motul multi atf взамен sp III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
motul multi atf взамен sp III
Привет всем, в сервисе предложили аналог оригинального масла на замену в акп, допуски наши есть, масло полностью синтетика, можно его лить или лучше все таки оригинал, может кто уже лил его?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: motul multi atf взамен sp III
У меня так вАще Ликвимоли залито (3,5 года назад) пробежал 65000 км на нём
Дед Василь
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: motul multi atf взамен sp III
Значит смело можно лить, тем более что допуск сп 3 есть.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: motul multi atf взамен sp III
А какой смысл? Дешевле?
Я думаю лучше лить оригинал , тем более что он есть в наличии у всех дилеров , да и в магазинах присутствует и стоит недорого.
Накрайняк можно в екзисте заказать. Кто его знает как там оно новое смешается со старым вдруг какая нибудь гадость получится и будешь потом себя корить.
Я ни разу не слышал негативных отзывов о родном коробочном масле.
Другое дело если надо срочно поменять а нечем. Тогда да .
Я думаю лучше лить оригинал , тем более что он есть в наличии у всех дилеров , да и в магазинах присутствует и стоит недорого.
Накрайняк можно в екзисте заказать. Кто его знает как там оно новое смешается со старым вдруг какая нибудь гадость получится и будешь потом себя корить.
Я ни разу не слышал негативных отзывов о родном коробочном масле.
Другое дело если надо срочно поменять а нечем. Тогда да .
P III DID 2003 серебро длинный
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: motul multi atf взамен sp III
Я налил по незнанию. Машину купил 21 марта и поменял. Зарегился на форуме 29 марта
Но ни чО, мотыляет старушка-блондинка. Да и аббревиатура SP III подразумевает одну формулу производства, только у разных производителей

Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: motul multi atf взамен sp III
С моей точки зрения тоже страшного ничего не должно происходить, если лить именно по указанной спецификации (SP3 в нашем случае).
Но по мне так лучше не смешивать и не бодяжить, а если уж менять - так целиком. И при смене марки масла - менять фильтр обязательно.
P.S. сам лью исключительно Diamond ATF SP3, аналоги не пробовал и не собираюсь.
Но по мне так лучше не смешивать и не бодяжить, а если уж менять - так целиком. И при смене марки масла - менять фильтр обязательно.
P.S. сам лью исключительно Diamond ATF SP3, аналоги не пробовал и не собираюсь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: motul multi atf взамен sp III
Я тоже в АКПП только оригинал лью. Никаких экспериментов.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: motul multi atf взамен sp III
Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: motul multi atf взамен sp III
А зачем ? Если есть оригинал и не надо ломать голову будут проблемы или нет ? Полностью промыл систему или нет?kvazik писал(а):Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: motul multi atf взамен sp III
Во первых потому, что это синтетика, зимой у нас бывает холодно.свитчер писал(а):А зачем ? Если есть оригинал и не надо ломать голову будут проблемы или нет ? Полностью промыл систему или нет?kvazik писал(а):Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
Во вторых мне его предложили по очень хорошей цене (товарищ мой), вот собственно по этому и интересно было узнать мнение тех кто лил такое же.
Менять буду с заменой фильтра и полной сменой через обратку.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: motul multi atf взамен sp III
dimas81 писал(а):Во первых потому, что это синтетика, зимой у нас бывает холодно.свитчер писал(а):А зачем ? Если есть оригинал и не надо ломать голову будут проблемы или нет ? Полностью промыл систему или нет?kvazik писал(а):Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
Во вторых мне его предложили по очень хорошей цене (товарищ мой), вот собственно по этому и интересно было узнать мнение тех кто лил такое же.
Менять буду с заменой фильтра и полной сменой через обратку.
Сделал тоже самое, замена фильтра промывка аппаратом и заливка. Залил AISIN - ОЕМ жижа от производителей коробок, сами возим с японии. Коробка заработала как надо, не пинается, не дергается. Все идеально.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: motul multi atf взамен sp III
dimas81 писал(а):Во первых потому, что это синтетика, зимой у нас бывает холодно.свитчер писал(а):А зачем ? Если есть оригинал и не надо ломать голову будут проблемы или нет ? Полностью промыл систему или нет?kvazik писал(а):Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
Во вторых мне его предложили по очень хорошей цене (товарищ мой), вот собственно по этому и интересно было узнать мнение тех кто лил такое же.
Менять буду с заменой фильтра и полной сменой через обратку.
Я так понимаю что вам хочется рискнуть .
Если что случится то все равно никто с вами ваши расходы не разделит. Кстати синтетика в коробке не факт что будет чем то лучше. В коробке ведь нет прорывающихся газов из цилиндров , высоких температур и других агрессивных сред , да и это масло ведь не только смазывает но еще и является рабочей жидкостью которая там что то давит и через калиброванные отверстия проходит. И кто его знает а не свернется ли там что нибудь от смеси синтетики и минералки. И не застрянет ли такой комочек в каком нибудь клапане ? На 100% вы все равно масло не замените. где то что то останется.
Ну и интересно , очень хорошая цена , это сколько ?
P III DID 2003 серебро длинный
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: motul multi atf взамен sp III
я бы не стал рассуждать на тему синтетика/несинтетика, плохое/хорошее, дорогое/дешевое и т.п... , т.к. МАСЛО это такой же РАБОЧИЙ элемент АКПП, как и любая шестерня или клапан. или любая другая деталь. просто этот элемент находится в другой физической фазе.
коробка проектируется инженерами с учетом физических свойств той жидкости, на которой ей предстоит работать.
поэтому, мне кажется, что рассуждение о физических свойствах и достоинствах того или иного сорта масла тут просто неуместно.
есть масло, однозначно рекомендуемое производителем. все стальное льется на свой страх и риск.
лично для меня фразы типа "а я залил и все зашибись!" даже близко не аргумент.
некоторые и на 92 ездят всю жизнь, и считают что так и надо... хотя на крышке написано 95/98.
коробка проектируется инженерами с учетом физических свойств той жидкости, на которой ей предстоит работать.
поэтому, мне кажется, что рассуждение о физических свойствах и достоинствах того или иного сорта масла тут просто неуместно.
есть масло, однозначно рекомендуемое производителем. все стальное льется на свой страх и риск.
лично для меня фразы типа "а я залил и все зашибись!" даже близко не аргумент.
некоторые и на 92 ездят всю жизнь, и считают что так и надо... хотя на крышке написано 95/98.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: motul multi atf взамен sp III
К слову о производителях, ни один концерн не занимается выпуском масел. Только продают под своей этикеткой различные масла других фирм, причем зачастую гораздо дороже. Я себе залил AISIN AFW+. Для тех кто не знает могу рассказать что это за компания и что такое ОЕМ масло.
Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. Перечень выпускаемой продукции включает: детали сцепления, насосы систем охлаждения двигателя, масляные насосы, обгонные муфты, вискомуфты, АКПП, гидронатяжители ремней газораспределения и детали тормозной системы.
История компании началась в 1943 году, когда было основано предприятие по изготовлению авиационных двигателей TOKAI HIKOKI. В 1945 году компания освоила производство автомобильных запчастей. В 1965 году произошло объединение предприятий TOKAI HIKOKI и ShinkawaKogyo, новая компания получила свое современное название AISIN SEIKI Co., LTD.
Сегодня, компания AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и АКПП вариаторного типа. Кроме японских автопроизводителей, компании AISIN доверяют производство автоматических КПП для своих автомобилей такие европейские и американские корпорации, как Volvo, Saab и Ford.
С июля 1997 года на все автомобильные запасные части “AISIN SEIKI” получены сертификаты соответствия стандартам качества ISO 9001 и QS 9000. В 1999 году все заводы Aisin Group прошли сертификацию в системе ISO 14001 .
На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка. За небольшими исключениями, они полностью совместимы с большинством оригинальных жидкостей и соответствуют их составу. На внутреннем рынке Японии, трансмиссионная жидкость AISIN для АКПП вариаторного типа, единственная марка допущенная к использованию.
Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. Перечень выпускаемой продукции включает: детали сцепления, насосы систем охлаждения двигателя, масляные насосы, обгонные муфты, вискомуфты, АКПП, гидронатяжители ремней газораспределения и детали тормозной системы.
История компании началась в 1943 году, когда было основано предприятие по изготовлению авиационных двигателей TOKAI HIKOKI. В 1945 году компания освоила производство автомобильных запчастей. В 1965 году произошло объединение предприятий TOKAI HIKOKI и ShinkawaKogyo, новая компания получила свое современное название AISIN SEIKI Co., LTD.
Сегодня, компания AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и АКПП вариаторного типа. Кроме японских автопроизводителей, компании AISIN доверяют производство автоматических КПП для своих автомобилей такие европейские и американские корпорации, как Volvo, Saab и Ford.
С июля 1997 года на все автомобильные запасные части “AISIN SEIKI” получены сертификаты соответствия стандартам качества ISO 9001 и QS 9000. В 1999 году все заводы Aisin Group прошли сертификацию в системе ISO 14001 .
На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка. За небольшими исключениями, они полностью совместимы с большинством оригинальных жидкостей и соответствуют их составу. На внутреннем рынке Японии, трансмиссионная жидкость AISIN для АКПП вариаторного типа, единственная марка допущенная к использованию.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: motul multi atf взамен sp III
По бензину я бы не стал так категорично, потому что 95 и 98 бензин у нас в сибири однозначно не тот что в Москве, и уж тем более за границей, из брендованных заправок только роснефтьhc2hunter писал(а):я бы не стал рассуждать на тему синтетика/несинтетика, плохое/хорошее, дорогое/дешевое и т.п... , т.к. МАСЛО это такой же РАБОЧИЙ элемент АКПП, как и любая шестерня или клапан. или любая другая деталь. просто этот элемент находится в другой физической фазе.
коробка проектируется инженерами с учетом физических свойств той жидкости, на которой ей предстоит работать.
поэтому, мне кажется, что рассуждение о физических свойствах и достоинствах того или иного сорта масла тут просто неуместно.
есть масло, однозначно рекомендуемое производителем. все стальное льется на свой страх и риск.
лично для меня фразы типа "а я залил и все зашибись!" даже близко не аргумент.
некоторые и на 92 ездят всю жизнь, и считают что так и надо... хотя на крышке написано 95/98.

РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: motul multi atf взамен sp III
за бензин мы в свое время терли тут...: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1699033dimas81 писал(а): По бензину я бы не стал так категорично, потому что 95 и 98 бензин у нас в сибири однозначно не тот что в Москве, и уж тем более за границей, из брендованных заправок только роснефть
вообще, у вас скорее всего просто дешевый бензин с эфиром (для повышения октана до 95/98).
это не так полезно, как настоящий 95/98, имеющий большую теплотворность, но в любом случае куда полезнее для клапанов и поршней, чем детонирующий 92.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)