Страница 1 из 1

Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 13 дек 2013, 04:55
alien-n
Доброго времени суток, пажероводы! В общем такая проблема, с наступлением холодов машина стала плохо заводиться, точнее схватывает с "полпинка", но троит, дымит очень сильно. Прогрев свечей выведен на кнопку, свечи 6В, пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи, иначе сразу обороты падают, машину начинает жестко колбасить и она глохнет. Сегодня ударил мороз нормальный -27, кнопку нажимал мин 5-6 точно пока обороты более-менее не поднялись, дымовая завеса была такая что уже дышать нечем было в гараже. Свечи все рабочие 100%, недавно проверял, так же в начале осени менял клапана, распред вал + новые распылители, но проблему это не решило, компрессия в цилиндрах 27-29. Кто что думает, в чем может быть причина? Двигатель 4D56T, механический ТНВД. И еще расход вырос до астрономических величин порядка 19-20 литров, хотя летом расход был в пределах 9-13 литров на сотню по городу.

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 13 дек 2013, 11:15
Jenek
А как кнопка подключена? Я в плане почему свечи 6В? Тоже сначала поставил такие, тоже все работало, а в одно прекрасное утро они все сгорели. А ручной газ вытаскиваешь? У меня к примеру если после старта опять греть свечи - обороты даже меньше. В такой мороз наверно у всех дымит, а многие позавидуют, что в -27 вообще заводится :)

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 13 дек 2013, 15:14
toliksib
Вроде всё понятно. Колбасит и дымит, значит не все цилиндры работают и соответственно не сгоревшее топливо превращается в дым. Либо где то компрессия маловата, либо всё-таки свечи подогрева не накаляются до нужной температуры. Зимой расход 19-20л. на 100км., это не астрономическая величина, а почти нормальная, особенно если прогреваешь долго и с выбросом топлива в виде дыма. :*BYE*:

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 13 дек 2013, 15:45
Бушуй
насос пораньше поверни.

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 13 дек 2013, 17:33
Pteradaktel
Бушуй писал(а):насос пораньше поверни.
:;D: бессмысленно, а иногда даж вредно, Машинка и так с полпинка заводится. а вот на разницу компрессии очень похожи симптомы.
ТС 27-29А это на холодную или на горячую?
как то так

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 14 дек 2013, 19:11
alien-n
Jenek писал(а):А как кнопка подключена? Я в плане почему свечи 6В? Тоже сначала поставил такие, тоже все работало, а в одно прекрасное утро они все сгорели. А ручной газ вытаскиваешь? У меня к примеру если после старта опять греть свечи - обороты даже меньше. В такой мороз наверно у всех дымит, а многие позавидуют, что в -27 вообще заводится :)

Газ конечно вытягиваю. По каталогу свечи должны быть 6В, хотя когда купил машину стояли на 12В от 4М40 !
Вообщем сегодня было -30 машина не завелась, крутит нормально, но даже нету попыток схватить, ощущение будто топливо не поступает, выхлоп так же отсутствует. Разбираться времени не было, спешил. Грешу пока на дизель, хотя всегда заправляюсь на одной заправке, неужели ТНВД сдох или вода в фильтр попала, но откуда? Кто что думает поэтому поводу?
Pteradaktel писал(а): ТС 27-29А это на холодную или на горячую?
на горячую замеряли.

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 26 дек 2013, 09:08
СТУДЕНТ2
Прошлую зиму было тоже самое.Покопал в форумах,кто что советовал.Выбрал наиболее стандартные рекомендации-фильтра,масло,компрессия,форсунки,подсос воздуха.Все проверил,поменял,залил 5w40 и все ОК.Сейчас -25 завожу,2-3мин прогрев ручным 1200,2-3мин прогрев автомата в R и D и вперед.Желаю того же.Удачи.Да,две форсунки регулировали.

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 13 фев 2014, 12:16
kva
скорее всег не те свечи,тема бородатая,как узнать -те ли свечи и правильно ли работает система накала:
систем накал как мин 3 вида и свечей тоже
1 super powerglow -свечи 6в (лучше но дифицитнее и дороже с керамическим штифтом)
не требует времени на прогрев тк на 4сек подается 12 в затем до 30 сек через гасящий резистор 6
2 не помню названия но свечи на 11в
по мойму тоже там хитрый алгоритм с включениями и выключениями
3 обычная свечи на 12в
тупо подается 12в и после погасания лампочки можно заводить напруга подается до 3 мин
Если хоть одна свеча сгоревшая то ВСЯ система будет работать неправильно -не догревать тк блок измеряет ток ,а он уменьшается пропорционально нагреву в случае сгоревшей одной из свечей сопротивление схемы возростает (паралельное соединение)
перед зимой можно проверить так
1 снять шину ,взять тестер или контрольную лампочку и прозвонить каждую свечу.
2 если есть подозрения на не те свечи Юто можно одну выкрутить подсоединить мошьныв проводом к массе а + стандартно к шине остальных,включить зажигание и смотреть нака -свеча должна нагреваться до малинового цвета.
3 бывает из-за датчика температурв ,можно пробовать отсоединить разъем тогда система работает по полной как при самой низкой температуре,Датчик можно проверить тестером измерив сопротивление по таблице в книжке или на сайте гдето попадалась.

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 13 фев 2014, 23:29
flamer
kva
Здесь всё расписано
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B5

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Добавлено: 14 фев 2014, 10:04
Podzemshik
alien-n писал(а):Доброго времени суток, пажероводы! В общем такая проблема, с наступлением холодов машина стала плохо заводиться, точнее схватывает с "полпинка", но троит, дымит очень сильно. Прогрев свечей выведен на кнопку, свечи 6В, пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи
Как подключена кнопка?
Штатно свечи на 6 В сначала несколько секунд в ударном темпе прогреваются от 12 вольт, потом долго подогреваются через резистор, при этом на них около 6 вольт. Если их запитать через кнопку от 12 вольт - перегорать будут как спички.
Через кнопку можно без проблем запитывать только саморегулирующиеся свечи на 12 вольт.
пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи
Штатно подогрев свечей работает некоторое время после запуска, в зависимости от температуры.
иначе сразу обороты падают, машину начинает жестко колбасить и она глохнет
Особенно если одна или две свечи не работают.
Свечи все рабочие 100%, недавно проверял
Как проверяли? До или после появления проблемы?