Страница 1 из 1
Зарядка АКБ
Добавлено: 18 дек 2013, 19:09
денис
Был в длительной командировке, по возвращению обнаружил севшие оба аккумулятора. Напруга 9,7 v. В связи с этим встал вопрос заряжать нужно оба или достаточно одного, если оба то, можно снимать сразу два или нет?(не собьются настройки двигателя или АКПП?). Спасибо!
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 18 дек 2013, 20:45
DenVer
Можно по очереди снимать, но заряжать нужно оба
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 18 дек 2013, 20:49
drcham
денис писал(а):Был в длительной командировке, по возвращению обнаружил севшие оба аккумулятора. Напруга 9,7 v. В связи с этим встал вопрос заряжать нужно оба или достаточно одного, если оба то, можно снимать сразу два или нет?(не собьются настройки двигателя или АКПП?). Спасибо!
Заряжать оба однозначно. Если боитесь слета настроек (хотя АКПП за пару дней обучится, а двигателю надо дать 15мин или около того на хх поработать) прикурите временно авто от запасного.
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 19 дек 2013, 07:45
денис
Получается, что можно снимать и оба ак-ра, и после этого к оф. дилеру ехать будет не нужно?
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 19 дек 2013, 08:32
DenVer
А зачем к дилеру?

Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 19 дек 2013, 09:43
drcham
денис писал(а):Получается, что можно снимать и оба ак-ра, и после этого к оф. дилеру ехать будет не нужно?
Не, не нужно. В общем-то у Вас должна быть книга об эксплуатации автомобиля. Скорее всего там описана замена или заряд АКБ.
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 19 дек 2013, 13:56
Alex ATC
Если есть необходимость снять обе АКБ (в моем случае это проведение им КТЦ), а настройки магнитолы, БК и т.п. терять жалко, я беру провод, на одном конце которого стоит штекер под прикуриватель, а на другом два крокодила (красный и черный), красный соединен с "+" прикуривателя (центральный подпружиненный контакт), черный с его "-". При положении ключа "АСС" в прикуриватель машины вставляется штекер, а крокодилы вешаются на любой имеющийся живой 12В аккумулятор или сборку из 3 батарей типа 336 (плоские), или иной источник 10-12В. Естественно, что музыка и всевозможный свет должны быть выключены т.к. подпитка бортсети идет только через предохранитель прикуривателя, а там номинал всего 10-15А. Где-то писали, что люди обходятся и 9-ти вольтовой батарейкой типа "Крона", но я с такой не экспериментировал. Существуют вроде бы даже некие "дилерские" устройства подобного рода (не обязательно Митсу) - там просто пластиковая коробочка с штекером под прикуриватель, но суть та-же - это источник напряжения 9-12В чтобы не потерять настройки или не залочить штатную магнитолу при замене АКБ на авто.
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 20 дек 2013, 20:12
денис
Всем Спасибо! Зарядил!
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 20 дек 2013, 20:52
megranny
drcham писал(а):денис писал(а):...(не собьются настройки двигателя или АКПП?)...
Заряжать оба однозначно. Если боитесь слета настроек (хотя АКПП за пару дней обучится, а двигателю надо дать 15мин или около того на хх поработать) прикурите временно авто от запасного.
А ещё на некоторых ресурсах существовали слухи о возможном выходе из строя блока ABS
Паджеркин последний раз недели четыре-пять курил безвыездно,дык пару недель с обоими отключёнными АКБ.
После подключения,как обычно только лампичка ASCT горит,пока не попоедешь пару стоен метров.И все .
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 20 дек 2013, 22:26
денис
Встал другой вопрос: у второй батареи с одной стороны не большое вздутие. При этом плотность в норме, зарядилась, держит под нагрузочной вилкой 10 v в течении 5-6 секунд, далее напруга востанавливается до 12,2 -12,3 v. . Что скажите? отправить обе в мусор? купить новые или рискнуть и покататься? не рванет?
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 20 дек 2013, 22:33
dvm99
Вы б фотку вздутия выложили.
Ёмкость обычно проверяется после заряда через 8 часов.
Re: Зарядка АКБ
Добавлено: 20 дек 2013, 22:46
drcham
12.2-3 вольта нижний предел...