Страница 1 из 1
motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 12 дек 2013, 03:39
dimas81
Привет всем, в сервисе предложили аналог оригинального масла на замену в акп, допуски наши есть, масло полностью синтетика, можно его лить или лучше все таки оригинал, может кто уже лил его?
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 12 дек 2013, 05:06
HiTEX
У меня так вАще Ликвимоли залито (3,5 года назад) пробежал 65000 км на нём
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 12 дек 2013, 05:24
dimas81
Значит смело можно лить, тем более что допуск сп 3 есть.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 12 дек 2013, 13:46
свитчер
А какой смысл? Дешевле?
Я думаю лучше лить оригинал , тем более что он есть в наличии у всех дилеров , да и в магазинах присутствует и стоит недорого.
Накрайняк можно в екзисте заказать. Кто его знает как там оно новое смешается со старым вдруг какая нибудь гадость получится и будешь потом себя корить.
Я ни разу не слышал негативных отзывов о родном коробочном масле.
Другое дело если надо срочно поменять а нечем. Тогда да .
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 12 дек 2013, 14:20
HiTEX
Я налил по незнанию. Машину купил 21 марта и поменял. Зарегился на форуме 29 марта

Но ни чО, мотыляет старушка-блондинка. Да и аббревиатура SP III подразумевает одну формулу производства, только у разных производителей
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 12 дек 2013, 14:35
hc2hunter
С моей точки зрения тоже страшного ничего не должно происходить, если лить именно по указанной спецификации (SP3 в нашем случае).
Но по мне так лучше не смешивать и не бодяжить, а если уж менять - так целиком. И при смене марки масла - менять фильтр обязательно.
P.S. сам лью исключительно Diamond ATF SP3, аналоги не пробовал и не собираюсь.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 13 дек 2013, 12:27
leon76
Я тоже в АКПП только оригинал лью. Никаких экспериментов.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 13 дек 2013, 15:39
kvazik
Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 13 дек 2013, 15:49
свитчер
kvazik писал(а):Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
А зачем ? Если есть оригинал и не надо ломать голову будут проблемы или нет ? Полностью промыл систему или нет?
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 16 дек 2013, 06:08
dimas81
свитчер писал(а):kvazik писал(а):Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
А зачем ? Если есть оригинал и не надо ломать голову будут проблемы или нет ? Полностью промыл систему или нет?
Во первых потому, что это синтетика, зимой у нас бывает холодно.
Во вторых мне его предложили по очень хорошей цене (товарищ мой), вот собственно по этому и интересно было узнать мнение тех кто лил такое же.
Менять буду с заменой фильтра и полной сменой через обратку.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 16 дек 2013, 13:19
kvazik
dimas81 писал(а):свитчер писал(а):kvazik писал(а):Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
А зачем ? Если есть оригинал и не надо ломать голову будут проблемы или нет ? Полностью промыл систему или нет?
Во первых потому, что это синтетика, зимой у нас бывает холодно.
Во вторых мне его предложили по очень хорошей цене (товарищ мой), вот собственно по этому и интересно было узнать мнение тех кто лил такое же.
Менять буду с заменой фильтра и полной сменой через обратку.
Сделал тоже самое, замена фильтра промывка аппаратом и заливка. Залил AISIN - ОЕМ жижа от производителей коробок, сами возим с японии. Коробка заработала как надо, не пинается, не дергается. Все идеально.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 16 дек 2013, 20:51
свитчер
dimas81 писал(а):свитчер писал(а):kvazik писал(а):Да никаких проблем нет лить качественное масло с нужным допуском. Меняй фильтр и полностью масло с промывкой системы.
А зачем ? Если есть оригинал и не надо ломать голову будут проблемы или нет ? Полностью промыл систему или нет?
Во первых потому, что это синтетика, зимой у нас бывает холодно.
Во вторых мне его предложили по очень хорошей цене (товарищ мой), вот собственно по этому и интересно было узнать мнение тех кто лил такое же.
Менять буду с заменой фильтра и полной сменой через обратку.
Я так понимаю что вам хочется рискнуть .
Если что случится то все равно никто с вами ваши расходы не разделит. Кстати синтетика в коробке не факт что будет чем то лучше. В коробке ведь нет прорывающихся газов из цилиндров , высоких температур и других агрессивных сред , да и это масло ведь не только смазывает но еще и является рабочей жидкостью которая там что то давит и через калиброванные отверстия проходит. И кто его знает а не свернется ли там что нибудь от смеси синтетики и минералки. И не застрянет ли такой комочек в каком нибудь клапане ? На 100% вы все равно масло не замените. где то что то останется.
Ну и интересно , очень хорошая цена , это сколько ?
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 16 дек 2013, 21:05
hc2hunter
я бы не стал рассуждать на тему синтетика/несинтетика, плохое/хорошее, дорогое/дешевое и т.п... , т.к. МАСЛО это такой же РАБОЧИЙ элемент АКПП, как и любая шестерня или клапан. или любая другая деталь. просто этот элемент находится в другой физической фазе.
коробка проектируется инженерами с учетом физических свойств той жидкости, на которой ей предстоит работать.
поэтому, мне кажется, что рассуждение о физических свойствах и достоинствах того или иного сорта масла тут просто неуместно.
есть масло, однозначно рекомендуемое производителем. все стальное льется на свой страх и риск.
лично для меня фразы типа "а я залил и все зашибись!" даже близко не аргумент.
некоторые и на 92 ездят всю жизнь, и считают что так и надо... хотя на крышке написано 95/98.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 17 дек 2013, 07:57
kvazik
К слову о производителях, ни один концерн не занимается выпуском масел. Только продают под своей этикеткой различные масла других фирм, причем зачастую гораздо дороже. Я себе залил AISIN AFW+. Для тех кто не знает могу рассказать что это за компания и что такое ОЕМ масло.
Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. Перечень выпускаемой продукции включает: детали сцепления, насосы систем охлаждения двигателя, масляные насосы, обгонные муфты, вискомуфты, АКПП, гидронатяжители ремней газораспределения и детали тормозной системы.
История компании началась в 1943 году, когда было основано предприятие по изготовлению авиационных двигателей TOKAI HIKOKI. В 1945 году компания освоила производство автомобильных запчастей. В 1965 году произошло объединение предприятий TOKAI HIKOKI и ShinkawaKogyo, новая компания получила свое современное название AISIN SEIKI Co., LTD.
Сегодня, компания AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и АКПП вариаторного типа. Кроме японских автопроизводителей, компании AISIN доверяют производство автоматических КПП для своих автомобилей такие европейские и американские корпорации, как Volvo, Saab и Ford.
С июля 1997 года на все автомобильные запасные части “AISIN SEIKI” получены сертификаты соответствия стандартам качества ISO 9001 и QS 9000. В 1999 году все заводы Aisin Group прошли сертификацию в системе ISO 14001 .
На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка. За небольшими исключениями, они полностью совместимы с большинством оригинальных жидкостей и соответствуют их составу. На внутреннем рынке Японии, трансмиссионная жидкость AISIN для АКПП вариаторного типа, единственная марка допущенная к использованию.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 17 дек 2013, 10:15
dimas81
hc2hunter писал(а):я бы не стал рассуждать на тему синтетика/несинтетика, плохое/хорошее, дорогое/дешевое и т.п... , т.к. МАСЛО это такой же РАБОЧИЙ элемент АКПП, как и любая шестерня или клапан. или любая другая деталь. просто этот элемент находится в другой физической фазе.
коробка проектируется инженерами с учетом физических свойств той жидкости, на которой ей предстоит работать.
поэтому, мне кажется, что рассуждение о физических свойствах и достоинствах того или иного сорта масла тут просто неуместно.
есть масло, однозначно рекомендуемое производителем. все стальное льется на свой страх и риск.
лично для меня фразы типа "а я залил и все зашибись!" даже близко не аргумент.
некоторые и на 92 ездят всю жизнь, и считают что так и надо... хотя на крышке написано 95/98.
По бензину я бы не стал так категорично, потому что 95 и 98 бензин у нас в сибири однозначно не тот что в Москве, и уж тем более за границей, из брендованных заправок только роснефть

, а остальные - местные перекупы у той же роснефти, как то немного поездив на 95 при проверке свечей понял что это не вариант, они красные были от присадок, сейчас на 92 катаюсь, врод норм, хотя может и 95 щас лучше стал, но не факт.
Re: motul multi atf взамен sp III
Добавлено: 17 дек 2013, 10:40
hc2hunter
dimas81 писал(а):
По бензину я бы не стал так категорично, потому что 95 и 98 бензин у нас в сибири однозначно не тот что в Москве, и уж тем более за границей, из брендованных заправок только роснефть

за бензин мы в свое время терли тут...:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1699033
вообще, у вас скорее всего просто дешевый бензин с эфиром (для повышения октана до 95/98).
это не так полезно, как настоящий 95/98, имеющий большую теплотворность, но в любом случае куда полезнее для клапанов и поршней, чем детонирующий 92.