробнее где искать этот сапун, крышку клапанов, и как его вытаскивать.

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 11 дек 2013, 21:35
asferrum
Сюда чтоль?

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 11 дек 2013, 21:38
asferrum
этот же шланг,но уже на гофре фильтра.
по-идее правильно.

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 12 дек 2013, 12:32
vlad447
да да на нижней картинке прям в воздухан.

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 13 дек 2013, 06:35
alru
Так а что откуда вынимать? Сапун он где? Или это не обязательно?

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 13 дек 2013, 10:18
asferrum
с гофры на воздухане вынь тонкий шланг!!!
и брызгай не в него,а в гофру эту,толстую!
на рисунке ж стрелкой указано!!!

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 13 дек 2013, 14:22
Ermakoff
Брызгай побольше и убей мотор :)
Опытные дизелисты советуют эфир как крайнюю (и далеко не всегда действенную) меру, причём не брызгать в коллектор, а лишь поднести к нему смоченную эфиром ватку. Степень сжатия у дизелей, знаете ли, в разы выше, чем у бензинок, поэтому может так завестись, что потом устанешь шатуны из поддона выковыривать ;)
Хотя, судя по первому посту...

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 15 дек 2013, 15:17
Сrankshaft
Я не хочу ни кого кошмарить, самому эфиром пользоваться не приходилось, но недавно был свидетелем как талибы
эфиром трактор "взорвали"
IMG_20131112_114320#.jpg
может много налили но на трех котлах завелся.

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 18 дек 2013, 01:12
Михаил_иркутск
Эфиром не злоупотребляйте. Верный способ добить даже вполне здоровый мотор и попасть на крупный ремонт. Оно вам надо?

Скорее всего не заводится потому что калильные свечи не работают (частично, или вся система). При -5 даже с дерьмовой компрессией должен заводиться. Если под капотом не шарите - то просто отдайте в сервис. А еще лучше, купить толковую книгу и начать изучать. Гараж, инструменты, опыт в ремонтах других марок есть? Тогда и думать нечего.

Ездить и ничего не чинить(вкладываться) на такой машине не получится. Это только на новых так ездят, да и то не совсем так - там регулярное и не дешевое Т/О у официалов, а иначе гарантии лишаешься.

Старая машина это как кредит. Вы купили дешево, но вам постоянно капает "процентик" - в виде головняка с ремонтом и вложений в запчасти. Как-то так вот.

И головняк с ремонтом и запчастями можно и довести до минимума, если все толком сделать. А если не делать, то оно вылезет боком, куда дороже и геморройнее. "Вложения" в пыж не большие, если пользоваться разборками.

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 18 дек 2013, 03:34
sohondo
"Вложения" в пыж не большие, если пользоваться разборками.

или самого его сразу сдать на разборку :) можно и навариться, щас конструктора отменили, на вторичном рынке дикий дефицит запчастей б/у.

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 27 янв 2014, 23:34
Fox414
Был у нас случай реальный 2 года назад .
оптовая контора, представитель известнейшей марки авто смазок и масел , у них 3 мерса спринтера.
Зима , морозы, авто стоят на улице . какойто заведётся , какой то нет . они и таскают др друга. и эфирчик...
нет бы Вебасту или бинар, Северс тд тп 40мин погрел и заводи.

нет же секас и эфир.
ну вот как то долго спринтер сопротивлялся , и эфир не помогал. схватит и глохнет ...а водила ему и так и эдак эфирчик.
в один момент схватило да как грохнуло. разворотило пол мотора интеркуллер. в клочья.
водила смотрит .... ни фуся се брызнул эфирчика....

ремонт в 50 тыс . обошёлся... через неделю он уволился !!! (наверно удержали из зп) но и подогревы не поставили.

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 28 янв 2014, 00:12
Sergei SpB
Fox414 писал(а):Был у нас случай реальный 2 года назад .
оптовая контора, представитель известнейшей марки авто смазок и масел , у них 3 мерса спринтера.
Зима , морозы, авто стоят на улице . какойто заведётся , какой то нет . они и таскают др друга. и эфирчик...
нет бы Вебасту или бинар, Северс тд тп 40мин погрел и заводи.

нет же секас и эфир.
ну вот как то долго спринтер сопротивлялся , и эфир не помогал. схватит и глохнет ...а водила ему и так и эдак эфирчик.
в один момент схватило да как грохнуло. разворотило пол мотора интеркуллер. в клочья.
водила смотрит .... ни фуся се брызнул эфирчика....

ремонт в 50 тыс . обошёлся... через неделю он уволился !!! (наверно удержали из зп) но и подогревы не поставили.
Это случай не единичный,как свечи накала поймают эфирчик то сразу будет :@=: .Ни в коем случае не применяйте Быстрый Старт если есть свечи накала.

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 29 янв 2014, 08:46
Alex_LAN
У меня 56-й без компресси заводился без проблем до -20 с двойным прогревом свечей. На нём ездить при этом невозможно-масло из сапуна довольно сильно летит и приходилось много доливать. Шланг сапуна выведен был вниз и пока стоишь прогреваешься образуется большое черное пятно на снегу :)

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 29 янв 2014, 15:14
mpc
возник вопрос,а если вместо эфира к отверстию на гофре поднести огонь?и вообще EFIможно с буксира заводить?

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 29 янв 2014, 19:53
Alex_LAN
В прошлом году в морозы сосед заводил свой замёрзший "Бычок", поднеся факел из тряпок с саляркой к патрубку от воздушного фильтра. :) Завёл!. Но всё это танцы с бубном...

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Добавлено: 29 янв 2014, 22:01
flamer
mpc
Да заводи,какая хрен разница.