опять млин балансиры ((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

опять млин балансиры ((

Сообщение Sersh »

звонили сейчас из сервиса...... меняю ГРМ.....говорят что похоже подклинивает б/вал (при вскрытии б/ремень был оборован) причину ищут второй день, до этого поменяли шестерню, сказали что та была от "кулибина" .....перелопатил кучу инфы по балансирам, но так решения и не могу принять.. критично без ремня или нет???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

балансиры

Сообщение Sersh »

щас с сервиса звонили.....сказали, что надо менять три бал/шестерни (две по 1200 одна 1500р), потому что ремень перескакивает и ремень ставить ....почему то хундаевский ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сам, все равно, не проверишь уже :( Сказали менять - меняй, а то гарантии не дадут и если что потом случится будешь "сам виноват" :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) уже дал добро )) три дня мурыжат, то шестерня одня от корейца и с повреждением, надо менять...даю добро......потом вал подклинивает..ищем причину....мне надоело...вообще заехал обвес попрвить, жестянщик говорят нормальный, думаю и ГРМ поменяю заодно, пока в Сыктывкаре парюсь )))), но когда достали с балансировкой...сказал что бы ее бросили, поеду к"своему дизелисту", там разберутся, .......сразу "решение пришло" )))))))) меняем все три шестерни и ремень на корейца и все ОК! )))) а "жестянка" и ныне там. Во вторник надеюсь Пыжа заберу. Все удовольсвие (вкл. родные свечи без установки) -10 000 з/части + 5500 работа ГРМ,+работа 800 сальники,+дополнительно за 3 шестерни 3900р )))), ну и жестянка отдельно )))).......вообщем сервису тока палец дай, а там уж "всосут" по самый .... )))))))
Последний раз редактировалось Sersh 05 ноя 2006, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Нах ремень балансиров!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

машину заберу ..будет возможность сравнить, а то до этого "подколбашивало" на низких ...уже хотел подвеской агрегатов заняться
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

На низких и колбасило что балансир оборван был...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

угу... хорошо без последствий
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

ездил и с ремнем и без ремня ,и потом опять с ремнём ...разницы не заметил ...просто поставил ,типа так задумано...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Разница с ремнем БВ и без него чувствуется на относительно свежих движках с ровной компрессией по цилиндрам. Только что практически на моих глазах поставили ремень БВ на Г-2, у которого он был оборван - разница на ХХ весьма заметна. Конечно же на дряхлом изношенном двигателе работа БВ не так заметна, но мое ИМХО - если предусмотрено, значит надо ставить.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

движок всего 80-90 тыс намолотил, по меркам дизеля вроде это не много ....... а с заменой ГРМ и сопутки уже неделю тянут, млин....обещали 4 часа !! :twisted:
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ремень балансиров однозначно нах тем более что есть подозрение на подклинивание на всякий случай давление маслица померий .Разницу по вибрациям можно опредилить только приборами все остальное чисто психологическое типа азот в шинах-мягче ехать. Например на холодную у любого движка вибрации сильнее а многие думают что снял балансирный ремень завел и сразу услышал.Только почемуто мало кто может опредилить порван он или нет и почувствовать дополнительные вибрации.Без ремня двигатель адаптирован для России ИМХО.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

ура, забрал машину в КТК!!! вчера "быканул" ..говорю какую машину пригнал в таком состоянии и верните!.....к вечеру все было готово и дешевле тысячи на 3 !!. С реабилитацией балансира ручка КПП трястись стала все таки меньше, может не принципиально, но меньше.
ГРМ И балансиры все были Хундаевские. Заменил свечи ....завелся с пол пинка, но первые минуты были с какими то "пробоями".
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Ex Sersh , ni gavari potom shto ne predypre}i{dali.

Govoriat tebe yberi NAX etot remen balansirov , a esho lychshe esli esho i maslianie kanali k etim balansiram zaglyshish.
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

amgeb ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»