Страница 1 из 2

Пришел мороз, и танк замерз.

Добавлено: 06 ноя 2006, 18:03
SAE
Ну вот, и зиму дождались. И попал я как неизвестно кто: не хотит ПЫЖИК в -10 заводиться.

Вот сама история: танк стоит на улице у дома, саляра в баке летняя, залита была неделю назад по теплу ещё. Потом неделю не катался - работаем много. Пришел, включил прогрев, дернул стартер - а он не хотит заводиться, подлец. Раз 5 маслал - не хочет. Да ещё лампочка светит конденсат в топливном фильтре. Решил конденсат слить - не идет, лягушка хлопает а он не текёт. Достал печку 2кВт дующую, загнал её под капот на 30 минут, вытащил, и даже завелся! Только работал не долго - пока топливо в ТНВД было! На топливном фильтре лягушку к корпусу присосало что и не оторвать кверху! Немного покачал её, попробовал завести - завелся, но всего на пару секунд, и заглох.

А вот вопрос: может кто посоветует что дальше делать? и чем чреваты подобные приключения?

Кто-то знающий предложил: залить в бак антигель, а под него часа на 4-5 поставить туже ранее использованную печьку (только бы её какие-нидь умельцы не уперли за это время!).

Добавлено: 06 ноя 2006, 19:32
Алекс
Залить в бак антигель и прогреть всю магистраль потом завести и поработать с обогревом топливной магистрали минут 10 чтобы "пробить" парафин в трубках под днищем. Еще лучще в теплый гараж на ночь с антигелем в баке.

Добавлено: 06 ноя 2006, 20:42
KV2
С почином тебя батенька. Поздравляю с вступлением в секту пердуноводов со всеми вытекающими отсюда удовольствиями. Что с твоей ситуации могу посоветовать... Если горючки мало, лучше слей в тазик. Если много, то подставляй ту самую пушку себе :) т.е. пеплацу под зад пока сусло не растопится, и вливай в него антигель, посде чего прыгай стоя на пороге минут пять как бабуин и чмокалкой прокачивай трубопровод. Незабудь фильтр тоже погреть. И дизельное счастье к тебе непременно придет.
P.S.Это все только начало.

Добавлено: 07 ноя 2006, 10:20
M-ART
Заливай в бак антигель, ставь под бак пушку, когда соляра отогреется заводи мотор пускай поработает часик-два пока ТНВД обраткой антигель с топливом не перемешает.

Добавлено: 07 ноя 2006, 10:22
M-ART
Заливай в бак антигель, ставь под бак пушку, когда соляра отогреется заводи мотор пускай поработает часик-два пока ТНВД обраткой антигель с топливом не перемешает.

Добавлено: 07 ноя 2006, 10:28
kva
Это тот вариант типа херня пронесет относится к основным непростительным вещам перед морозами равно как:
1 проверить свечи
2нормальный надежный аккум
3 20-30% бензина разбавленного маслом для 2хтактников-желательно 1:20 процент бензина или киросина в зависимости от мороза по книжке
даже в зимнюю саляру. можно и антигеля добавить.
4 маслице как минимум 10w а лучше5W
при таком подходе при удовлетворительной компрессии двиг до -30 гарантированно запустится без всяких дополнительных прогревалок.
Причем шансов больше чем у бензинке особенно карбюраторной.

Добавлено: 07 ноя 2006, 11:36
Pol@ATOM
Все херн@!!! Сколько соляра в баке? Способ для неполного бака. Берем канистру, бежим на заправку, заливаем нормальнозимний соляр. Бежим домой и на радость жене прогреваем до масимальной температуры. Заливаем бензус с маслом (как советовали), антигель.... Размешиваем. Бежим, пока не остыло и льем в бак, до того отогревая фильтр и тнвд. Пытаемся заводить, продолжая греть под капотом фильтр и тнвд... Не вышло - в теплый бокс на веревке. Ну или если любишь экстрим - то сливай все из бака нахрен... грей феном-печкой трубки... Знаю перца, который под баком костер разводил... Говорит, что не спалил машину :)

ЗЫ: на будущее -в осенне-зимний период только проверенная заправка и чтение сертификата на топливо... Либо антигель :)

Добавлено: 07 ноя 2006, 11:50
МОРРО
kva писал(а):Это тот вариант типа херня пронесет относится к основным непростительным вещам перед морозами равно как:
1 проверить свечи
2нормальный надежный аккум
3 20-30% бензина разбавленного маслом для 2хтактников-желательно 1:20 процент бензина или киросина в зависимости от мороза по книжке
даже в зимнюю саляру. можно и антигеля добавить.
4 маслице как минимум 10w а лучше5W
при таком подходе при удовлетворительной компрессии двиг до -30 гарантированно запустится без всяких дополнительных прогревалок.
Причем шансов больше чем у бензинке особенно карбюраторной.

Совершенно верно! только вот про бензин не уверен. Прошлой зимой заводился при -33. "Десяточники" тихо падали в гаражах когда я гордо тарахтел один на улице :D (тьфу, тьфу) секрет один - проверенная заправа на Ярославке + антигель ХайГИр (думаю другие не хуже). И никаких подогревов, хотя подумываю, не думаю что полезно движке в холоде маслать ..

Добавлено: 07 ноя 2006, 14:47
SAE
Ну, в общем, из выше приведенных инструкций к действиям я пришел к следующим выводам по поводу того как ПЫЖИКа разморозить:
-т.к. гаража теплого не имеем, то греть будем на улице, благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
-с помощью печки греем топливный бак и топливопроводы, не забывая о пространстве под капотом - долго, электричества много жрёт, правда халявное.
-снимаем защиту с бака и сливаем с него всё г...о что там накопилось вместе с остатками старой саляры.
-прокачиваем топливопровод в фильтр дабы очистить его от жидкостей неизвестной породы, предварительно откинув его ввод в ТНВД.
-заранее припасенной теплой салярой объемом около 1литр промываем на проход топливный бак и сливаем из него ту смесь, которая в результате получилась.
-сходу не задумываясь меняем топливный фильтр.
-закрываем бак, заливаем в него теплую саляру с уже добавленным антигелем, прокачиваем лягушкой на топливном фильтре.
-и пытаемся завести этого зверя узкоглазой породы!!!

Пробовать буду завтра, потом отпишусь.

Thank's for all.

Добавлено: 07 ноя 2006, 15:45
Boggis
SAE писал(а):Ну, в общем, из выше приведенных инструкций к действиям я пришел к следующим выводам по поводу того как ПЫЖИКа разморозить:
-т.к. гаража теплого не имеем, то греть будем на улице, благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
-с помощью печки греем топливный бак и топливопроводы, не забывая о пространстве под капотом - долго, электричества много жрёт, правда халявное.
-снимаем защиту с бака и сливаем с него всё г...о что там накопилось вместе с остатками старой саляры.
-прокачиваем топливопровод в фильтр дабы очистить его от жидкостей неизвестной породы, предварительно откинув его ввод в ТНВД.
-заранее припасенной теплой салярой объемом около 1литр промываем на проход топливный бак и сливаем из него ту смесь, которая в результате получилась.
-сходу не задумываясь меняем топливный фильтр.
-закрываем бак, заливаем в него теплую саляру с уже добавленным антигелем, прокачиваем лягушкой на топливном фильтре.
-и пытаемся завести этого зверя узкоглазой породы!!!

Пробовать буду завтра, потом отпишусь.

Thank's for all.
Удачи тебе !!! :)

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:17
Володя
По-моему есть лишнее:


-т.к. гаража теплого не имеем, то греть будем на улице, благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
* Нормально.

-с помощью печки греем топливный бак и топливопроводы, не забывая о пространстве под капотом - долго, электричества много жрёт, правда халявное.
* Лишнее.

-снимаем защиту с бака и сливаем с него всё г...о что там накопилось вместе с остатками старой саляры.
* Не обязательно, но ради профилактики можно сделать.

-прокачиваем топливопровод в фильтр дабы очистить его от жидкостей неизвестной породы, предварительно откинув его ввод в ТНВД.
* Если менять фильтр, то можно просто прогреть ТНВД (кипяточком или феном), соответственно топливопровод очиститься.

-заранее припасенной теплой салярой объемом около 1литр промываем на проход топливный бак и сливаем из него ту смесь, которая в результате получилась.
* Можно просто продуть. Если не получиться, то и соляра не поможет (надо в теплый бокс).

-сходу не задумываясь меняем топливный фильтр.
* Обязательно!!!

-закрываем бак, заливаем в него теплую саляру с уже добавленным антигелем, прокачиваем лягушкой на топливном фильтре.
* Предварительно удалив воздух.

-и пытаемся завести этого зверя узкоглазой породы!!!
* Лучше с подзаряженным аккумулятором.

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:05
Алекс
Вы как дети малые - может просто пойти купить новую машину? :D
Все гораздо проще:
даже летняя солярка не "замерзает" до -11 градусов, поэтому вот эти пляски с бубном вокруг машины как то слишком...
Прогреть топливные магистрали пушкой под днищем, залить в бак антигель. Набрать несколько пятилитровок горячей воды из под крана и пролить топливный фильтр и магистраль к ТНВД. Завестись и поработать минут 10-15 на оборотах 1500. Ехать до нормальной заправки и заливать солярку + антигель по вкусу. :D
ПОнятное дело что все это при:
нормальных рабочих свечах;
нормальном аккумуляторе.

Добавлено: 08 ноя 2006, 07:52
Жипер
1. ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!!!!
2. Продуть сжатым воздухом помпу (на которую накручивается фильтр).

Добавлено: 08 ноя 2006, 07:58
Tim
SAE писал(а): благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
Вот можешь просто дождаться этого радостного момента и все заработает.

Добавлено: 09 ноя 2006, 21:44
SAE
Ну, в общем, пол дня я прыгал вокруг этого танка в среду, но он так и не завелся.
Проблема оказалась совершенно банальная - помпа, лягушка, на топливном фильтре не прокачивает топливо.
Сама топливная система от бака до фильтра и обратно нормальная - через трубки ротом свободно продувается и закачивается саляра - наглотался на год вперед. От фильтра в ТНВД тоже нормально, чисто.
Щас на работе в ночь буду эту помпу разбирать, реанимировать. Иначе придется по тупому купить новую.

Кстати, никто не может посоветовать, какой лучше аккумулятор на зиму взять, в смысле производителя. Щас у меня VARTA D16 SILVER 62Ah 600A. Пока живет без подзарядки.

Добавлено: 10 ноя 2006, 06:39
Joni
А. не проще-ли поменять топл тфилтр, завести машину из конистры с нормальной соляркой, хай поработает темболее что обратка в бак пойдет теплинькая, а еще под бак поставить паяльную лампу я думаю если других проблем нет мин через 20 поедит как
(тот-же мертвый танк в начале), а потом дело антигеля и зимней соляры!!!

Добавлено: 10 ноя 2006, 09:27
Николай
Для новичков - самое простое решение проблемы замерзшего фильтра - вылить на него несколько литров горячей воды, например, 5-ти литровую канистру, которую очень легко можно набрать из-под крана.

Добавлено: 11 ноя 2006, 03:03
SAE
Ура! Он ползает!!!

А сделал так: промыл помпу топливную бензином, продул сжатым воздухом, заменил фильтр, поставил всё на своё место, покачал помпу пока туго не пошла, прогрел свечи и движок стартовал как летом - стартер крутил меньше секунды.

Залил полный бак на проверенной заправке с антигелем.

Теперь и по сугробам можно покататься!

Добавлено: 11 ноя 2006, 14:47
Boggis
Ай маладца!!! :D :D :D
Удачи тебе в сугробах... :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 23:44
ruber
Эххх, как писал KV2 в далеком 2006-м:
KV2 писал(а):Поздравляю с вступлением в секту пердуноводов со всеми вытекающими отсюда удовольствиями.
Дезилист я отроду меньше недели...:)
Машинка простояла во дворе два дня, а за это время почем-то неожиданно пришла зима... классика жанра, блин.
Стартер маслает -- дрыгатель молчит.
Поиск и еще раз поиск.
Потом в габазин. Новые свечи, 2 аккума, т-фильтр, в-фильтр, хайгировский антигель, канистру зимней саляры, попутно по совету старших братьев увел у жены фен ... и на веревочке в гараж.

Пока менял свечи, фен поочередно прогревал топливный фильтр и ТНВД. Из четырех свечей одна была полудохлая-- еле разогревалась, еще одна вообще приказала долго жить. Вот новые свечи на месте, т-фильтр теплый -- в -10 аж руке приятно.
Ключ на старт -- йух!
Смотрим что там в прозрачной трубке от фильтра к ТНВД ... а там воздух и немного соляры:(
Разбираемся за что там дергать чтобы прокачать, находим, откручиваем штуцер для стравливания воздуха -- 5 минут шлепаю лягушкой, результат ноль. Собираюсь снять т-фильтр чтобы всетаки сменить его и тут как всегда, 22-00 в гараже выключают свет -- типа все, баиньки пора, товарищи алкоголики и тунеядцы... ой, что это я... "пердуноводы" :)

Заменим значитса завтра т-фильтр, убедимся что с лягушкой все впорядке и если результат будет нулевой наверное всетаки в магистрале какая-то гадость... искать теплый бокс предстоит.