Страница 1 из 2

Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 13 дек 2013, 01:31
Dian
Подскажите не как не могу разобраться с печкой REAR. Машина прогрета включаю печку для задних пасажиров (ручка температуры в макс. положении) дует холодный воздух минут через 5 начинает дуть теплым но не горячий воздух как у водителя. вот мучает вопрос это нормально что она так долго греется? а так же подскажите как настраивается обдув для задних людей включаю вентилятор на макс дует в ноги и гдето в багажнике, начинаю крутить регулятор температуры по середине начинает дуть с потолка а в ноги перестает, только причем тут регулятор температуры? в букваре описания такого нет..

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 13 дек 2013, 02:45
k0mar0ff
это нормально
воздуховоды длинные
воздух остывает по пути

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 13 дек 2013, 03:03
Denya
все так и должно быть
и если совсем убрать тепло то будет дуть только верх - холодом

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 13 дек 2013, 09:27
Lebed
ТС.
Понятия "горячо" или "холодно" весьма условны. Лежащий на заднем коврике бутерброд с сыром плавит. Снимите пластик по правой стороне багажника и осмотрите соединения воздуховодов. Если надо больше тепла для ног пассажиров сзади, то как вариант, частично перекрыть выход воздуховода в багажнике.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 13 дек 2013, 09:39
Dian
понял спасибо а то смущало что регулируешь тепло холодно и воздух дует с разных дуек.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 13 дек 2013, 09:44
Lebed
Так он и должен дуть с разных))) Холод- сверху, тепло- снизу.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 13 дек 2013, 09:45
Dian
Lebed писал(а):Так он и должен дуть с разных))) Холод- сверху, тепло- снизу.
Согласен:) не подумал

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 03 фев 2014, 20:12
Itala
Печка дует от туда же от куда и передняя? Или воздухозабор идет из багажника и отдельный прогрев идет?

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 04 фев 2014, 07:33
Дмитрий222
Заглени под задний бампер с правой стороны и увидишь радиатор, а еще при работе кондюка летом из него конденсат капает. ::-D: Это к следующему вопросу о том, что там еще и второй кондюк.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 04 фев 2014, 08:14
Itala
Дак вот как то прохладно он дует. Работает ли она вообще... По идее если электроподогрев стоит, то должна быстрей прогреться зимой чем передняя, а в паре вовсе быстро салон прогреть, на деле же холодно.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 04 фев 2014, 08:20
Губернатор
Itala писал(а):Дак вот как то прохладно он дует. Работает ли она вообще... По идее если электроподогрев стоит, то должна быстрей прогреться зимой чем передняя, а в паре вовсе быстро салон прогреть, на деле же холодно.
А регулировать не пробовал? Штучка такая сзади подлокотника(синяя-красная линия) и подождать,растояние то не маленькое от двигла и до задней печки
Заглени под задний бампер с правой стороны и увидишь радиатор,

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 04 фев 2014, 08:57
Itala
Тепло на максимум обороты тоже. Радиатор сзади это для второго кондиционера или для чего?

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 04 фев 2014, 09:03
Губернатор
:*WALL*: Ну ведь есть же данные темы про ..... Все вточь вточь как твои вопросы,погугли

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 04 фев 2014, 10:46
Itala
Ок. Просто с телефона тяжеловато гуглить, эту только тему нашел.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 18 фев 2014, 02:46
m11
может я чего то не понимаю, но какой смысл в этой отдельной климатической установке!? если она использует антифриз для сугреву от ДВС, причём магистраль проброшена под днищем авто и пока идёт циркуляция куча тепла уходит обогревая воздух под авто. Потом всё что осталось, рассеивается по длиннющим воздуховодам.

А если пользоваться кондеем то те же грабли, радиатор кондея один и впереди. Можно конешно порадоваться, что летом часть тепла уходит пока хладген гонят на передний радиатор, но имхо во всех вариантах Долго и не достаточно Холодно/Жарко.

Лучше бы сделали что бы при низкой температуре окр.воздуха (-10 и ниже) обороты ХХ были больше 1300. Эффекта было бы больше.

Так мысли в слух.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 18 фев 2014, 05:38
k0mar0ff
ваши мысли неподтверждены реальным использованием
все нормально работает
и холодит и греет
просто не надо ждать моментального тепла когда вы машину только завели

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 18 фев 2014, 07:19
JeeperCreeper
Задняя печка греет отлично. Идет горячий воздух для задних пассажиров.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 21 фев 2014, 00:25
m11
хорошо, через сколько примерно начинает идти горячий воздух если машина стояла при -10 и полностью остыла с задней печки ) ?

не еле тёплый, а именно горячий...

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 21 фев 2014, 00:36
megranny
Через сколь минут не знаю,если на х.х.,то пожалуй вАще никогда,но если поработать на х.х.(масло типа разогнать) пару-тройку минут,да включить тэны,да поехать,то достаточно быстро буде комфортно при -10¤.Заметил на своей авте особенность-ежли включен задний,то прогрев происходит веселее.

Re: Вопрос о печке для пасажиров

Добавлено: 21 фев 2014, 07:23
JeeperCreeper
Вот кто в Митсубиси придумал сэкономить копеейку и отключить воздуховоды в подлокотнике? засунуть ему сэкономленные трубки одно место!