Вопрос о печке для пасажиров

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Dian
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мистубиси
Откуда: Украина

Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Dian »

Подскажите не как не могу разобраться с печкой REAR. Машина прогрета включаю печку для задних пасажиров (ручка температуры в макс. положении) дует холодный воздух минут через 5 начинает дуть теплым но не горячий воздух как у водителя. вот мучает вопрос это нормально что она так долго греется? а так же подскажите как настраивается обдув для задних людей включаю вентилятор на макс дует в ноги и гдето в багажнике, начинаю крутить регулятор температуры по середине начинает дуть с потолка а в ноги перестает, только причем тут регулятор температуры? в букваре описания такого нет..
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение k0mar0ff »

это нормально
воздуховоды длинные
воздух остывает по пути
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Denya »

все так и должно быть
и если совсем убрать тепло то будет дуть только верх - холодом
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Lebed »

ТС.
Понятия "горячо" или "холодно" весьма условны. Лежащий на заднем коврике бутерброд с сыром плавит. Снимите пластик по правой стороне багажника и осмотрите соединения воздуховодов. Если надо больше тепла для ног пассажиров сзади, то как вариант, частично перекрыть выход воздуховода в багажнике.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Dian
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мистубиси
Откуда: Украина

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Dian »

понял спасибо а то смущало что регулируешь тепло холодно и воздух дует с разных дуек.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Lebed »

Так он и должен дуть с разных))) Холод- сверху, тепло- снизу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Dian
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мистубиси
Откуда: Украина

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Dian »

Lebed писал(а):Так он и должен дуть с разных))) Холод- сверху, тепло- снизу.
Согласен:) не подумал
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Itala »

Печка дует от туда же от куда и передняя? Или воздухозабор идет из багажника и отдельный прогрев идет?
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Дмитрий222 »

Заглени под задний бампер с правой стороны и увидишь радиатор, а еще при работе кондюка летом из него конденсат капает. ::-D: Это к следующему вопросу о том, что там еще и второй кондюк.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Itala »

Дак вот как то прохладно он дует. Работает ли она вообще... По идее если электроподогрев стоит, то должна быстрей прогреться зимой чем передняя, а в паре вовсе быстро салон прогреть, на деле же холодно.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Губернатор »

Itala писал(а):Дак вот как то прохладно он дует. Работает ли она вообще... По идее если электроподогрев стоит, то должна быстрей прогреться зимой чем передняя, а в паре вовсе быстро салон прогреть, на деле же холодно.
А регулировать не пробовал? Штучка такая сзади подлокотника(синяя-красная линия) и подождать,растояние то не маленькое от двигла и до задней печки
Заглени под задний бампер с правой стороны и увидишь радиатор,
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Itala »

Тепло на максимум обороты тоже. Радиатор сзади это для второго кондиционера или для чего?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Губернатор »

:*WALL*: Ну ведь есть же данные темы про ..... Все вточь вточь как твои вопросы,погугли
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение Itala »

Ок. Просто с телефона тяжеловато гуглить, эту только тему нашел.
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение m11 »

может я чего то не понимаю, но какой смысл в этой отдельной климатической установке!? если она использует антифриз для сугреву от ДВС, причём магистраль проброшена под днищем авто и пока идёт циркуляция куча тепла уходит обогревая воздух под авто. Потом всё что осталось, рассеивается по длиннющим воздуховодам.

А если пользоваться кондеем то те же грабли, радиатор кондея один и впереди. Можно конешно порадоваться, что летом часть тепла уходит пока хладген гонят на передний радиатор, но имхо во всех вариантах Долго и не достаточно Холодно/Жарко.

Лучше бы сделали что бы при низкой температуре окр.воздуха (-10 и ниже) обороты ХХ были больше 1300. Эффекта было бы больше.

Так мысли в слух.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение k0mar0ff »

ваши мысли неподтверждены реальным использованием
все нормально работает
и холодит и греет
просто не надо ждать моментального тепла когда вы машину только завели
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение JeeperCreeper »

Задняя печка греет отлично. Идет горячий воздух для задних пассажиров.
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение m11 »

хорошо, через сколько примерно начинает идти горячий воздух если машина стояла при -10 и полностью остыла с задней печки ) ?

не еле тёплый, а именно горячий...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение megranny »

Через сколь минут не знаю,если на х.х.,то пожалуй вАще никогда,но если поработать на х.х.(масло типа разогнать) пару-тройку минут,да включить тэны,да поехать,то достаточно быстро буде комфортно при -10¤.Заметил на своей авте особенность-ежли включен задний,то прогрев происходит веселее.
I made in Japan
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Сообщение JeeperCreeper »

Вот кто в Митсубиси придумал сэкономить копеейку и отключить воздуховоды в подлокотнике? засунуть ему сэкономленные трубки одно место!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»