Зарядка АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Зарядка АКБ

Сообщение денис »

Был в длительной командировке, по возвращению обнаружил севшие оба аккумулятора. Напруга 9,7 v. В связи с этим встал вопрос заряжать нужно оба или достаточно одного, если оба то, можно снимать сразу два или нет?(не собьются настройки двигателя или АКПП?). Спасибо!
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Зарядка АКБ

Сообщение DenVer »

Можно по очереди снимать, но заряжать нужно оба
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Зарядка АКБ

Сообщение drcham »

денис писал(а):Был в длительной командировке, по возвращению обнаружил севшие оба аккумулятора. Напруга 9,7 v. В связи с этим встал вопрос заряжать нужно оба или достаточно одного, если оба то, можно снимать сразу два или нет?(не собьются настройки двигателя или АКПП?). Спасибо!
Заряжать оба однозначно. Если боитесь слета настроек (хотя АКПП за пару дней обучится, а двигателю надо дать 15мин или около того на хх поработать) прикурите временно авто от запасного.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Re: Зарядка АКБ

Сообщение денис »

Получается, что можно снимать и оба ак-ра, и после этого к оф. дилеру ехать будет не нужно?
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Зарядка АКБ

Сообщение DenVer »

А зачем к дилеру? :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Зарядка АКБ

Сообщение drcham »

денис писал(а):Получается, что можно снимать и оба ак-ра, и после этого к оф. дилеру ехать будет не нужно?
Не, не нужно. В общем-то у Вас должна быть книга об эксплуатации автомобиля. Скорее всего там описана замена или заряд АКБ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Зарядка АКБ

Сообщение Alex ATC »

Если есть необходимость снять обе АКБ (в моем случае это проведение им КТЦ), а настройки магнитолы, БК и т.п. терять жалко, я беру провод, на одном конце которого стоит штекер под прикуриватель, а на другом два крокодила (красный и черный), красный соединен с "+" прикуривателя (центральный подпружиненный контакт), черный с его "-". При положении ключа "АСС" в прикуриватель машины вставляется штекер, а крокодилы вешаются на любой имеющийся живой 12В аккумулятор или сборку из 3 батарей типа 336 (плоские), или иной источник 10-12В. Естественно, что музыка и всевозможный свет должны быть выключены т.к. подпитка бортсети идет только через предохранитель прикуривателя, а там номинал всего 10-15А. Где-то писали, что люди обходятся и 9-ти вольтовой батарейкой типа "Крона", но я с такой не экспериментировал. Существуют вроде бы даже некие "дилерские" устройства подобного рода (не обязательно Митсу) - там просто пластиковая коробочка с штекером под прикуриватель, но суть та-же - это источник напряжения 9-12В чтобы не потерять настройки или не залочить штатную магнитолу при замене АКБ на авто.
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Re: Зарядка АКБ

Сообщение денис »

Всем Спасибо! Зарядил!
Последний раз редактировалось денис 20 дек 2013, 22:26, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Зарядка АКБ

Сообщение megranny »

drcham писал(а):
денис писал(а):...(не собьются настройки двигателя или АКПП?)...
Заряжать оба однозначно. Если боитесь слета настроек (хотя АКПП за пару дней обучится, а двигателю надо дать 15мин или около того на хх поработать) прикурите временно авто от запасного.
А ещё на некоторых ресурсах существовали слухи о возможном выходе из строя блока ABS :mrgreen:
Паджеркин последний раз недели четыре-пять курил безвыездно,дык пару недель с обоими отключёнными АКБ.
После подключения,как обычно только лампичка ASCT горит,пока не попоедешь пару стоен метров.И все .
I made in Japan
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Re: Зарядка АКБ

Сообщение денис »

Встал другой вопрос: у второй батареи с одной стороны не большое вздутие. При этом плотность в норме, зарядилась, держит под нагрузочной вилкой 10 v в течении 5-6 секунд, далее напруга востанавливается до 12,2 -12,3 v. . Что скажите? отправить обе в мусор? купить новые или рискнуть и покататься? не рванет?
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Зарядка АКБ

Сообщение dvm99 »

Вы б фотку вздутия выложили.
Ёмкость обычно проверяется после заряда через 8 часов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Зарядка АКБ

Сообщение drcham »

12.2-3 вольта нижний предел...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»