Страница 1 из 1

Муки выбора ATF при замене.

Добавлено: 14 дек 2013, 13:38
GREG1
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу заменить жижу со сменой фильтра в коробке, собственно вопрос в следующем-по рекомендациям родного яповского букваря, легионовского мануала и советам форума, в коробку 2-го Пыжа 1993гв 4Д56 заливается DIA QUEEN ATF-SP, ATF DEXRON II, причем в мануале рекомендация общая как для V4AW2, так и для V4AW3, но в автомагазе и в автосервисе после просмотра официального каталога рекомендуют DIA QUEEN ATF-SP 3, ATF DEXRON III. Дальше интересней-в дилерском сервисе Митсу заявили что в П2 ВОЗМОЖНО заливается DIA QUEEN ATF-SP, ATF DEXRON II но ее нет в наличии и согласны залить DIA QUEEN ATF-SP 3 или ATF DEXRON III. Что делать :*DONT_KNOW*: -настаивать на замену по мануалу, или остановиться на каталоге. Выручайте братцы :*WALL*: -утром ехать на СТО, уже записался на 09-нуль-нуль.
ЗЫ у дилера ценник поменьше на 2.5 косаря т.к. обещают смену жижи 1.5 объема(10л.), а у СТОшников 2.0 объма(15л.), вот и думаю :*SCRATCH*: зачем переплачивать если нет(?) разницы.

Re: Муки выбора ATF при замене.

Добавлено: 14 дек 2013, 16:20
Max0403
У меня коробка V4AW3 я туда, как в мануале Декстрон 2 заливал, покупал 9 л. марка масла Эниос. Так же Денис (ZILLA) клубный гуру по АКПП ))) рекомендует заливать в наши коробки Декстрон 2.

Re: Муки выбора ATF при замене.

Добавлено: 14 дек 2013, 16:53
Maga161
Ликви Моли и не парь себе голову.

Re: Муки выбора ATF при замене.

Добавлено: 14 дек 2013, 20:38
artem2121
пользуясь случаем тоже вопрос по маслу .менял масло в каробке сам залил DiaQueen ATF SP-III", почти 8л если что не так по маслу прошу меня поправить :*SCRATCH*: .хотел заменить в сервисе установкой но меня отговарили сказали если пробег большой а у меня 230 т .к. то посли замены можеш вообше не уехать .звонил офицалам так там ни один механник не знает что в автомате стоит сечатый фильтр и сказали что они их некогда не меняли а за замену масла объявили 18т.р и 5 часов работы. ::-D: ездию после замены уже год пока все норм .

Re: Муки выбора ATF при замене.

Добавлено: 14 дек 2013, 20:45
Maga161
Да да рукожопов везде полно, я когда на пингвинчике менял тоже говорили, что мицу, кроме как на мицевском АТФе не будет ездить, послал я всех нах и залил АТФ от Ликви Моли, 2 два года все гуд.

Re: Муки выбора ATF при замене.

Добавлено: 15 дек 2013, 06:03
GREG1
Спасибо всем откликнувшимся, ГУРУ видимо проигнорировали, ну да ладно. В общем заменил жижу со снятием поддона и промывкой фильтра-сеточки, т.к. в магазах фильтра не оказалось, сам фильтр разборный и по словам сервисмена после промывки годен для повторной установки. Состояние масла после 80000 не самого легкого пробега(грязи, буксировка прицепа с 2-мя снегоходами) оказалось на удивление хорошим, осадок в поддоне минимальный в виде серо-черной взвеси, магниты без стружки. Вместо резиновой(?) прокладки намазали герметик-прокладку. После замены ощущения положительные, как то-переключения помягче, отношение оборотов двигла к скорости упали примерно оборотов на 200-300, появилась легкость при трогании с места. И в заключении, не претендую на истину в последней инстанции, но может кому-то поможет http://akira-oil.com/use/MITSUBISHI/Paj ... V44W_|_WG/

Re: Муки выбора ATF при замене.

Добавлено: 16 дек 2013, 11:07
ZILLA
Гуру тоже люди и иногда им нужно отдыхать. Касаемо масла уже обмусолено не один раз и в факе инфа про масло есть.