ЗЫ у дилера ценник поменьше на 2.5 косаря т.к. обещают смену жижи 1.5 объема(10л.), а у СТОшников 2.0 объма(15л.), вот и думаю
Муки выбора ATF при замене.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- GREG1
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
Муки выбора ATF при замене.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу заменить жижу со сменой фильтра в коробке, собственно вопрос в следующем-по рекомендациям родного яповского букваря, легионовского мануала и советам форума, в коробку 2-го Пыжа 1993гв 4Д56 заливается DIA QUEEN ATF-SP, ATF DEXRON II, причем в мануале рекомендация общая как для V4AW2, так и для V4AW3, но в автомагазе и в автосервисе после просмотра официального каталога рекомендуют DIA QUEEN ATF-SP 3, ATF DEXRON III. Дальше интересней-в дилерском сервисе Митсу заявили что в П2 ВОЗМОЖНО заливается DIA QUEEN ATF-SP, ATF DEXRON II но ее нет в наличии и согласны залить DIA QUEEN ATF-SP 3 или ATF DEXRON III. Что делать
-настаивать на замену по мануалу, или остановиться на каталоге. Выручайте братцы
-утром ехать на СТО, уже записался на 09-нуль-нуль.
ЗЫ у дилера ценник поменьше на 2.5 косаря т.к. обещают смену жижи 1.5 объема(10л.), а у СТОшников 2.0 объма(15л.), вот и думаю
зачем переплачивать если нет(?) разницы.
ЗЫ у дилера ценник поменьше на 2.5 косаря т.к. обещают смену жижи 1.5 объема(10л.), а у СТОшников 2.0 объма(15л.), вот и думаю
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Муки выбора ATF при замене.
У меня коробка V4AW3 я туда, как в мануале Декстрон 2 заливал, покупал 9 л. марка масла Эниос. Так же Денис (ZILLA) клубный гуру по АКПП ))) рекомендует заливать в наши коробки Декстрон 2.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Муки выбора ATF при замене.
Ликви Моли и не парь себе голову.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Муки выбора ATF при замене.
пользуясь случаем тоже вопрос по маслу .менял масло в каробке сам залил DiaQueen ATF SP-III", почти 8л если что не так по маслу прошу меня поправить
.хотел заменить в сервисе установкой но меня отговарили сказали если пробег большой а у меня 230 т .к. то посли замены можеш вообше не уехать .звонил офицалам так там ни один механник не знает что в автомате стоит сечатый фильтр и сказали что они их некогда не меняли а за замену масла объявили 18т.р и 5 часов работы.
ездию после замены уже год пока все норм .
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Муки выбора ATF при замене.
Да да рукожопов везде полно, я когда на пингвинчике менял тоже говорили, что мицу, кроме как на мицевском АТФе не будет ездить, послал я всех нах и залил АТФ от Ликви Моли, 2 два года все гуд.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- GREG1
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Муки выбора ATF при замене.
Спасибо всем откликнувшимся, ГУРУ видимо проигнорировали, ну да ладно. В общем заменил жижу со снятием поддона и промывкой фильтра-сеточки, т.к. в магазах фильтра не оказалось, сам фильтр разборный и по словам сервисмена после промывки годен для повторной установки. Состояние масла после 80000 не самого легкого пробега(грязи, буксировка прицепа с 2-мя снегоходами) оказалось на удивление хорошим, осадок в поддоне минимальный в виде серо-черной взвеси, магниты без стружки. Вместо резиновой(?) прокладки намазали герметик-прокладку. После замены ощущения положительные, как то-переключения помягче, отношение оборотов двигла к скорости упали примерно оборотов на 200-300, появилась легкость при трогании с места. И в заключении, не претендую на истину в последней инстанции, но может кому-то поможет http://akira-oil.com/use/MITSUBISHI/Paj ... V44W_|_WG/
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Муки выбора ATF при замене.
Гуру тоже люди и иногда им нужно отдыхать. Касаемо масла уже обмусолено не один раз и в факе инфа про масло есть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
