Зарядка АКБ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- денис
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Зарядка АКБ
Был в длительной командировке, по возвращению обнаружил севшие оба аккумулятора. Напруга 9,7 v. В связи с этим встал вопрос заряжать нужно оба или достаточно одного, если оба то, можно снимать сразу два или нет?(не собьются настройки двигателя или АКПП?). Спасибо!
Pajero II 6G72
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядка АКБ
Заряжать оба однозначно. Если боитесь слета настроек (хотя АКПП за пару дней обучится, а двигателю надо дать 15мин или около того на хх поработать) прикурите временно авто от запасного.денис писал(а):Был в длительной командировке, по возвращению обнаружил севшие оба аккумулятора. Напруга 9,7 v. В связи с этим встал вопрос заряжать нужно оба или достаточно одного, если оба то, можно снимать сразу два или нет?(не собьются настройки двигателя или АКПП?). Спасибо!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- денис
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Re: Зарядка АКБ
Получается, что можно снимать и оба ак-ра, и после этого к оф. дилеру ехать будет не нужно?
Pajero II 6G72
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядка АКБ
Не, не нужно. В общем-то у Вас должна быть книга об эксплуатации автомобиля. Скорее всего там описана замена или заряд АКБ.денис писал(а):Получается, что можно снимать и оба ак-ра, и после этого к оф. дилеру ехать будет не нужно?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Зарядка АКБ
Если есть необходимость снять обе АКБ (в моем случае это проведение им КТЦ), а настройки магнитолы, БК и т.п. терять жалко, я беру провод, на одном конце которого стоит штекер под прикуриватель, а на другом два крокодила (красный и черный), красный соединен с "+" прикуривателя (центральный подпружиненный контакт), черный с его "-". При положении ключа "АСС" в прикуриватель машины вставляется штекер, а крокодилы вешаются на любой имеющийся живой 12В аккумулятор или сборку из 3 батарей типа 336 (плоские), или иной источник 10-12В. Естественно, что музыка и всевозможный свет должны быть выключены т.к. подпитка бортсети идет только через предохранитель прикуривателя, а там номинал всего 10-15А. Где-то писали, что люди обходятся и 9-ти вольтовой батарейкой типа "Крона", но я с такой не экспериментировал. Существуют вроде бы даже некие "дилерские" устройства подобного рода (не обязательно Митсу) - там просто пластиковая коробочка с штекером под прикуриватель, но суть та-же - это источник напряжения 9-12В чтобы не потерять настройки или не залочить штатную магнитолу при замене АКБ на авто.
- денис
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Re: Зарядка АКБ
Всем Спасибо! Зарядил!
Последний раз редактировалось денис 20 дек 2013, 22:26, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II 6G72
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Зарядка АКБ
А ещё на некоторых ресурсах существовали слухи о возможном выходе из строя блока ABSdrcham писал(а):Заряжать оба однозначно. Если боитесь слета настроек (хотя АКПП за пару дней обучится, а двигателю надо дать 15мин или около того на хх поработать) прикурите временно авто от запасного.денис писал(а):...(не собьются настройки двигателя или АКПП?)...

Паджеркин последний раз недели четыре-пять курил безвыездно,дык пару недель с обоими отключёнными АКБ.
После подключения,как обычно только лампичка ASCT горит,пока не попоедешь пару стоен метров.И все .
I made in Japan
- денис
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Re: Зарядка АКБ
Встал другой вопрос: у второй батареи с одной стороны не большое вздутие. При этом плотность в норме, зарядилась, держит под нагрузочной вилкой 10 v в течении 5-6 секунд, далее напруга востанавливается до 12,2 -12,3 v. . Что скажите? отправить обе в мусор? купить новые или рискнуть и покататься? не рванет?
Pajero II 6G72
- dvm99
- Сообщения: 21462
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Зарядка АКБ
Вы б фотку вздутия выложили.
Ёмкость обычно проверяется после заряда через 8 часов.
Ёмкость обычно проверяется после заряда через 8 часов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)