параметры работы тнвд и форсунок?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

параметры работы тнвд и форсунок?

Сообщение qwe »

подскажите пожалуйста.
собрался везти на диагностику тнвд и форсунки, а что спрашивать не знаю :)
по тнвд: какие параметры нужно проконтролировать и какие они должны быть?
по форсункам: в мануале есть величина давления начала впрыска примерно 140-160кгс/см2(точно сейчас не помню). верно ли это значение? (сомнения возникли из-за чувака, который клянется что все знает и говорит что должно быть меньше - 120 - 130)
верю книжке, но хотелось бы знать точно
двигатель 4д56т с сист.рецирк.отр.газов, 92года рождения
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Илья Пискунов »

По форсункам - 120-130 атмосфер считается нормальным для машин которым лет по 10.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

т.е. в моем случае (давление начала впрыска примерно 125кгс/см2)
настраивать форсунки на большее давление не нужно?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Давление 125 в полне нормальное, ниче регулировть не стоит
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Взависимости от года выпуска, у меня 2005 г.в с новья были проблемы с форсунками, повышенный расход. По мануалу 150атм, так и выставили сейчас на родных колесах расход 9.5л, на больших 12-13л. Так что надо выставлять по мануалу, а не по методу пойдёт не пойдёт!!!
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

отвез тнвд и форсунки в бош дизель сервис, в их тест-плане для этого насоса давление начала впрыска - 120кг :? вот и верь книжкампосле этого :shock:
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

А что это за сервис? И сколько денег попросили за форсунки?
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

я свои носил на проверку давление около 150 хотя думал что упало.
Немного по мануалу отличия есть особенно у двигов с ЕГР и без него.Вообще по мойму самое оптимальное 130-140 как у большинства двигателей этих лет.Да и топливные насосы у большинства что японок что европеек одинаковые типа бош VE хотя настроечные параметры индивидуальные под соответствующий двиг.И диаметры плунжеров тоже. Но если мастер грамотный то он отчасти и прав слегка занизив давление открытия это как бы поправка на износ тнвд хотя он с износом может не одну сотню тыс еще откалбасить.У мастеров нормальных опыт всетаки нарабатывается годами и десятилетиями.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

2. Форсунки. Давление начала впрыска:
без ЕГР до 1994 г - 11,77..12,75 МПА
с ЕГР до 1994, все с 1995 - 14,71..15,69 МПА
Источник - Сервис-мануал , стр. 13-142
ВЫВОД : тест-план сервиса БОШ врет. (Да, кстати, БОШ-то тут при чем ? у меня вроде Diеsеl-Kiki насос стоял)

1. Насос.
Сервис-мануал по этому поводу подозрительно молчит. Реально проверяется различие подаваемых порций топлива между выходами и максимальное создаваемое давление. На предыдущей машине проверял насос, давление было 400 атм, сказали что это хорошо.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

мануал я и сам читал. а бош при том что насрс бош стоит (по крайней мере у меня)
...и тем более все это подозрительно, что в тест-планах нет разделения с егр и без егр, а есть только турбовые и не турбовые... :?
установка покажет :)
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»