Страница 1 из 1

опять млин балансиры ((

Добавлено: 05 ноя 2006, 11:21
Sersh
звонили сейчас из сервиса...... меняю ГРМ.....говорят что похоже подклинивает б/вал (при вскрытии б/ремень был оборован) причину ищут второй день, до этого поменяли шестерню, сказали что та была от "кулибина" .....перелопатил кучу инфы по балансирам, но так решения и не могу принять.. критично без ремня или нет???

балансиры

Добавлено: 05 ноя 2006, 12:32
Sersh
щас с сервиса звонили.....сказали, что надо менять три бал/шестерни (две по 1200 одна 1500р), потому что ремень перескакивает и ремень ставить ....почему то хундаевский ???

Добавлено: 05 ноя 2006, 13:53
Chairman
Сам, все равно, не проверишь уже :( Сказали менять - меняй, а то гарантии не дадут и если что потом случится будешь "сам виноват" :(

Добавлено: 05 ноя 2006, 14:12
Sersh
))) уже дал добро )) три дня мурыжат, то шестерня одня от корейца и с повреждением, надо менять...даю добро......потом вал подклинивает..ищем причину....мне надоело...вообще заехал обвес попрвить, жестянщик говорят нормальный, думаю и ГРМ поменяю заодно, пока в Сыктывкаре парюсь )))), но когда достали с балансировкой...сказал что бы ее бросили, поеду к"своему дизелисту", там разберутся, .......сразу "решение пришло" )))))))) меняем все три шестерни и ремень на корейца и все ОК! )))) а "жестянка" и ныне там. Во вторник надеюсь Пыжа заберу. Все удовольсвие (вкл. родные свечи без установки) -10 000 з/части + 5500 работа ГРМ,+работа 800 сальники,+дополнительно за 3 шестерни 3900р )))), ну и жестянка отдельно )))).......вообщем сервису тока палец дай, а там уж "всосут" по самый .... )))))))

Добавлено: 05 ноя 2006, 15:27
Жипер
Нах ремень балансиров!!!

Добавлено: 05 ноя 2006, 15:49
Sersh
машину заберу ..будет возможность сравнить, а то до этого "подколбашивало" на низких ...уже хотел подвеской агрегатов заняться

Добавлено: 05 ноя 2006, 17:38
Boggis
На низких и колбасило что балансир оборван был...

Добавлено: 05 ноя 2006, 17:41
Sersh
угу... хорошо без последствий

Добавлено: 05 ноя 2006, 20:31
Nazar
ездил и с ремнем и без ремня ,и потом опять с ремнём ...разницы не заметил ...просто поставил ,типа так задумано...

Добавлено: 05 ноя 2006, 23:29
Динго
Разница с ремнем БВ и без него чувствуется на относительно свежих движках с ровной компрессией по цилиндрам. Только что практически на моих глазах поставили ремень БВ на Г-2, у которого он был оборван - разница на ХХ весьма заметна. Конечно же на дряхлом изношенном двигателе работа БВ не так заметна, но мое ИМХО - если предусмотрено, значит надо ставить.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 06 ноя 2006, 12:55
Sersh
движок всего 80-90 тыс намолотил, по меркам дизеля вроде это не много ....... а с заменой ГРМ и сопутки уже неделю тянут, млин....обещали 4 часа !! :twisted:

Добавлено: 07 ноя 2006, 10:18
kva
Ремень балансиров однозначно нах тем более что есть подозрение на подклинивание на всякий случай давление маслица померий .Разницу по вибрациям можно опредилить только приборами все остальное чисто психологическое типа азот в шинах-мягче ехать. Например на холодную у любого движка вибрации сильнее а многие думают что снял балансирный ремень завел и сразу услышал.Только почемуто мало кто может опредилить порван он или нет и почувствовать дополнительные вибрации.Без ремня двигатель адаптирован для России ИМХО.

Добавлено: 07 ноя 2006, 11:35
Sersh
ура, забрал машину в КТК!!! вчера "быканул" ..говорю какую машину пригнал в таком состоянии и верните!.....к вечеру все было готово и дешевле тысячи на 3 !!. С реабилитацией балансира ручка КПП трястись стала все таки меньше, может не принципиально, но меньше.
ГРМ И балансиры все были Хундаевские. Заменил свечи ....завелся с пол пинка, но первые минуты были с какими то "пробоями".

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:04
amgeb
Ex Sersh , ni gavari potom shto ne predypre}i{dali.

Govoriat tebe yberi NAX etot remen balansirov , a esho lychshe esli esho i maslianie kanali k etim balansiram zaglyshish.

Добавлено: 08 ноя 2006, 16:50
Sersh
amgeb ))))