Страница 1 из 3
Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 18 дек 2013, 16:44
YPanas
Подходит к завершению строительство экспедиционника НМПС. Выкладываю фото для критики и оценки. Отвечу на вопросы.
Строительство происходило в г.Симферополе на СТО которое имеет богатый опыт.
Что сделано: Подвеска Ironman, Гудричи КМ2 255/85 R16. Защита Кольчуга, прошивка FGC,
силовой обвес по кругу, врезаны дуговые DRL вперед и рабочий свет на светодиодах в задний бампер .
СЪЕМНАЯ калитка( можно ее полностью открутить и оставить в гараже), лебедка с кевларом COMEUP 9.5i
Хайджек когда чистый живет в багажнике. 1,5 метра. Когда грязный крепится на передние дуги.
Осталось: экспедиционный багажник( не уверен что буду делать, есть двухметровый аэробагажник), наверное со временем лебедку назад, доп.радиатор АКПП, замена защиты на более крепкую и легкую. Рабочий светодиодный свет.
Сейчас клиренс под защитой моторного отсека 30-31см. До арки спереди 96-98 см. до подножки 40-42 см.

На днях сделаю побольше фото и с хайджеком.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 01:52
Skala
Гармонично, красиво...
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 14:10
DenisR
самый главный вопрос, зачем экспедиционнику столько железа?
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 15:39
YPanas
Чтобы в экспедиции ездить не только овощные. А например в Карпаты, Байкал, Карелия. А железа там не много. Это не АРБ оригинальный.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 18:22
МШУ
YPanas писал(а):Чтобы в экспедиции ездить не только овощные.
и именно поэтому всё железо покрашено в бэлий и блок управления лебедки над бампером

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 18:28
BAlex
Ничего вы не понимаете. Это Sochi Edition!

А железа побольше, чтобы прижимная сила была лучше!
А белый цвет потому, что в темноте виднее и безопаснее! А если на северный полюс ехать - можно сливаться с ландшафтом, косить под сугроб и спасаться от белых медведей!

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 20:07
YPanas
Завидывали бы молча....
Белый цвет потому что машина белая. Была бы синяя, и бампер был бы синий. Мне так нравится и я за это плачу деньги.
А размещение блока как на бампере АРБ. Обыкновенный плагиат. Или АРБешники Вам не авторитет? Они многого наверное не знают в строении внедорожников.
Безусловно критика это хорошо. Когда она по делу и без сарказма.
Тему можно удалить.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 20:45
BAlex
Ты же сам написал, что выкладываешь "для критики и оценки", а здесь народ веселый:-) Мы же по-доброму!
Мне внешне очень нравится. Задний бампер силовой если там нет лебедки нужен лишь для крепления запаски, так - лишний вес.
Блок управления негерметичен, купания запрещены, отключат ель плюса есть?
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 20:47
МШУ
YPanas писал(а):
А размещение блока как на бампере АРБ. Обыкновенный плагиат. Или АРБешники Вам не авторитет? Они многого наверное не знают в строении внедорожников.
.
АРВ- аще не авторитет!
В качестве доказательства ,а не пустозвонства:
1) в австралии- как в колмыкии,тока кенгуру и страус эму в допах)))))))
2) вес в 55 кг- тоже для твердых грунтов
3)при весе в 55 кг,лебедка(45кг с мет .тросом) ставится в бампер,а не на отдельный подрамник....
100 кг в пять харь очень мудро устанавливать на авто
4)В случае паджеро 2 очень "мудро" со стороны АРВ крепить на стоковые дырки домика,который нах отрывает
5)Крепление АРВ на НМПС-аще готично,что при въезде в канаву и втыкание клювом,бампер съезжает и "отстреливает " расшерители на пистонах
6) отдельная песня про АРВ "гормошки"( зоны сменаемости),которые при винчевки начинают вытягиваться( слава алаху на АРВ бамперах на 70-ки гормошки нема)))))
7) доступа сверху до лебедки на АРВ бампере нет нихуа...в зимней перчатке хер руку засунешь ,для свободной размотки
8) категорическое отсутствие буксировочных проушен на бамперах на свежие авто
Убедительно?

ЗЫ Сарказм про белый цвет: если не "овощные",тогда это предполагает прикладыванием железками и соответственно с результатом ввиде потертостей и сколов....
При около 5000!!!!! оттенков белого в авто красках- замучает подкрашивать...
У Вас ,в самостийной свои тараканы,но в Мск,однозначно силовой бампер,покрашенный в цвет авто,вызывает либо ностальжи по началу 90-х( когда это было модно),либо ржаку,особливо,когда аппарат заявляется не для "овощного"юзанья))))
ЗЫ кста вспомнил- в начале миллениума -трубчатый силовой обвес в МСК модно было красить в красный цвет

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 21:54
BAlex
О, как раз МШУ напомнил про АРБ. Так сказать взгляд от пользователя. У меня стоит АРБ, оригинал, лебедка Камап 9. После второго выезда при лебежении из колеи под углом 30гр - выгнулась нижняя часть бампера, к которой крепилась лебедка (2 болта лебедки что снизу). Выпрямили кувалдой, на след выезде бампер опять выгнулся.
Потом МШУ его, кстати, и усиливал пластиной толщиной в 10мм во всю центральную часть бампера. С тех пор не выгибается.
Домики на раме к которым крепится бампер - отрывались! Особенно неприятно когда это в 1500км от дома и бампер всю оставшуюся поездку тросом примотан к раме чтобы совсем не оторвался.
АРБ авторитет? С гнущимися при лебежении бамперами?? Красиво - да. Понты - да. Покрашен хорошо - да. Дорого - да. Авторитет??
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 22:04
МШУ
BAlex писал(а):О, как раз МШУ напомнил про АРБ. Так сказать взгляд от пользователя. У меня стоит АРБ, оригинал, лебедка Камап 9. После второго выезда при лебежении из колеи под углом 30гр - выгнулась нижняя часть бампера, к которой крепилась лебедка (2 болта лебедки что снизу). Выпрямили кувалдой, на след выезде бампер опять выгнулся.
Потом МШУ его, кстати, и усиливал пластиной толщиной в 10мм во всю центральную часть бампера. С тех пор не выгибается.
Домики на раме к которым крепится бампер - отрывались! Особенно неприятно когда это в 1500км от дома и бампер всю оставшуюся поездку тросом примотан к раме чтобы совсем не оторвался.
АРБ авторитет? С гнущимися при лебежении бамперами?? Красиво - да. Понты - да. Покрашен хорошо - да. Дорого - да. Авторитет??
Лёх,есть у меня пунктик: " чем толще-тем лучше",но не до 10 мм
тебе или 8 или 6 мм делали...да и хусим....самое главное в П-2,что на ДОМИКИ на раме стоковый крепеж:)
ЗЫ а если гномить АРВ,дык нужно обсудить скока на задних бамперах игольчатые подшипники живут и как геморно их менять....
Если раньше сам считал,что АРБ-эталон,то сейчас- масс продакшн,не более...
И блокировки пошли косячные((((
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 23:40
YPanas
В заднем силовом бампере все готово под лебедку.Только ее купить и прорезать дырку. Денег не хватило.

В проекте. Но не уверен. Так ка НМПС длинный парень, задний бампер первый начал страдать при проезде канав. Силовик сзади вынужденная мера в первую очередь.
Очень не хочу купаться. Поэтому шноркель пока под вопросом. В крыму он точно не нужен. Далее видно будет.
Трофи рейды прошел в свое время.
Хочу посмотреть заброшенный мир своими глазами.
Еще раз по весу. Бампер - железо 3 мм. Вес 30-35 кг. Лебедка с кевларом и площадкой к раме 35-40кг.
У АРБ сперли внешний вид и компоновку управляющего блока лебеды. Все остальное оригинальная конструкция проверенная временем и боевыми выездами.
И насчет цвета.....пока эта машинка в соревнованиях не участник. поэтому красота в приоритете.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 19 дек 2013, 23:58
Свят
Яб жопу еще поднял..... 300кг на зад и будет идти как парусник

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 20 дек 2013, 15:42
DenisR
Для чего на порогах так передний угол спилен? грязь же будет сильней бок машины залеплять.
Блок лебедки при таком расположении сдохнет очень быстро, да и пионеры могут подрезать. Знаю случай как у товарища кевлар ночь смотали с лебедки.
Почему колесики такие узкие? У меня такие же гудричи мт только 285/75/16 так у них беговая дорожка по ширине как у штатных 265/70/16.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 20 дек 2013, 19:49
МШУ
DenisR писал(а):Для чего на порогах так передний угол спилен? грязь же будет сильней бок машины залеплять.
Блок лебедки при таком расположении сдохнет очень быстро, да и пионеры могут подрезать. Знаю случай как у товарища кевлар ночь смотали с лебедки.
Почему колесики такие узкие? У меня такие же гудричи мт только 285/75/16 так у них беговая дорожка по ширине как у штатных 265/70/16.
Это в стиле LR)))) у них фетиш на скошенный порог впереди...походу со времен диско1...
Подрезают верёвки и домкраты не "пионеры" ,а злобные уасоводы.....Ведь ещё нужно знать ,как трос выматать и свободный ход включить)))))))
А про ширину: хз....у тебя 11.5 "- в асфальтовой колее на мкаде,в левом ряду не швыряет?
Я к тому,что стояли у мну 5 лет назад 14.5" на 2500т коляске,дык на 120км\час влетаешь в эту колею- такое ощущение,что карданчик на рулевом валу оборвался-кирпичи на сидение накидываются))))))Поставил 12.5"- опять комфортно))))))
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 21 дек 2013, 21:38
YPanas
DenisR писал(а):Для чего на порогах так передний угол спилен? грязь же будет сильней бок машины залеплять.
Блок лебедки при таком расположении сдохнет очень быстро, да и пионеры могут подрезать. Знаю случай как у товарища кевлар ночь смотали с лебедки.
Почему колесики такие узкие? У меня такие же гудричи мт только 285/75/16 так у них беговая дорожка по ширине как у штатных 265/70/16.
По порогам ничего не скажу. Сделали так...
Аргументируйте по расположению блока. Перенести в принципе не есть проблема.
Насчет колес.....я все таки принял решение по узким колесам...аргументы:
1. Здесь крым. болот и мягкой почвы практически нет. Нужно добираться до камней. По трассе лучше, а я собираюсь в дальние экспедиции.Нагрузка на ходовку меньше. Одно колесо купил с запаски новым в полцены. Влазит в штатное место запаски.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 21 дек 2013, 21:45
YPanas
Свят писал(а):Яб жопу еще поднял..... 300кг на зад и будет идти как парусник

Проставки?
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 21 дек 2013, 23:47
Свят
YPanas писал(а):Свят писал(а):Яб жопу еще поднял..... 300кг на зад и будет идти как парусник

Проставки?
Нее... это полумера.
Пружины менять. Айроны жопу никогда не держали и держать не будут. Слабые они. Стоковые машины садятся, неговоря о экспедиционниках. Ставить или Ловелсы HD или ОМЕ(+400) хотя что за зверь- хз, я лично не видел, но наверно интересные пружины

Ну эт как бы я сделал

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 22 дек 2013, 08:31
YPanas
То есть как вариант купить комплект для экспедиции и ставить на время поездки....
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 22 дек 2013, 10:26
Свят
YPanas писал(а):То есть как вариант купить комплект для экспедиции и ставить на время поездки....
Это что за др..ка получится? Ставить нормальные пружины и забыть.
В чем прикол переброса?