95 000, история удивительного исцеления, начало новой жизни

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

95 000, история удивительного исцеления, начало новой жизни

Сообщение Napic »

Решил все-таки написать одну поучительную историю удивительного исцеления моей машины. Может кому поможет эта информация и убережет от лишних трат как эмоциональных, так и материальных.

Пробег 95 000. Все в принципе устраивало. За это время глобально ничего не ломалось, машиной доволен, все хорошо.
Расход топлива в принципе тоже нормальный. По трассе ниже 10 литров, в городе - смотря как ездить, но примерно 13 литров в среднем.

При пробеге 21000 км заглушил ЕГР. Глушил для долгой и здоровой жизни сердца своего автомобиля. Если кто будет глушить, то повторю в десятый раз - глушить только нержавейкой, взять шпатель из нержавеющей стали и резать!
Сейчас, по прошествии времени, понимаю, что тот шаг был сделан не зря. Именно он помог мне принять важное решение и уберег от лишних трат.

Еще при пробеге 33 000 км был снят ремень балансиров и поставлен обратно при ТО90. Могу сказать, что снимать ремень не нужно. С ним -значительно комфортнее. Я тоже думал что не заметно. Долгое время без ремня показало, что ремень нужен. Дошел до этого своим телом.

Пробег довольно большой и стали посещать мысли о смене автомобиля, да и поднадоел он как-то мне... Взял несколько тест-драйвов новых машин. Как-то получше моей... Но новая машина - это новая машина, один запах чего стоит...
Списал все конечно на большой пробег моей машины, типа износ.

Сосед еще взял дилерского автомобиля с пробегом 97 000 км и поменял на нем все четыре форсунки. Сильно был в восторге от замены. Взял недорого и получился в итоге новый автомобиль за смешную цену. С нашим топливом, говорит, форсунки долго не живут, распыл говорит страдает, а менять распылители? - лучше новые форсунки купить и не парится еще 100 тыс!

Но сидела во мне крепко мысль от том, что мой автомобиль не мог к пробегу 100 000 состарится настолько, что требовался дорогостоящий ремонт либо какая-то замена узлов, ведь я всегда относился к нему как к верному другу, лил самое лучшее масло, вовремя заглушил ЕГР, менял исправно воздушные и топливные фильтра только на оригинал, пользовался гидроником зимой и даже летом, чтобы не ехать не прогретым, пристально следил за температурой двигателя и не допускал ее повышения выше 95 градусов.

Все эти усилия не должны были пропасть даром!!! Ну не мог я к пробегу конца гарантии получить изношенную машину, не мог!

Но реалии жизни говорили обратное. То при плавном торможении в пробках как-то дергалась немного машина, то при заводке как-то секунду подтроила, то обороты иногда немножко подплавали. У меня стоит мультик и я вижу очень точно свои обороты. Обычно 648-653, но иногда 640-660. По тахометру это не заметно, но по мультику все видно. При заводке очень редкое легкое подтраивание списывал на гидроник. Все таки он греет и возможно немного обманывает автомат холодного пуска... Также при разгоне была какая-то более сильная жесткость.

В итоге все говорило о том, что где-то какая форсунка подзабилась наверное.... Причем все эти симптомы случились не в один день, а как-то размазались в этом большом пробеге. Как бы постепенно все приходило. Поэтому было и не заметно. Просто состарилась машина во времени и все подумал я.... ::'(:

Также поменял как-то клапан SCV на насосе. Стало лучше, разгон уменьшился, прыть какая-то появилась, звук работы двигателя стал тише. Старый клапан был изношен. Что говорило о том, что топливо все-таки делает свое черное дело и ресурс топливной системы не вечен.

Обратился к ОД. - да без проблем говорит, поменяем все четыре форсунки, делов то...только плати. Вычислить, говорит, одну неисправную форсунку из четырех не сможем, как же ее ты вычислишь? :*PARDON*: Поэтому поменяем все четыре!

Думал я для начала промыть топливную, но люди говорят что можно окончательно убить еще живые форсунки. Нашел в Новосибе контору по продаже новых форсунок по божеской цене, получалось недорого - 12 000 за штуку. Цену ОД даже говорить не хочу. ::-:

------------------------
И тут меня осенило! Как-то все сложилось, картинка стала ясной и четкой.
Я просто отдохнул и собрался с мыслями. Вспомнил наши глюки с SRS. Кстати, после распутки пучка проводов возле центрального блока, система большне не достает. :*OK*:
Вспомнил глюки с повышенным МАФ. Я как-то экспериментировал и снимал этот разъем раз 20... контакты ослабли и земля давала немного повышенное сопротивление. И обрыва не было и сопротивление было не меньше Ома, а немного больше. Что давало линейное ЗАВЫШЕНИЕ показаний МАФ. Чека при этом не было, так как границы значений не переходило.
Вспомнил глюки с моим климатом - постоянно были архивные ошибки по заслонкам.
Вспомнил в итоге, что электрика - это наука о контактах!!! ::!!!!:
Вспомнил что я скурпулезно заботился о машине, как раз чтобы не было проблем со здоровьем!

Пошел и подобжал мамы разъемов у форсунок. Только разбирать их нужно осторожно, чтобы ничего не сломать. Сперва снимается белая пластиковая фигулинка и вытаскиваются сами разъемы, отодвигая иголкой фиксатор.... И я осторожно их немного сплюснул.
Эти разъемы у форсунок снимались только один раз - на ТО90. С завода стояли себе и стояли. Лично я не снимал.

Вот уже третий день я езжу на исправном автомобиле. Звук работы двигателя стал тише, заводится отлично, разгон пособраннее, расход наверное немного снизился. Все вроде как обычно, но и не так как было. Новая машина, что еще сказать :*DANCE*:

Мое видение такое, что разъемы у Митцу - это ее ахиллесова пята. Скорее всего со временем разъемы формунок окислились, а так как были изначально слабые, то изменили форму сигнала на самой форсунке. Никаких чеков не давало, все ездило как обычно, но звук работы двигателя, поддергивания при слабом торможении в пробках, утренняя заводка, реакция на педаль газа , расход топлива были немножко хуже. Не настолько хуже чтобы говорить о явной неисправности, а просто немного хуже, что давало повод списывать все на большой пробег.

Сейчас же могу смело сказать, что 95 000 км - это просто ни о чем! Ездим дальше, радуемся жизни! :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение MAVR64 »

Напик как всегда на высоте!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение IZVNE »

Отлично все написал.
Я тоже думал глядя на пробег перевеливший 140 тысяч что поменять что ли. А потом просто думаешь ну кого я обманываю. Нравится мне этот трактор. Да и не подводит он меня :)
Им и 200 тысяч не проблема пройти.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение Mihaprioz »

205000. И все ок. Только на 200000 тысяче опять пыльник поменял. ))))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение _14th »

Разъемы - Ахилесова пята всей электрики. Даже если они не подвергаются механическому воздействию, то со временем просто корродируют.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение parkhaev »

Вот сейчас самые впечатлительные полезут ковыряться в контактах. Кто-нибудь обязательно что-то сломает и будет материть Napic на чём свет стоит
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение Napic »

parkhaev писал(а):Вот сейчас самые впечатлительные полезут ковыряться в контактах. Кто-нибудь обязательно что-то сломает и будет материть Napic на чём свет стоит
Даже яд в малых дозах определенно является лекарством :)

Если честно, то сперва не хотел рассказывать, это как обладать эксклюзивом от известного дизайнера. Но не смог не поделиться с товарищами, от чистого сердца, не смог устоять... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение atservice »

parkhaev писал(а):Вот сейчас самые впечатлительные полезут ковыряться в контактах. Кто-нибудь обязательно что-то сломает и будет материть Napic на чём свет стоит
Были описаны КОНКРЕТНЫЕ симптомы и указан метод лечения на КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ ТОПИКСТАРТЕРА. Так суть опасений непонятна. А что до жителей палаты №6 - так за них топикстартер отвечать не может, согласитесь.
Думаю тут многие скорее скажут - Ай да Napic, а да сукин сын!!! Не думаю что он будет возражать. :*JOKINGLY*:
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение grade86 »

а зачем их снимать, как насчет попрыскать смазкой для контактов?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение Napic »

grade86 писал(а):а зачем их снимать, как насчет попрыскать смазкой для контактов?
Ну у меня смазки то под рукой не было. ::-D:
Можно наверное дополнительно, хуже не будет. Лишь бы не коротнуло чего :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение VadimT »

grade86 писал(а):а зачем их снимать, как насчет попрыскать смазкой для контактов?
Есть спец очиститель для контактов им да , а вот любая смазка так пыли наберёт что замучаешься промывать
MPS 2021
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение sn1 »

VadimT писал(а):а вот любая смазка так пыли наберёт что замучаешься промывать
Смазка для контактов!
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 187&lr=213
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение VadimT »

sn1 писал(а):
VadimT писал(а):а вот любая смазка так пыли наберёт что замучаешься промывать
Смазка для контактов!
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 187&lr=213
После двух пятниц спорить лень ::-!:
MPS 2021
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение grade86 »

я вот такую юзаю

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324

удобно заливать в разьемные соединения (типа wd40 по консистенции)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение _14th »

К вопросу о контактах.

В МПС как-то халтурно сделаны почти все кабели: если есть гофра, то она заканчивается не на самом разъеме, а где-то раньше и из пучка торчат провода без защиты вообще. Или защита намотана не плотно, например, как на проводах идущих по корпусу воздушного фильтра.

Ни у кого еще они не отвалились?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение Napic »

_14th писал(а):К вопросу о контактах.

В МПС как-то халтурно сделаны почти все кабели: если есть гофра, то она заканчивается не на самом разъеме, а где-то раньше и из пучка торчат провода без защиты вообще. Или защита намотана не плотно, например, как на проводах идущих по корпусу воздушного фильтра.

Ни у кого еще они не отвалились?
Именно. На тойоте привык, что с контактами вообще все отлично. Всегда с запасом, всегда качественно и основательно.
На Митцу кабели действительно как то выглядят хлипковато.

Я вот уже обжал МАФ, форсунки, разъем менянного SCV клапана. :)

Осталось найти датчики коленвала и распредвала, датчик давления топлива (когда-то ставил FGC, поэтому тоже может быть слабым)

Но может это уже и лишнее. Так как основное уже сделано и все стало нормально.

А-а-а-а, еще климат нужно обжать, его заслонки. Постоянно архивные ошибки по заслонке смешения горячего-холодного и выбора направлений.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение VadimT »

Napic писал(а):
_14th писал(а):К вопросу о контактах.

В МПС как-то халтурно сделаны почти все кабели: если есть гофра, то она заканчивается не на самом разъеме, а где-то раньше и из пучка торчат провода без защиты вообще. Или защита намотана не плотно, например, как на проводах идущих по корпусу воздушного фильтра.

Ни у кого еще они не отвалились?
Именно. На тойоте привык, что с контактами вообще все отлично. Всегда с запасом, всегда качественно и основательно.
На Митцу кабели действительно как то выглядят хлипковато.

Я вот уже обжал МАФ, форсунки, разъем менянного SCV клапана. :)

Осталось найти датчики коленвала и распредвала, датчик давления топлива (когда-то ставил FGC, поэтому тоже может быть слабым)

Но может это уже и лишнее. Так как основное уже сделано и все стало нормально.

А-а-а-а, еще климат нужно обжать, его заслонки. Постоянно архивные ошибки по заслонке смешения горячего-холодного и выбора направлений.... ::-D:
По заслонке климата у меня с нуля ошибки выскакивают , контакты просматривал когда музыку ставил . Скорее всего какие то заморочки с опросом сервопривода, похоже БК периодически его теряет
MPS 2021
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: 95 000, история удивительного исцеления, начало новой жи

Сообщение lesnik5000 »

Очистителем контактов Ombra не пользуйтесь! Полил им фишки, резиновые уплотнители размякли, болтаются и не дают одеть фишки обратно!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»