Страница 1 из 4

Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 14 дек 2013, 00:59
Niksan64
Всем доброго время суток. Не найдя нужной темы, решил создать свою.
После продажи УАЗк
getImage (2).jpg
был куплен Паджерка2 коротышка, 91гв 3.0 6G72 12 кл. МКПП, SS, пневмо блок, 4.87 пары. Фоток после покупки нет, так как хотели успеть на осеннюю гонку Регион 64, и было не до фото сессии, но не успели.
Машину пригнали, повозились, и решили откатать машинку на клубной гонке Трофи-парк 2013. Вот результат Первое место :*YAHOO*:
getImage (3).jpg
Теперь будем готовить по полной программе в ТР1 по ТТ РАФ.
Дел много, но времени очень мало, до апреля месяца.
Что сделано; перебрали всю подвеску, Установили 33 Сильвера, осмотрели раму и кузов, кузов под сварку и усилению, отчет будет.
Что надо; Далее после подготовки кузова, изготовления и установка каркаса безопасности. Рама вроде живая, но думаю немного модернизировать, в плане кронштейнов подушек.
Пока все, машина разобрана, по тихому варится. (фото чуть позже)
Советы бывалых приветствуются, ну и без критики не обойтись ::-D:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 14 дек 2013, 01:31
wano69
Очень интересно. Давайте фотки ребята.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 14 дек 2013, 12:24
МШУ
А совет может быть тока один: максимально облегчайтесь.
Все стекла,кроме лобовика -в топку, передние боковые-из поликарбоната с "форточками"
Все усилители: капота,крыши,дверей- в топку...
Ковши по 7-8 кг тоже хорошо будет.
Обшивку салона-в топку,по ТТ тряпочка прокатывает)))

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 15 дек 2013, 23:22
Niksan64
Нам надо оставаться в 1501кг из за 33 колес, усилители срезать тоже не будем, на ориентирование бывают точки очень высоко, приходится ходить по капоту и крыше, что было не удобно на уазике.
Я вот тут на форуме начитался тем про вентиляторы, теперь думаю что делать, оставить муфту или два электро?! на уазе электро отлично себя отрабатывали, да и от нашей глины родной вертушок разлетится нах
Копия DSCN0361.JPG

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 15 дек 2013, 23:37
Niksan64
wano69 писал(а):Очень интересно. Давайте фотки ребята.
Фотки только подготовки уаза, Паджерика только взяли и пока только разбираем для сварки. Свободного время очень мало, только вечера, да и то не все, работа мать ее.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 16 дек 2013, 11:03
МШУ
Niksan64 писал(а):Нам надо оставаться в 1501кг из за 33 колес,
Не бэээ! :D
Ты думаешь просто снять 300 кг с коляски?

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 16 дек 2013, 11:32
Niksan64
Нам вес не принципиально, нам нужна надежность, 3 часа тряски дают о себе знать. Мы в классе ТР 0.5 наша местная категория, все тоже самое что и ТР1 только без лебедки, ну и трассы без глубоких луж, так, глина, лужи, не глубокие броды.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 04 янв 2014, 00:35
Niksan64
Всех с Новым годом!
Наконец то выбрал время и позанимался с машиной. Был куплен донор и отрезано все нужное, стойка, пол, брызговик с куском телевизора.
21122013375.jpg
21122013378.jpg
21122013385.jpg
фото с телефона.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 04 янв 2014, 00:45
Niksan64
далее был разобран авто
02012014389.jpg
02012014391.jpg
ну и понеслась
02012014390.jpg
03012014396.jpg
03012014393.jpg
03012014394.jpg
03012014397.jpg

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 фев 2014, 14:31
Niksan64
теперь немного о задней арке
08012014398.jpg
теперь загибаем кант и подгоняем внутреннюю арку
08012014401.jpg
08012014402.jpg
08012014404.jpg
шаблон на железо, режим и вставляем в подготовленное место
08012014407.jpg
08012014408.jpg
08012014409.jpg
08012014411.jpg
08012014412.jpg
свариваем
08012014416.jpg
08012014417.jpg
пластиковая арка подрезана
08012014414.jpg

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 20 май 2014, 07:42
мираж388
Парни красавы,знакомая ситуация.так же после уаза на корототышку перелез,тоже готовим.удачи вам и побед.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 окт 2014, 11:33
Niksan64
Что то тему совсем забросил. Сделано было много, переварен весь кузов, установлен каркас безопасности, сделан передний силовой бампер, сделан не линейный бодик 4.0 переделаны амортизаторы, ну и много чего еще. Фото все ушли вместе с жестким диском, обидно, столько фоток было.
Машина так не плохая, но со своими замарочками, не любит она сильных нагрузок на трансмиссию, раздатка мрет как мухи, цепь вытягивается, но даже на вытянутой цепи мы легко прошли два с\у за два дня, первый день вообще на заднем приводе, а второй день пришлось подключить передок, местность была местами заболочена и время ограничено, так называемый, смесь трофи - ралли рейд. Но не че, мы пробились, шли пятыми но на пятой точке зарылись капитально, передок не смог нас вытащить, цепь то буксовала и весь момент ушел на зад, итог 10 место в общем зачете.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 окт 2014, 11:43
Niksan64
вот нашел пару фоток
PcbfVEkG3jA.jpg
ZUSPH7JDupw.jpg
а вот здесь мы и закончили. :*SORRY*:
5h3fnOwGPA8.jpg
подробности тут https://vk.com/album-8998443_193814905

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 окт 2014, 11:45
alkorh
Что-то не то у вас с трансмиссией.
Имею 3 П2.
Один 3-х дверный - боевой, 6G72, МКПП.
Один 5-х дверный - экспидиционник, 6G72, МКПП.
Один 5-х дверный - для жены, города, дачи, 6G74, АКПП.
За 2 сезона участий в соревнованиях с раздаткой ничего ни разу не случалось, причем машина до переделок в боевую ещё два года у меня перед этим использовалась для ежедневной эксплуатации, тоже ничего с цепью не делалось. Колеса 33"-e Silverstone MT-117 Xtreme.
На длинном экспидиционнике за 7 лет эксплуатации и 100 тыс. пробега цепь менялась лишь однажды при пробеге около 300 тыс., причем я 2-й хозяин машины и точно знаю, что до меня цепь не меняли ни разу.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 окт 2014, 11:50
Jenek
Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 окт 2014, 12:06
Niksan64
Вот и я тоже так думал, что трансмиссия крепкая, у меня на гражданском тоже все ок. а здесь цепь вытягивается, при чем так быстро, поехали в лес покататься, я даже меж осивик не блокировал, все норм было, а когда приехали в Балашов, в парке начал разворачиваться, затрещала цепь, из за чего х.з, укоротил, через час опять треск появился, уж добьем сезон а там посмотрим, все пути ведут к Джиперу ::-D:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 окт 2014, 17:52
Жипер
Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
За 3 этапа - 3 привода в минус. :)
Правда 2 из них уже на 5vz.
До этого года 2 привода за 7 лет.
Цепь - да, вообще не беспокоила.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 07 окт 2014, 20:38
Niksan64
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
За 3 этапа - 3 привода в минус. :)
Правда 2 из них уже на 5vz.
До этого года 2 привода за 7 лет.
Цепь - да, вообще не беспокоила.
привода вроде живут, да и колеса у нас 33, а вот цепь, у нас даже на тайоте ранере цепь вытягивается, вот такие у нас условия. Ну не че зимой к Вам постучусь :*HELP*:

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 окт 2014, 02:30
Жипер
ИМХО, это не условия, а ушатаные раздатки.

Re: Подготовка П2 в ТР1

Добавлено: 08 окт 2014, 04:48
ВВП
Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
плюсану.
на 36 симаксах еще не одной цепи растянутой, ни одного шруса порваного