Страница 1 из 1
параметры работы тнвд и форсунок?
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:59
qwe
подскажите пожалуйста.
собрался везти на диагностику тнвд и форсунки, а что спрашивать не знаю
по тнвд: какие параметры нужно проконтролировать и какие они должны быть?
по форсункам: в мануале есть величина давления начала впрыска примерно 140-160кгс/см2(точно сейчас не помню). верно ли это значение? (сомнения возникли из-за чувака, который клянется что все знает и говорит что должно быть меньше - 120 - 130)
верю книжке, но хотелось бы знать точно
двигатель 4д56т с сист.рецирк.отр.газов, 92года рождения
Добавлено: 05 ноя 2006, 00:30
Илья Пискунов
По форсункам - 120-130 атмосфер считается нормальным для машин которым лет по 10.
Добавлено: 05 ноя 2006, 00:43
qwe
т.е. в моем случае (давление начала впрыска примерно 125кгс/см2)
настраивать форсунки на большее давление не нужно?
Добавлено: 05 ноя 2006, 17:43
Boggis
Давление 125 в полне нормальное, ниче регулировть не стоит
Добавлено: 06 ноя 2006, 07:10
МОТОРА
Взависимости от года выпуска, у меня 2005 г.в с новья были проблемы с форсунками, повышенный расход. По мануалу 150атм, так и выставили сейчас на родных колесах расход 9.5л, на больших 12-13л. Так что надо выставлять по мануалу, а не по методу пойдёт не пойдёт!!!
Добавлено: 15 ноя 2006, 12:11
qwe
отвез тнвд и форсунки в бош дизель сервис, в их тест-плане для этого насоса давление начала впрыска - 120кг

вот и верь книжкампосле этого

Добавлено: 15 ноя 2006, 12:33
A_A
А что это за сервис? И сколько денег попросили за форсунки?
Добавлено: 15 ноя 2006, 15:09
kva
я свои носил на проверку давление около 150 хотя думал что упало.
Немного по мануалу отличия есть особенно у двигов с ЕГР и без него.Вообще по мойму самое оптимальное 130-140 как у большинства двигателей этих лет.Да и топливные насосы у большинства что японок что европеек одинаковые типа бош VE хотя настроечные параметры индивидуальные под соответствующий двиг.И диаметры плунжеров тоже. Но если мастер грамотный то он отчасти и прав слегка занизив давление открытия это как бы поправка на износ тнвд хотя он с износом может не одну сотню тыс еще откалбасить.У мастеров нормальных опыт всетаки нарабатывается годами и десятилетиями.
Добавлено: 21 ноя 2006, 00:20
Леша с Молдаванки
2. Форсунки. Давление начала впрыска:
без ЕГР до 1994 г - 11,77..12,75 МПА
с ЕГР до 1994, все с 1995 - 14,71..15,69 МПА
Источник - Сервис-мануал , стр. 13-142
ВЫВОД : тест-план сервиса БОШ врет. (Да, кстати, БОШ-то тут при чем ? у меня вроде Diеsеl-Kiki насос стоял)
1. Насос.
Сервис-мануал по этому поводу подозрительно молчит. Реально проверяется различие подаваемых порций топлива между выходами и максимальное создаваемое давление. На предыдущей машине проверял насос, давление было 400 атм, сказали что это хорошо.
Добавлено: 22 ноя 2006, 19:11
qwe
мануал я и сам читал. а бош при том что насрс бош стоит (по крайней мере у меня)
...и тем более все это подозрительно, что в тест-планах нет разделения с егр и без егр, а есть только турбовые и не турбовые...
установка покажет
