Вопрос о печке для пасажиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мистубиси
- Откуда: Украина
Вопрос о печке для пасажиров
Подскажите не как не могу разобраться с печкой REAR. Машина прогрета включаю печку для задних пасажиров (ручка температуры в макс. положении) дует холодный воздух минут через 5 начинает дуть теплым но не горячий воздух как у водителя. вот мучает вопрос это нормально что она так долго греется? а так же подскажите как настраивается обдув для задних людей включаю вентилятор на макс дует в ноги и гдето в багажнике, начинаю крутить регулятор температуры по середине начинает дуть с потолка а в ноги перестает, только причем тут регулятор температуры? в букваре описания такого нет..
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров
все так и должно быть
и если совсем убрать тепло то будет дуть только верх - холодом
и если совсем убрать тепло то будет дуть только верх - холодом
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров
ТС.
Понятия "горячо" или "холодно" весьма условны. Лежащий на заднем коврике бутерброд с сыром плавит. Снимите пластик по правой стороне багажника и осмотрите соединения воздуховодов. Если надо больше тепла для ног пассажиров сзади, то как вариант, частично перекрыть выход воздуховода в багажнике.
Понятия "горячо" или "холодно" весьма условны. Лежащий на заднем коврике бутерброд с сыром плавит. Снимите пластик по правой стороне багажника и осмотрите соединения воздуховодов. Если надо больше тепла для ног пассажиров сзади, то как вариант, частично перекрыть выход воздуховода в багажнике.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мистубиси
- Откуда: Украина
Re: Вопрос о печке для пасажиров
понял спасибо а то смущало что регулируешь тепло холодно и воздух дует с разных дуек.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Так он и должен дуть с разных))) Холод- сверху, тепло- снизу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мистубиси
- Откуда: Украина
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Согласен:) не подумалLebed писал(а):Так он и должен дуть с разных))) Холод- сверху, тепло- снизу.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Печка дует от туда же от куда и передняя? Или воздухозабор идет из багажника и отдельный прогрев идет?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Заглени под задний бампер с правой стороны и увидишь радиатор, а еще при работе кондюка летом из него конденсат капает.
Это к следующему вопросу о том, что там еще и второй кондюк.

-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Дак вот как то прохладно он дует. Работает ли она вообще... По идее если электроподогрев стоит, то должна быстрей прогреться зимой чем передняя, а в паре вовсе быстро салон прогреть, на деле же холодно.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров
А регулировать не пробовал? Штучка такая сзади подлокотника(синяя-красная линия) и подождать,растояние то не маленькое от двигла и до задней печкиItala писал(а):Дак вот как то прохладно он дует. Работает ли она вообще... По идее если электроподогрев стоит, то должна быстрей прогреться зимой чем передняя, а в паре вовсе быстро салон прогреть, на деле же холодно.
Заглени под задний бампер с правой стороны и увидишь радиатор,
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Тепло на максимум обороты тоже. Радиатор сзади это для второго кондиционера или для чего?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос о печке для пасажиров
может я чего то не понимаю, но какой смысл в этой отдельной климатической установке!? если она использует антифриз для сугреву от ДВС, причём магистраль проброшена под днищем авто и пока идёт циркуляция куча тепла уходит обогревая воздух под авто. Потом всё что осталось, рассеивается по длиннющим воздуховодам.
А если пользоваться кондеем то те же грабли, радиатор кондея один и впереди. Можно конешно порадоваться, что летом часть тепла уходит пока хладген гонят на передний радиатор, но имхо во всех вариантах Долго и не достаточно Холодно/Жарко.
Лучше бы сделали что бы при низкой температуре окр.воздуха (-10 и ниже) обороты ХХ были больше 1300. Эффекта было бы больше.
Так мысли в слух.
А если пользоваться кондеем то те же грабли, радиатор кондея один и впереди. Можно конешно порадоваться, что летом часть тепла уходит пока хладген гонят на передний радиатор, но имхо во всех вариантах Долго и не достаточно Холодно/Жарко.
Лучше бы сделали что бы при низкой температуре окр.воздуха (-10 и ниже) обороты ХХ были больше 1300. Эффекта было бы больше.
Так мысли в слух.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров
ваши мысли неподтверждены реальным использованием
все нормально работает
и холодит и греет
просто не надо ждать моментального тепла когда вы машину только завели
все нормально работает
и холодит и греет
просто не надо ждать моментального тепла когда вы машину только завели
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Задняя печка греет отлично. Идет горячий воздух для задних пассажиров.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос о печке для пасажиров
хорошо, через сколько примерно начинает идти горячий воздух если машина стояла при -10 и полностью остыла с задней печки ) ?
не еле тёплый, а именно горячий...
не еле тёплый, а именно горячий...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Через сколь минут не знаю,если на х.х.,то пожалуй вАще никогда,но если поработать на х.х.(масло типа разогнать) пару-тройку минут,да включить тэны,да поехать,то достаточно быстро буде комфортно при -10¤.Заметил на своей авте особенность-ежли включен задний,то прогрев происходит веселее.
I made in Japan
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос о печке для пасажиров
Вот кто в Митсубиси придумал сэкономить копеейку и отключить воздуховоды в подлокотнике? засунуть ему сэкономленные трубки одно место!